ser208 Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Уже начал проходить второй эпизод. Кто-нибудь баловался уже? Вроде в 2008 году обещали. Полноценная игра у тебя? И как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver_Ghost Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Вышла с неделю назад. Графика еще серьезнее, сюжет с сюрпризами. Но пока всю не прошел - сегодня утром час поиграл перед работой. У меня английская версия, брал в своей локалке, вроде нормально. Да, дистрибутив занимает 4 с лишним гигабайта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Emil Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Silver_Ghost: А Portal как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver_Ghost Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Silver_Ghost: А Portal как? У нас в сетке только эпизод два выложили. Или ты про выход игры? :) Тоже вышла, распространяется в т.н. Orange Box (Ep 2, Portal, Team Fortress). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORTODOX Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Darth Emil: Порттал очень ничего, хорошо ее валв продумали, советую купить об и наслаждаться Великими играми! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Emil Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Так если я куплю Orange Box, то я буду иметь лицензионный доступ к Steam? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser208 Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Сегодня нашел. Ура! Но, к сожалению, :( ну сами понимаете. В комплекте сама HL2, потом HL2 EP1, HL2 EP2, Portal и Теam Fortress 2. Всего 8.5 Гб. Н-да уж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juve Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Darth Emil: Обалденная вещь, прошел на одном дыхании,,, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leontiy Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Прошел Episode 2 и Portal. Второй эпизод конечно красив в графическом плане, красивая анимация лиц, пейзажа и вообще мира. Хотя сюжет как всегда предсказуем...... хотя нет не сюжет, а сцены с загадками типа лифты и т.п. Единственный момент где не особо понятно было что делать это в подземельи где бегает большой "таракан" я на него потратил все свои бое запасы и в итоге просто убежал от него, хотя думал что надо его все таки убить пока не вышел на поверхность и он опять не появился. И еще был интересный момент в самом конце когда надо отражать атаку страйдеров. Первую волну в принципе просто, а потом когда их много идет одновременно, я немного помучился, просто видимо не верную тактику выбрал.... там самое главное убить в первую очередь охотников или разведчиков.... вообщем тех кто их сопровождает и мины твои отстреливает. И опять же эпизод завершается среди сюжета...... пока выйдет новый то уже забывается что было в предыдущем. По крайнее мере у меня, диалоги уже точно не помнятся. А Portal это конечно что-то! .... вроде игрушка не особо впечатляющая, но осознаешь это когда ты проходишь последний уровень и она вылетает поскольку карта битая и ты закачиваешь эту карту с инета и думаешь.... "А прикольная игра.... интересно придумана". Вообщем проходится на одном дыхании, но при этом надо потратить от 2 до 4-х часов (может и больше это как у кого). Так что Портал играть обязательно. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Emil Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Вопрос насчёт Portal - как пройти одну карту, там выход из комнаты отделён стеной наполовину из стекла, наполовину из поля... 14 или 15 эксперимент :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser208 Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 (изменено) где бегает большой "таракан" я на него потратил все свои бое запасы Надо прислушиваться, что говорят вертигонцы. Он раза три сказал, что его убивать нельзя. Некоторые их фразы впору записывать :( -- Мы поступаем, как велит нам природа и не требуем благодарности... Каково? Или при виде чела в кресле с оторванной башкой: -- "Отдых на краю вечности..." . У тебя поди English версия? Изменено 28 октября, 2007 пользователем ser208 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leontiy Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 (изменено) Надо прислушиваться, что говорят вертигонцы. Он раза три сказал, что его убивать нельзя. Некоторые их фразы впору записывать :( -- Мы поступаем, как велит нам природа и не требуем благодарности... Каково? Или при виде чела в кресле с оторванной башкой: -- "Отдых на краю вечности..." . У тебя поди English версия? ДА ты прав была Инглиш версия, русификатор не ставил потому как многие говорят что приводит к вылетам, поэтому решил не рисковать. Вопрос насчёт Portal - как пройти одну карту, там выход из комнаты отделён стеной наполовину из стекла, наполовину из поля... 14 или 15 эксперимент Darth Emil: Ты появляешься в комнате... спереди наполовину стеклянный экран, а сверху вторая половина из поля? Значит делаешь так поворачиваешься назад и видишь что вверху есть немного выдвинутая платформа.... ставишь там одну часть портала, а вторую ставишь как раз внизу, ну если представить что ты оттуда сверху выпрыгнешь то туда куда ты по идее приземлишься без разгона там ставишь вторую часть портала. Потом ты в ту часть портала которая внизу, прыгаешь и вылетая сверху ты должен опять попасть в нижнюю часть портала.... таким образом ты набираешь скорость и перепрыгиваешь экран. З.Ы. Так вспомнить не смог, специально запустил этот уровень и получилось с первого раза. Надеюсь я понятно объяснил как поступить. Изменено 28 октября, 2007 пользователем Leontiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alancor Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 (изменено) Не пожадничал и купил на DVD полную версию HL2-эпизод2 Немногие, но есть те, кто уже прошёл этот эпизод. Но те, кто только думает об этом эпизоде, тогда КУПИТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!! Установка всего эпизода в целом, происходит на 10-ти с лишнем ГГ свободного пространства. Сразу оговорюсь, что в комплекте установки идёт оЧЧЧень весомый DirectХ_9ххх, помоему в 67 мегов. Потому, как это тот минимальный пак, который нужен для игры. Учитывайте этот момент. Зачастую некоторые проблемы именно из-за несовместимости DirectХ - а. Вот как это выглядит у меня: ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- Игра изумительна и по своему характеру сложности, да и в целом!!! Может это просто кажется мне, потому, как дискомфорта не ощущаю, т.к. у меня апгрейденная машина 2-х ядерник 2.13 ГГ 4-мя мегами в кеше, с 2мВ в оперативке, и видюха GF - 8600 GTS DDR3 и монитором в 20" ACER В общем - прохождеение в неё приносит огромное удовольствие!!!! Глюков не наблюдаю, да это и понятно - игра-то лицензионная, но дорогущая конечно. P/S: По мере прохождения я подготовил скрины. Парочку выложу сюда с объяснением прохождения уже есть нюансы на смекалку. Изменено 27 декабря, 2007 пользователем alancor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kortny Опубликовано 2 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2008 Я купила эпизод 2, игру надо активировать в нете, но что-то не пойму наскачивала уже 200Мегов, и все еще не активирована и пишет, что еще надо скачать 500 мегов??? Может я что-то не то сделала? Скажите, примерно сколько надо скачать мегов всего, чтобы игра заработола??? Нигде не могу найти советы по этой активации, помогите!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alancor Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 Kortny: А зачем ты чего-то скачиваешь??? Регишься под своим номером с коробки вот и всё!!! Это насколько мне известно... А остальное только зависит от твоих настроек по-сети. Может к тебе в этот момент кто-то конектится??? Ладно, продолжим. ------------------------ Half-Life2: Episode Two Прохождение: ================================================= Итак, новый эпизод культовой игры Half-Life – эпизод Half-Life 2: Episode Two (Халф Лайф 2: Второй эпизод) от Valve - уже перед нами. Поэтому устраиваемся поудобнее и начинаем наше захватывающее путешествие. Начало Игра, как это и должно, начинается с красочного видео-ролика, посвященного главному конечному событию Первого эпизода – взрыву цитадели и последующему спасению главных героев на поезде. Именно с развалин вышеупомянутого поезда стартует собственно игровая часть Half-Life 2: Episode Two Идем мимо развалин поезда. Аликс открывает дверь и дает Гордону гравипушку. С ее помощью открываем ворота и прыгаем вниз. Проходим к обрыву... О, ужас! Останки цитадели излучают могучую энергетическую волну, от которой обрушивается мост и ломает решетку для прохода в шахту. Идем к дыре в полу, прыгаем вниз. Кидаем взрывные бочки в зомби, заходим в пункт управления. Гордон Фримен втыкает гравипушкой вилку в розетку, помагая Алекс вызывать отца через ПУ, после чего открывает дверь. Проход в шахты открыт. Но дорогу дальше перегораживает большая дверь. Поднимаемся выше, ломаем доски. Тележка, съезжая вниз, ломает этот заборчик. Идем дальше, забегаем справа на возвышенность, прыгаем вниз. Находим лестницу, лезем на крышу и, прыгнув в дыру, нажимаем на кнопку. У Аликс открывается дверь. Открываем дверь на полу… И вот оно! Аликс протыкает трехногий робот (охотник). Тут же прибегает инопланетянин, уничтожая охотника, который далее будет нести Аликс на руках, поддерживая в ней жизнь, и любезно предлагая нам очищать дорогу от разных злобных существ. Идем в открытые ворота до лифта, там достаем любимую монтировку из механизмов и падаем вниз. Идем до загрузки в новую локацию. Забегаем на лифт-подъемник, крутим колесо и быстро прыгаем на верхний этаж. Берем пистолет, прыгаем вниз до тоннеля. В конце тоннеля – не очень дружелюбное создание, швыряющееся светошарами. Пробегаем мимо него направо в защитном закутке, обнаруживаем гранаты и дробовик. Убиваем из пистолета всех назойливых насекомых, после чего расчищаем гравипушкой дыру там же в закутке где были гранаты и дробовик. Прыгаем вниз, затем идем вперед, расчищая путь гравипушкой и пошвыривая баллоны в жуков-стрелков. Ныряем под воду, пробираемся в следующий сегмент пещеры, после чего видим надпись “загрузка”. Кольцо Вольты Новый эпизод игры называется Кольцо Вольты. Со всех сторон лезут муравьиные львы, поэтому наша главная задача – грамотно расставить стационарные пулеметы. Отбиваем атаку и идем с инопланетянином добывать экстракт для спасения Аликс. Идем по тоннелям, спрыгиваем вниз, после открытия двери обнаруживаем кучу зомби, с которыми методично разбираемся. Походим до грузового лифта, составляем в него коробки, под тяжестью которых он спускается вниз. Внизу ставим три железки под грузовым лифтом и включаем кнопку, после чего скидываем железки на пол обратно и поднимаемся вверх. Открываем инопланетянину дверь, идем вверх по тоннелю шахты, между делом убивая зомби. Обнаруживаем лестницу, лезем наверх, сдвигаем емкость и прыгаем вниз в дыру под ней. Попадаем в тележку, которая скатывается вниз, после чего падаем в пропасть с водой. Вылезаем из водяной ямы и бредем направо от пропасти в очередной тоннель до “ударной установки”. Делаем отбивную из монстров и на подъемнике едем вверх. Наш глазастый друг инопланетянин останится внизу прикрывая нас, но после он поднимится по другому подъемнику. После инопланетянин открывает дверь. Очищаем проход возле трупа на кресле и идем дальше. Прыгаем в дыру и попадаем в любимые шахты. Гравипушкой сбиваем подпорки у ворот, чтоб продолжить движение. Проходим дальше, видим надпись “загрузка”. Идем до сломанного лифта, который явно нужно починить. Но как? Перепрыгиваем через шахту лифта к зажатому вентилятору. Гравипушкой выбиваем стол, вентилятор прокрутвшись немного ломается. После этого двигаем вентилятор гравипушкой до момента, где нет одной лопасти, проползаем под ним и идем по тоннелю дальше. Прыгаем вниз, и после встречи с паутинкой попадаем в воду. Проплываем под водой, лезем в очередной тоннель, убиваем парочку недовольных насекомых и подходим к большому обрыву. О! Оказывается, здесь нас ждет страж, как только мы спрыгнем вниз! Не стреляем в него, а пробегаем мимо и, не останавливаясь, разыскиваем маленькую дыру, куда он залезть не может. Идем дальше по мини-тоннелю, пока не выйдем в большой холл с сотами. Там снова бегает страж, с которым не нужно воевать, а просто пробежать дальше и снова спрятаться в маленьком тоннеле. Как только он уйдет, необходимо быстро бежать до деревянного отсека, пробить доски и спрыгнуть туда. Именно здесь мы разыскиваем необходимую конструкцию для лифта, которому, как выясняется, не хватает шестеренки. Вставляем шестеренку гравипушкой в механизм (она лежит позади), нажимаем рычаг, а затем кнопку. Ура, лифт починен! Видим надпись “загрузка”. После излечения Аликс поднимаемся на лифте вверх. Грузится новый эпизод. Папа Фримен Начинается новая локация – Папа Фримен. Идем к “долбильным” установкам вниз налево, впереди открывается чудесный пейзаж: по мосту ходят роботы и солдаты. Месим двух больших стражей гранатами, подствольником и взрывными бочками и вызываем лифт. Однако тот застревает. Идем вверх по лестнице и мимо трупа по узкой дорожке вдоль стены. На крыше лифта выбиваем доску и люк и спускаемся в лифт. Выбиваем из зажатого рычага топор гравипушкой. Лифт спускается, после чего вместе с Аликс и инопланетянином едем наверх. Видим перед собой смотровую площадку с кучей растерзанных трупов. Обнаруживаем новое оружие – винтовку патруля (импульсник). Аликс открывает дверь, убирая силовые поля. Они с инопланетянином остаются на смотровой площадке прикрывая Гордона снайперкой, а тебе в одиночку нужно добраться до машины на полуразрушенном мосту. Отстреливаем и поджигаем всех зомби: Поднимаемся наверх, разбираем завал и прыгаем вниз в шахту лифта. Затем ломаем доски – и снова вниз, к радостно хрюкающим зомби. Сбиваем крышку на сломанном лифте. Спрыгиваем. Идем по лестницам на крышу ангара и прыгаем в дыру, отбив гравипушкой цинковый лист. Прыгаем вниз. Трудный момент, большая концентрация агресивных тварей: Там – дружеская встреча из десятка зомби, которые попадают под огонь Аликс из снайперки. После падения железной плиты из загончика выскакивает еще несколько зомби. Убиваем их, идем в загончик, после чего попадаем в какой-то цех. С помощью ящиков лезем наверх, активируем желтый подъемник, используем еще один ящик и попадаем в вентиляцию. Ползем по вентиляции, выходим под мостом. Прыгаем вниз. Идем вперед по радиоактивной воде, отстреливая по дороге обезумевших зомби. Поднимаемся по лестнице наверх, проходим на мост. Находим автомобиль с двигателем, но без капота. Дальше это будет нашим транспортным средством. Подгоняем тачку к поручню, перебираемся на второй кусок моста. Мост еще больше разваливается. Сбрасываем гравипушкой три машины с дальнего конца моста. Мост проседает. После этого по перилам возвращаемся на первый отрезок моста, садимся в тачку и перелетаем на скорости через трещину. Для этого не забудте нажать ускорение (Shift - быстрый бег). Поднимаемся по лестнице, поворачиваем рубильник и выпускаем Аликс с инопланетянином. Инопланетянин говорит много добрых слов, после чего оставляет вас с Аликс наедине, советуя побыстрее добраться до Белой рощи. Садимся в машину и едем дальше. Дорога к белой роще (Вооружен и на дороге) Дорога заканчивается завалом. Ищем объезд. Он находится слева вдоль реки. Едем по проселочной дороге и выезжаем к небольшому поселению у радиовышки. Поселение якобы заброшенное, однако парочка зомби там все же проживает. Аликс хочет отправить сообщение в Белую рощу, но тока нет. Электричество включается в подвале разбомбленного дома. Попасть туда можно через пролом в кирпичной стене. Спускаемся вниз, находим шесть розеток и два шнура. Короткий шнур втыкаем в розетки подъемника лифта, а длинный – в верхние розетки противоположной стены. Возвращаемся наверх с помощью лифта… и попадаем в засаду охотников. Грохаем их, идем в дом к передатчику. Аликс связывается с рощей, однако связь очень плохая. Ворота поселения открываются, садимся в машину и едем дальше. После загрузки проезжаем еще немного и попадаем в еще одно заброшенное поселение. Обшариваем комнаты, обнаруживаем дыру в полу одного из них. Проползаем по ней и оказываемся в большом сарае. Здесь в металлическом коконе зреет жук-Советник. Стреляем гравипушкой в энергоснабжение кокона, раненый жук вылезает из кокона и сматывается. Появляются солдаты. Укладываем их рядком, затем выходим наружу. Там нас поджидают еще несколько солдат, охотник и вертолет с пулеметом. Быстро прыгаем в тачку и несемся по дороге прочь от поселения. Пролетаем на тачке вдоль железнодорожных путей, старательно сбивая ящики с амуницией и бродячих зомби. Проехав таким образом пару километров, приезжаем в конечный пункт назначения. Пока дружественные солдаты ведут по вертолету отвлекающий огонь, нужно проползти под составами, попутно пополнив запас жизней, а затем гравипушкой взорвать валяющуюся в углу бомбу. Она освободит дальнейший проход. Сбить вертолет довольно просто. Нужно хватать гравипушкой его же бомбы и швырять наверх. После трех попаданий вертолет загибается. Мы попадаем в локацию “На радаре”. Там нам без Аликс предлагают разобраться с пулеметом, который не дает проехать дальше. Что ж, делать нечего. Разбиваем окно, вылезаем во двор. По кузову грузовика влезаем наверх в окно. Спускаемся по лестнице, выходим в обстреливаемый пулеметом дворик. Аккуратно обходим его, проползаем под покореженной сеткой, а затем – в тоннель. Прячась за машинами, пересекаем двор и ломаем окно. Там пара солдат. Укладываем их, снова выходим во дворик. Через кузов газели проникаем через сетку, ставим ящик и, быстро перепрыгивая через кузов грузовика, несемся в безопасное место. Убиваем зомби, затем по кузову и кабине грузовика взбираемся на крышу. Там окно, ведущее в помещение, и пять солдат. Убиваем их, затем открываем кожух и бросаем туда гранату. Все, пулемет обезврежен, можно возвращаться. Убив по дороге пару зомби, возвращаемся в Аликс, садимся на машину и едем дальше. Выезжаем из гаража. В фургоне неподалеку находятся боеприпасы, но вход завален сломанной тачкой. Взрываем бочку с топливом, тачка отлетает, освобождая проход. Собираем гравипушкой добычу. Едем дальше. Въезжаем в тоннель, видим экран загрузки. По горной дороге приезжаем в маленькую хижину, густо измазанную кровью. Обыскиваем ее, едем дальше. Натыкаемся на еще одну заброшенную деревню. Начинаем обыскивать его – и попадаем в засаду. Появляются охотники и солдаты. Ведем с ними перестрелку и обнаруживаем, что силовое поле отрезает нас в крохотном закутке двух домов. После первой волны атакующих появляется вторая, которая проникает в дом через замурованную ранее дверь в подвале. Убиваем охотников и солдат. Выходим через отрывшуюся дверь наружу. Теперь необходимо отключить силовое поле. Поднимаемся наверх по склону и обнаруживаем еще одно здание. Заходим в него. Алекс находит пульт управления энергией, но отключить его не может. Под самой крышей здания пробираемся в нужное помещение, разбрасываем ящики и обнаруживаем за одним из них у пола узкий лаз в комнату с энергетическим шаром. Гравипушкой сбиваем шар со стержня, силовое поле отключается, необходимо открыть дверь позади, чтоб шар вылетел наружу из комнаты. Возвращаемся к машине, садимся в нее, едем по дороге, огибая валуны. Въезжаем в тоннель. После “загрузки” продолжаем ехать до реки. Выходим из машины, поднимаемся по лестнице к воротам… и видим сбитый грузовой корабль. Из-под обломков вылезает страйдер (шагающая боевая тренога), но бить мы его не можем. Внезапно на него набрасывается железный пес Алекс и рвет его в клочья. Затем пес поднимает ворота и убирает обломки грузовика в сторону. Подгоняем машину, садимся в нее и приезжаем на долгожданную базу “Белая роща”. Наш общий недруг На базе Алекс и Гордона уже ждет отец Алекс. После разговора он открывает шахту и проводит парочку героев к доктору Магнуссону. Здесь есть небольшой глюк (баг, ошибка) в игре. Если забежать в шахту раньше Алекс и ее отца, то их фигуры застынут в проходе и дальше не пойдут. Поэтому не спешите и дайте им пройти в лифт вперед вас. Спускаемся в шахту, видим там двух докторов. Доктор Магнуссон просит Гордона (ну, то есть нас) проверить Второй отсек, ведь оттуда постоянно доносятся сигналы тревоги. После того, как все уходят, спускаемся в шахту с помощью лифта. Ставим ящик, перепрыгиваем через облачко пара, открываем дверь. Инопланетянин пропускает нас во Второй отсек. Подгружается новая местность. Только мы заходим в коридор Второго отсека, начинается атака на базу. Опускаются двери, зажимая нас в узком коридоре. Проползаем под лестницей, выбираемся в большой холл. Там – два охотника и вражеская мелочь. Укладываем их рядком, собираем амуницию, затем перекрываем пар вентилем наверху и поднимаемся по лестнице. Там нас ждут несколько пулеметов и группа солдат. Проходим дальше, ныряем в лужу с водой и выныриваем в шахте. Здесь – еще десяток солдат, которых лучше расстрелять снизу и затем спокойно подниматься наверх. В верхнем зале – парочка зондов, пара солдат и пулемет. За пулеметом находится дыра в стекле, пролезаем в нее и поворачиваем рычаг на пульте управления. После этого в зал вначале врывается еще группа врагов, а затем Алекс с подмогой. Тревога устранена. Поднимаемся к отцу Алекс, беседуем с ним. Затем появляется доктор Магнуссон, который отводит нас в секретную комнату и показывает свое новое изобретение – бомбу-липучку, с помощью которой необходимо взрывать страйдеров, движущихся прямо на Белую рощу в стремлении взорвать ракету. Изучаем принцип действия бомбы, тренируемся, выходим из комнаты, садимся в машину и едем на периметр базы к лесопилке. Тут же начинается атака страйдеров. Охотники, которые сопровождают боевые треноги, сбивают бомбы-липучки с тел страйдеров. Поэтому главное – это вначале убивать охотников сопровождения, а затем уже швырять в треножники бомбы и подрывать их. И помните – необходимо беречь боеприпасы. После пяти-шести убитых страйдеров прилетают транспорты врага, которые высаживают на землю сразу пять боевых треног и несколько охотников в придачу. Рецепт победы довольно прост – держитесь поближе к домику с боеприпасами для ружья и заваливайте всех охотников поблизости. После чего спокойно взрывайте страйдеров. После победы возвращаемся на базу. Происходит торжественный запуск ракеты, которая закрывает портал. Все счастливы, а Гордону с Аликс пора садиться в вертолет и лететь навстречу легендарному кораблю Борею и Джудит. Перед самой посадкой в здание врываются два летающих Советника (это жуки такие), и один из них убивает отца Аликс. На второго советника набрасывается пес Аликс и отрывает ему язык. Один советник смывается. На этом печальном моменте игра Half-Life 2: Episode Two (Half Life 2 Эпизод 2) благополучно заканчивается, а значит, заканчивается и описание прохождения игры Half-Life 2: Episode Two. ЖДЁМ ПРОДОЛЖЕНИЯ!!! ====================================================== Если кому надо, то тут я раскопал коды. Сам не пользовался. Пробуйте!!! ====================================================== Следующие коды подходят для Half-Life 2: Episode Two и Portal. Жмите тильду (~) и вводите: sv_cheats 1 — мастер-код, позволяет использовать все остальные читы. Если ввести 0 вместо 1, коды будут отключены; ai_disable — отключает интеллект врагов; buddha — «почти» бессмертие: игрок теряет здоровье, но не погибает; god — настоящее бессмертие: здоровье не убывает; hurtme х — код для мазохистов: сделай себе больно на х очков здоровья; impulse 101 — все оружие и патроны; noclip — прохождение сквозь стены; notarget — невидимость. mat_wireframe 1 — режим Wireframe; showtriggers 0 — показывает триггеры; sv_noclipduringpause 1 — прохождение сквозь стены в режиме паузы; sv_infinite_aux_power 1 — бесконечная энергия; notarget — враги вас не трогают; map <название карты> — загружает выбранный уровень; maps — показывает названия карт, которые можно использовать с предыдущим кодом; sv_gravity х — устанавливает гравитацию на х (где х — любое число). ============================================ Еще несколько кодов. Работают ТОЛЬКО в Half-Life 2: Episode Two. ============================================ ch_createairboat — призывает лодку на воздушной подушке; ch_createjeep, ch_createjalopy — призывает машину. ==================================== Ну а эти коды работают ТОЛЬКО в Portal: ==================================== upgrade_portalgun — дает пушку, которая генерирует два портала (оранжевый и синий). Чтобы сработало, надо сначала достать синюю пушку; fire_energy_ball — запускает энергетический шар. Они используются в решении головоломок; ent_create_portal_weight_box — призывает вашего друга кубика; change_portalgun_linkage_id х — вместо х введите 1, 2 или 3. Это позволит создать три независимых коридора из порталов. То есть вводите 1 — создаете первый коридор, потом 2 — второй и так далее; sv_portal_placement_never_fail 1 — порталы можно создать практически на любой поверхности. ================ Пока всё!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nazio Опубликовано 27 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 игра -супер! Но у меня игра зависает в тот момент ,когда я фонарик включаю.Бред какой-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
#Nii Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Прошел все части от 1-й до 2 + 1 эпизод, до второго никак не могу дойти, а на носу уже 3-й там вроде как бушь управлять не Фрименом а Шепардом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow TH Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Люди, есть проблема при прохождении второго эпизода. На одном из последних уровней ("Наш общий враг" вроде называется) там есть момент, когда Алекс встречается со своим отцом. Тут он подходит к двери лифта, открывает её, а дальше оба они замирают на месте и ничего не происходит. На геймерских форумах читал, потипа этот баг был в самых первых неудачно крякнутых версиях. Возможно, есть какой-то патч, решающий данную проблему? Можете кто-нибудь выложить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varyag Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Я как-то давным давно тоже сталкивался с подобной проблемой. На сколько я помню это глюк "плавающий", те он то появляется, то нет. Попробуй загрузиться до этого эпизода и переиграть. Мне раз 10 приходилось перезагружаться, чтобы избежать этого бага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow TH Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 (изменено) Я как-то давным давно тоже сталкивался с подобной проблемой. На сколько я помню это глюк "плавающий", те он то появляется, то нет. Попробуй загрузиться до этого эпизода и переиграть. Мне раз 10 приходилось перезагружаться, чтобы избежать этого бага. Пробовал несколько раз, не помогло. На некоторых форумах читал про команду No clip в консоли, потипа если её ввести перед тем самым багом, то всё будет норм: Алекс и её отец зайдут в лифт. Ещё писали про команды ai_disabled и ai_norebuildgraph со значениями 1 и 0. Однако никакие смены значений этих параметров не помогли решить проблему. :) Что ж, будем пробовать проходить уровень ещё раз... -------- Сейчас попробовал загрузиться с последнего автосохранения. Теперь всё нормально. :) кстати, подобный баг часто бывает ещё в самом начале игры. Перезапуск уровня обычно помогает. Изменено 7 ноября, 2009 пользователем Shadow TH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razorblade Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Shadow TH: Это глюк в русифицированной пиратке! Помимо него, есть еще некоторые выкрутасы в игре, когда предметы начинают "мерцать" на фоне луж, при включенных в некоторых видеорежимах на максимум: анизотропке и сглаживании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow TH Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Shadow TH: Это глюк в русифицированной пиратке! Помимо него, есть еще некоторые выкрутасы в игре, когда предметы начинают "мерцать" на фоне луж, при включенных в некоторых видеорежимах на максимум: анизотропке и сглаживании. У меня игра не русифицирована, но крякнутая. А глюки со скриптами персонажей в HL2 Ep. 2 возникают часто (например, скрипт Аликс глючит ещё и в самом начале игры, когда нужно попасть в какой-то дом, откуда она должна связаться со своим отцом, также персонажи очень часто застывают на одном месте практически сразу после того момента, о котором я писал в предыдущем посте). Обычно помогает перезапуск уровня (однако прошу отметить - именно перезапуск уровня, а не загрузка с последнего удачного сохранения). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razorblade Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Ты попробуй с модами к игре поиграться. Вот поэтому я ненавижу игры со скриптовыми персонажами. Еще с Uncharted 2 меня добивает, когда солдаты могут запросто появится из "неоткуда" у тебя за спиной, в тот момент, когда скрипт должен проиграть по сценарию сценку, со прыгивающими с крыши персонажами. Или же во время сохранения, не успеваешь схватить опереденное оружие, как оно тут же "улетучивается" в небытие, с перехода с уровня на уровень, после видео заставки. PS. Кстати, не на правах рекламы, но, очень советую к рассмотрению, игрушку - Borderlands. Неплохая концепция геймплея; рисованная графика во многом смахивает на последнюю часть Prince of Persia. Много интереснее Fallout 3, при схожести идеи урбанистического мира, в сравнении с Fallout 3 не такая занудная. Огромный выбор оружия, индивидуальный выбор персонажей для прокачки. Взгляни на эту игрушку, про HL2 забудешь как про вчерашний день. 2K еще раз доказала, что умеет делать мастерские проекты! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow TH Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Недавно перестала запускаться Half-Life 2 и все остальные игры, созданные на движке Source (Portal, Half-Life 2 Episode One и т.д.): при запуске появлялось сообщение о том, что приложение будет закрыто, в логах было написано, что ошибка происходила в каком-то модуле shaderapidx9.dll. Искал в интернете информацию по устранению данной проблемы. Кто-то посоветовал отключить службу WMI (инструментарий управления Windows). Я так и сделал: установил значение при запуске системы - Отключено, перезагрузил компьютер. Запустил Half-Life 2 и, чудо, игра действительно запустилась. Проблема решена. Вот только стали терзать меня смутные сомнения: а что это за служба такая? В Википедии нашёл про неё статью, но, честно признаюсь, мало что из неё понял. Просто хочу понять: важна ли эта служба, может быть следует её обратно включить и поискать другие способы устранения проблемы запуска HL-2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skif Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Вспомнил недавно, по случаю, о Халве. Больше 10 лет не играл в неё. Даже соскучился. Нашёл старый диск и решил поставить. Не ставится! Жму на autorun - появляется окно - кликаю Установить - окно пропадает, но ничего не происходит. Давлю setap - отказывает в доступе. У меня ключ на вкладке диска записан, но ведь не справшивает же. Бред какой-то. На том ещё древнем компе всё ставилось и шло, а тут... Может кто сталкивался с подобной проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти