Yezhishe Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Естественно же, фильтрует и сканирует... Весь вопрос - в "волшебных пузырьках", то бишь - настройках... В принципе, NOD32 автоматом цепляет TheBat как проверяемый "по умолчанию". Но проверить настройки - не грех в любом случае... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old men Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 фильтрует и сканирует ли он почту например как он это делает в Outlook? Вы имеете в виду - на вирусы? Лучшая защита от них - сразу удалять (не открывая) все письма, которых вы не ждете от незнакомых адресатов. И кроме того пользоваться хорошими почтовыми серверами, например Gmail, а не открытым для любого спамера Mail.ru. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksim_y Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Подскажите, пару дней назад. "Бат" перестал отправлять письма с двух компов одновременно. Компы в локалки. В настройки не лазил вирусы не хватал, "бат"пишет "невозможно соединиться с сервером" где может быть подвох? Посмотрел половину топика, похожие случаи есть, но под мой не подходит. Или может пропустил что, буду признателен за ссылку на решение проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikll Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Для начала неплохо бы выяснить, в бате проблема или нет: берем и из командной строки пробуем telnet-ом соединится на pop3 и smtp сервера. Если ответ будет - ищем неполадки в настройках почтовика. В противном случае - в настройках сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksim_y Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Для начала неплохо бы выяснить, в бате проблема или нет: берем и из командной строки пробуем telnet-ом соединится на pop3 и smtp сервера. Если ответ будет - ищем неполадки в настройках почтовика. В противном случае - в настройках сети. Подскажите по подробней, я вошёл в програму клиент telnet и вот что выдало Microsoft Telnet> o pop3 110 Подключение к pop3...Не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт 110: С бой подключения Microsoft Telnet> o smtp 25 Подключение к smtp...Не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт 25: Сб ой подключения что дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikll Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Неправильно. Пуск - выполнить - cmd - в открывшейся командной строке набираем (для примера используем сервер Яндекса, ваш будет другим наверное) - telnet pop3.yandex.ru 110 - если удалось соединится видим приглашение сервера (что-то вроде "+OK POP Ya! v1.0na@10") для smtp аналогично - только порт указываем 25 а не 110 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksim_y Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Smtp.list.ru прошёл 220 mail.ru ESMTP Fri, 06 Nov 2009 20:08:52 +0300 421 mx75.mail.ru: SMTP command timeout - closing connection а pop3.list.ru не проходит сбой соединения, что дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikll Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 А... так бы сразу и написали что адрес на list.ru. Только сегодня приходилось перенастраивать клиентов с аналогичной проблемой - это внешний сервер pop3 не работает. Пропишите в настройках Bat вместо pop3.list.ru pop3.mail.ru а в настройках авторизации не просто имя vasya_pupkin а vasya_pupkin@list.ru и все должно заработать. Кроме того, можно и smtp поменять на mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksim_y Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Спасибо за помощь всё заработало :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdmitry Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 У меня ящик на mail.ru помогите настроить bat 4.2.16 что бы теперь через него посылать и принимать почту Короче нужен краткий алгоритм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJFlint Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Довольно прозрачно все описано на самом сервисе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdmitry Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 спасибо получилось а как оставить 3000 писем на сервере что б они не загружались а то я раньше пользовался mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJFlint Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Можете воспользоваться механизмом правил: Ящик - настройка сортировщика писем - правая кнопка мыши на выборочное скачивание - новое правило - в окне справа вместо "Отправитель! выбираем "Дата", в появившемся календаре выбираем, например, позавчерашний день, в качестве действия отмечаем "Пропустить и отметить как прочитанное". В поле "Имя" не забываем каким либо образом обозвать наше правило и нажимаем Ок. Voila. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdmitry Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 настройка сортировщика ничего не дала как и раньше висит 500мб при получении почты и ничего не загружается даже ни одного письма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJFlint Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Нажмите на папку "Входящие" - пункт меню "Папка" - "Пересортировать письма" - Ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakonda Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 У меня большая головная боль , мои письма переадресовываются или проще говоря каким-то образом , кто ещё пишется с моими клиентами по работе . Попытаюсь подробнее объяснить мою ситуацию : К примеру я пишу определённому человеку письмо , но создаётся ощущение , что моё письмо не всегда доходит до адресата . Будто моё письмо где-то теряется , и кто-то редактируя его или вовсе написав своё письмо начинает вести с ним переписку . Таким образом я не могу получить от него письмо . Тоесть проще говоря кто-то другой начинает писаться с моим адресатом . Я это понял когда созвонился с адресатом . Он сказал что всё норм , я получаю от тебя письма и также всегда отвечаю тебе . Но вместо его писем , я получаю абсолютно "левые письма" ... Думаю кто знает , прекрасно понимает о чём тут идёт речь . Пожалуйста помогите мне в этом вопросе , не хочется форматировать винду . Есть ли способы проверки переадресации писем ? Существуют ли способы выявления этой проблемы и как это исправить ? Прошу отписаться мне в личку , за помощь отвечу взаимно . Также прошу прощения , если я не совсем по теме запостил своё письмо .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJFlint Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Давайте все же повнятнее, поскольку весьма невразумительно вы озвучили суть проблемы. К примеру я пишу определённому человеку письмо , но создаётся ощущение , что моё письмо не всегда доходит до адресата . Будто моё письмо где-то теряется , и кто-то редактируя его или вовсе написав своё письмо начинает вести с ним переписку . К адресату приходят "левые" письма от Вашего имени? Я это понял когда созвонился с адресатом . Он сказал что всё норм , я получаю от тебя письма и также всегда отвечаю тебе . Но вместо его писем , я получаю абсолютно "левые письма" Или же Вам от адресата приходят "левые" письма? И в чем выражается их "левость"? Есть ли способы проверки переадресации писем ? Это можно проверить на почтовом сервере, или в правилах Вашего почтового клиента, но, по сути, как мне кажется, к Вашей проблеме это отношения не имеет. не хочется форматировать винду А вот этого у Вас при всем желании не выйдет, поскольку априори невозможно... Или Вы тайну какую знаете? Опишите суть проблемы на конкретном примере, возможно так будет проще понять вашу ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikemet Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 С The Bat я не работаю, но там,кажется долна быть функция в настройках,что-то "уведомление о доставке". Т.е. когда адресат получает Ваше письмо,Вам приходит уведомление, что письмо доставлено по адресу. Так же ,думаю, не лишне будет сменить пароль на почтовом ящике. Но перед сменой пароля ,думаю имеет смысл полностью проверить систему на наличие всяких "зловредов" - шпионов,кейгенов и т.д. И ,может быть,попробовать скажем другой почтовый клиент - Mozilla Thunderbird например - просто посмотреть на результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakonda Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 "К адресату приходят "левые" письма от Вашего имени?" Спс за быстрый отклик на мой пост . Суть проблемы именно в этом , что к адресату приходят письма от моего имени , тоесть конкретно с моего ящика . Но весьма не мой текст , тоесть абсолютно другое письмо . Пользуюсь клиентом TheBat Professional , в отправке писем прописываю smtp. ...... / порт 465 . Аунтефикация - использовать нижеуказанные параметры . Я не думаю что вся проблема в хосте , через который идёт моё соединение при отправке . Суть проблемы , кто - то очень грамотно уводит моих адресатов и начинает вести переписку с ними . Мне посоветовали форматнуть винду , но это крайний случай .... Ты понимаешь о чём я говорю ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakonda Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Проверил компик тремя антивирами , также в онлайн антивире проверил все файлы от Батки , но я не могу найти баяна , если это так .... Что мне делать .... Пароли непричём , у кого есть какие подозрения что это ? Помогите плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJFlint Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Суть проблемы именно в этом , что к адресату приходят письма от моего имени , тоесть конкретно с моего ящика . Если от Вас приходят "левые" письма, есть как минимум, два варианта: 1. Кто-то кроме вас имеет доступ к Вашему почтовому ящику (знает логин и пароль). И Ваше заявление: Пароли непричём кажется мне несколько излишне самоуверенным. 2. У Вас вирус. Проверил компик тремя антивирами Далеко не показатель, создайте тему по правилам в этом разделе. ЗЫ: "Левые" письма от Вас не рекламные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakonda Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Прошу прощения ещё раз , возможно я не совсем по теме тут пишу , просто нашёл раздел TheBat на вашем форуме , прошу отписаться мне в пм кто понял суть проблемы . За помощь отвечу взаимностью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakonda Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Большое спс за подсказку , перейду в другой раздел . Я сам логически пришёл к выводу , что кроме вируса в моём случае ничего не может быть , потому как пароли неоднократно меняю . Письма мои не рекламного содержания , работа по менеджменту , работа с клиентами . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJFlint Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Прошу прощения ещё раз , возможно я не совсем по теме тут пишу Отписались вы изначально в ту тему. Но, все же, выполните рекомендации, данные мною постом выше. Если у Вас вирус, рассылающий спам, ему все равно, какой почтовый клиент вы используете, и проверка тремя - пятью - десятью антивирусами не гарантирует его нахождение. Именно для выявления подобной заразы и существует указанный мною выше раздел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zed123 Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Здравствуйте, есть такая проблема: установил на комп the bat. вбил настройки (100% правильные), отправляю письма и о чудо они не уходят. ошибок при этом не выдается ни каких ( письма в папке Отправленное). через аутлук с теми же настройками все уходит нормально. в БАТ почта приходит. что делать не знаю. на других компах в сети где стоит БАТ почта уходит без проблем. подскажи те кто что знает по этому поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти