Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

КИНОЛЯПЫ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мда, кто бы мог подумать... снято, как попало :blushing:

Изменено пользователем Sanja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот еще киноляп. Посмотрите паспорт суперагента Борна!

Автор тыкал латинские буквы, включив русскую раскладку :bleh:

Прикреплённое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто когда фильмы снимают, их снимают не сразу, за один присест. А по кусочкам, так называемым дублям. Это не спектакль.

Например представим себе:

Снимается зимняя сцена, кругом снег. Сняли, всё ок. А через несколько месяцев обнаружился брак, или еще что-то в этом роде. На дворе лето, что делать? Ждать зиму? :bleh:

Строятся похожие декорации, раскладывается везде вата, или еще что-то такое, и переснимается эпизод. И потом некоторые особо наблюдательные зрители говорят, - вот тут, снег лежал, а через 5 минут уже исчез.

Да не через пять минут, а может через год.

:no:

Я в своё время тоже много ляпусов находил, из Матрицы, Властелина.

Кстати, в Властелине, Арагорн (если не ошибаюсь) раненый в руку падает в реку, и плывет по течению, как пенопластовый. Это в доспехах. :g:

Нет, он должен был утонуть, и сразу можно пускать надпись "The End". :D

Кроме того, падает раненый в одну руку, а вылезает, - в другую.

Между съемками этих эпизодов могло пройти долгое время, да просто все позабыли, куда там его ранило.

Сим-Сим88:

Автор тыкал латинские буквы, включив русскую раскладку

Да, прикольно.

А вот представь себе, в России снимают фильм, где действие происходит допустим в другой стране, не с алфавитом, а с иероглифами, или другим подобным алфавитом. Что искать спеца по этому языку? Неа. Долго и дорого. Кому какая разница. Напишут что-то вроде ÀØÛ¢ĦĨǼאקئضاקסڳگ, и пойдет.

И народу будет о чем на форумах болтать.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня тут еще один момент приколол.В фильме "Хочу в тюрьму" действие происходит в Голландии,но почему то все говорят на английском :D Неужели в России не нашлось пары нормальных переводчиков?Неужто язык настолько редкий?Как все плохо...

Изменено пользователем Razorblade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Razorblade:

Режиссеру скорее всего было важно показать, что говорят "не по-русски". :D

Неужели в России не нашлось пары нормальных переводчиков?

Я не думаю, что в России много переводчиков с Голландского. Да если и есть, их же надо искать, бабки платить, это же не документ нарисовать, а солидный кусок текста перевести. А на английский и сами перевели.

Да и вообще:

1. Солидная часть народа ничего не поняла бы, хоть бы по-китайски говорили. :)

2. Из тех что поняли, части всё равно, на каком языке там говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

:( Гарри Поттер и Кубок Огня

Самый долгоиграющий прикол - с полотенцем. Подбегая к Гарри после второго испытания, Гермиона накидывает на него свое полотенце, целует Гарри в темечко и... тут же оказывается опять обернутой в свое полотенце (вид сверху, когда подходит главный волшебник). Затем полотенце Гермионы опять на Гарри, но в итоге жаба ее все-таки задушила - забрала назад.

hp4_4.jpghp4_44.jpg

ПисанинаКутузова по поводу трех проклятий выглядит на доске по-разному - тройку в кружке он точно писал по-другому, а колдолвать не было необходимости.

hp4_1.jpghp4_11.jpg

Во время шоу с посохами один из учеников Каркарова, выдувая огонь из волшебной палочки, каким-то чудом умудряется поменять руки - сначала держит палочку в левой руке, а посох в правой, но при смене ракурса все смотрится иначе.

hp4_22.jpghp4_2.jpg

В сцене с яйцом дракона, когда Гарри выныривает из бассейна, положение его волос из кадра в кадр меняется - налипают по-разному.

Когда юные волшебники сидят за столом во время танцулек, за спиной Рона разгуливает его чудовищный пиджак (наверное, он тоже волшебный).

hp4_33.jpghp4_3.jpg

После бала Гермиона закатывает сцену, кричит что-то вслед друзьям, и при смене кадра можно заметить, что положение трех девочек, сидевших перед ней на ступеньках, изменилось - средняя плачущая, которую утешали, теперь в объятиях той, что слева, но она не смогла бы перескочить так быстро, словно маятник.

Поучив письмо от Сириуса, Гарри читает, а мы слышим голос Сириуса Блэка: «Постскриптум. Птица кусается» ("P.S. The bird bites"), но в письме нет никакого постскриптума, последняя строчка письма - "By the way, the bird bites" - «Между прочим, птица кусается».

Когда Гарри улепётывает от дракона, он пролетает над одним из дворов Хогвартса, так вот в этом дворе ПОЛНО ЛЮДЕЙ (вид сверху), но что они там делают, ведь вся школа на стадионе наблюдает за первым заданием Турнира.

Перед первым испытанием (с драконами) Гермиона бросается на шею Гарри и их "застукивает" Рита Скитер с фотографом. Детишки довольно медленно отошли друг от друга и стояли близко. Однако, когда показывают фотографию объятий Гарри и Гермионы в газете, хорошо видно, что Гермиона просто отпрыгивает от Гарри. (возможно, что так было задумано, я не знаю).

Valery:

:( Во блин! Чё ж в поиске не отображается то?.. :blushing:

i

Уведомление:

Потому что искать надо внимательно.

Темы обьединил.

Shurr.

Изменено пользователем Shurr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:doh:Звездные войны: Месть ситхов

КИНОЛЯПЫ

Когда показывают Дарта Вейдера и надвигающуюся на него маску, у бывшего Скайуокера видна оголенная шея. При смене ракурса, непосредственно перед закреплением маски, шея героя уже закрыта каким-то хитроумным устройством.

Пожарные корабли начинают заливать горящий кусок крейсера с джедаями, и в это время показаны обычные, спокойно льющиеся струи воды, которым начхать на гравитацию и сопротивление воздуха. А дело, между прочим, происходит на высокой скорости.

У обгоревшего Скайуокера изуродовано лицо, но его джедайские ресницы, очевидно, были заряжены Силой побольше, чем все остальное - они остались целыми и невредимыми.

Когда будущий Вейдер прилетает на планету лавы Мустафар, выходит из корабля и направляется в командный пункт, он подносит к капюшону свою правую руку, которая оказывается на удивление нормальной, а не механической.

Оби Ван, прилетев на разборки с Энакином, скинул плащ поперек последних ступеней лестницы. Позже эту лестницу неоднократно показывают - плащ лежит по-другому.

Йода, входя к главному ситху, вырубает Силой охранников. Охранник слева от него падает рядом с дверью, почти впритык. Позже он лежит уже дальше и отбрасывает длинную тень. А еще позже, уже во время махла, тень практически исчезает.

Когда Энакин в финальном поединке хватает Оби Вана за горло, на крупном плане Оби Ван держит в правой руке свою саблю. Но при показе с другого ракурса у него в руке оказывается сабля Энакина (дизайн рукоятей совершенно различный - у Оби ребристая, гармошкой, у Энакина как бы сплошная).

Когда Скайуокера (т.е. уже Вейдера) латают меддроиды, он лежит на столе и орет (даже и не важно от чего - от боли, или от того, что ему передаются родовые схватки Падме). Однако, если у него были сожжены легкие, то _чем_ он мог орать? А если легкие уцелели, то потребности в дыхательной маске не было бы.

При скоростных полетах на всяких летающих мацоциклах герои спокойно сидят выпрямившись и смотрят вперед. При этом они не щурятся от ветра, и глаза у них не слезятся. Единственное, у некоторых немного развивается плащ при наличии такового. Вы попробуйте проехаться на байке со скоростью хотя бы 100 км/ч без ветрового стекла и шлема (может быть на их мацоциклах стоит какая-то супер ветрозащита в виде невидимого силового поля, которое позволяет ветру обтекать вас и уберегает от песчинок и пыли, которых в песчаных пустынях дофига и больше).

;) 9 Рота

В фильме на танках, идущих перед колонной, отсутствуют минные тралы, которые к середине войны использовались повсеместно /посмотрите хронику/.

БТР и БМП имеют современную камуфляжную раскраску (притом украинскую). В Афгане техника как правило была однотонная зеленая.

Все духи вооружены АК-74, хотя это и сейчас редкость для афганских духов. Дело даже не в дороговизне и новизне автомата, дело в том, что калибр 5,45 не совсем подходит для гор. К тому же духов снабжали оружейным мусором со всего света. (Special thanks to Биг Брат)

1. Приказ роте был: занять высотку, держать позицию, обеспечить безопасность колонны. Колонна идёт, а вся рота на неё пялится во все глаза, вместо того чтобы по сторонам смотреть, безопасность обеспечивать.

2. Весь фильм все стреляют с калаша от бедра и всегда очередями. Прицельная стрельба в единичных экземплярах.

3. Сам факт, что духи залезли на высотку - нонсенс. Рота на холме, рота укрепилась, рота окопалась. В ней, обложенные камнями, врытые, стоящие в углублениях и замаскированные: пулемёт, калибра 0,5, миномёт, явно не один РПГ, несколько ПКМ, гранаты, снайпер, подствольники и личное оружие. Духи же, появившись каким-то чудом посреди белого дня в трёхстах метрах от позиций, идут в полный рост, не стесняются, не падают, не перебегают, стреляют с бедра на ходу и...попадают! Бедственное положение, стреляющих сидя и лёжа из-за камней по целям ИДУЩИМ в полный рост, солдат, мог бы спасти миномёт, но миномётная точка взрывается. Как, почему - неизвестно. Для этой цели духи могли использовать: гранаты ручные, гранаты подствольные, гранатомёты. Ручные сразу отпадают, гранатомёты тоже не подойдут - у них траектория настильная, а тут навесная нужна, цель-то на холме. Получается - подствольники, но вот ведь незадача - до цели 250-300 м, и потребуется немалое мастерство и мешок везения, чтобы гранату возле цели положить, к тому же не видя её.

4. Духи стреляют с гранатометов, немало не заботясь, что выхлопом они своих зацепят.

5. Война, понимаешь, на дворе, а снайпер ушёл этюды рисовать. Шабаш, мол, месилову, подумаем о прекрасном, а там хоть трава не расти.

Консультанту по дикой горной афганской романтике - 5, военконсультанту - кол. В одно место.

:doh: Кинг Конг

Обнаружив закрытый театр, Энн прощается со стариком и обнимает его, на крупном плане охватывая шею правой рукой, а на общем только прижавшись и положив левую руку на плечо старика.

Карл спасает Энн, укравшую яблоко, и протягивает монету торговцу. В это время он держит монету по-разному. Вид спереди - зажимает почти наполовину, вид сзади - держит за самый кончик.

Во время съемки первого эпизода на судне, как только Энн и Брюс Бакстер начинают диалог, сценарист Джек стоит рядом со стенкой, но при смене кадра Джек оказывается прислоненным к этой стенке (действие идет непрерывно).

Оказывается, Энн может виртуозно вертеть не только камушки. Когда она ворует на рынке, сначала берет одно яблоко, затем кладет на место. В этот момент яблоко переворачивается - кадры, снятые издали и вблизи, различны.

Если Энн висела на жертвеннике привязанной за запястья так, что выдерживала свой вес, то Кинг Конг, срывая ее, поломал бы ей руки. Вообще, относительно выносливости Энн можно слагать легенды. Как она не свернула себе шею или хребет при всех кульбитах Конга, остается загадкой.

В команде «Венчура», надо полагать, были закаленные акробаты. Как спокойно они прошлись по «мосту», на котором висела Энн, а между тем, перегородки были расположены далеко друг от друга, как будет показано позже.

Если присмотреться внимательно к жонглированию на утесе, можно заметить, что Энн просто размахивает руками. Во время перегибания назад цифровые камушки иногда не касаются ее рук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хроники Нарнии: :g:

Магия начинается задолго до появления волшебного шкафа. Когда Сьюзан выглядывает из поезда в поисках маманьки, слева от нее (справа на экране) заметно открытое окно. Поворот головы и смена ракурса - из окна торчит куча машущих рук:

Когда детишки прибывают на станцию, мимо них проезжает машина, оставляя на грунтовой дороге отчетливые следы. Чуть позже, в момент появления повозки а-ля Гэндальф, эти следы самоликвидируются.

Самый насыщенный киноляпами эпизод: встреча Люси с Тумнусом.

Мелкая хватается за фонарный столб левой рукой и поворачивает голову на звук шагов фавна. При показе того же движения сверху, она держится за столб уже правой рукой. Затем опять левой.

Видимо, от такого копошения и отпечатки пальцев Люси на столбе все время различные.

Когда Люси подходит к дереву, за котором прячется Тумнус, положение упавших на снег вещичек неоднократно меняется.

Парнокопытный Тумнус при первой встрече с Люси чудит с зонтиком. Зонтик ушастого то покрыт снегом, то вдруг почти чист, то снова в снегу, будто на улице жуткий снегопад.

Когда Люси впервые попадает в Нарнию и фанатеет от снега, какой-то заботливый стилист неоднократно меняет ей прическу. Особенно это заметно по изменившейся форме локонов (сначала правый бок вьется, затем зачесан как у Кондолизы Райс).

Тумбус! Тумнус тоже хорош. Люси протягивает ему прямоугольный сверток, тот пихает его под руку, но затем у него вдруг оказывается еще и круглый сверток (1), затем снова прямоугольный (2), а позже Люси подаст ему круглый (3).

1 2 3

Сам он этот сверток не подбирал и не ронял. Хоть Тумнус не был некоторое время в кадре, но тогда Люси смотрела на него (вверх), не опуская глаз.

По идее, две армии сближались лоб в лоб, но если судить по воинам Питера, оба войска постоянно маневрировали по полю. С верхнего ракурса тени отбрасываются влево. Затем показан Питер в профиль - солнце светит ему в спину. Затем вид спереди (Питер уже опустил забрало шлема) - тени отбрасываются вправо. Ну и перед самым столкновением, солнце опять сместилось за спины «хороших».

Когда Сьюзан и Люси скачут верхом на Аслане, волосы обоих «королев» неподвижны, в то время как грива Аслана развевается на ветру.

Рост Аслана меняется в зависимости от ситуации. Во время воспитательной беседы с предателем Эдмундом лев Аслан выглядит ну просто исполином. (Вполне возможно, что ляп преднамеренный.)

Эдмунд, попивая шоколад и поедая рахат-лукум, пачкается по-разному, в зависимости от ракурса камеры.

Зайдя в логово фавна, старший брат Питер сдергивает с гвоздя документ о поимке с волчьей «печатью», тем самым разрывая его верхний край. Но позже никакого разрыва не наблюдается, край целехонек. Волшебная страна, да и только :-)

Когда Люси слушает колыбельную Тумнуса и обращает внимание на камин, при показе сзади ее чашка подскакивает ко рту. Вид спереди: Люси только собирает отпить из чашки, то бишь сделать это движение (второй раз покажут сзади - уже все нормально). Музыка идет непрерывно.

Кто-то потоптался на простыне, сдернутой со шкафа. Когда Люси входит в шкаф, простыня скомкана по-другому.

Когда слуга «королевы» валит Эдмунда, у мальчика появляется снег в левом ухе. Смена кадра - снега как ни бывало!

Меняется и количество снега на его халате.

Заслышав шаги бобра, все кучкуются, Сьюзен кладет руку на плечо Питера, затем на предплечье. Когда появляется Борбр, опасность минует, и все опускают руки. Но при показе с другого ракурса рука Сьюзен все еще на предплечье брата.

Санта-Клаус был волосатым и бородатым мужиком, но тень, которыую увидели детки, принадлежала явно безбородому человеку (показывали и в профиль, там отчетливо видна шея). Или борода у Санты прозрачная?

Положение мешка в санях Санта-Клауса постоянно меняется, да и вылезшие из укрытия дети стоят то прямо напротив саней, то за санями.

Цепь у ног Эдмунда, побрезговавшего хлебом, в разных кадрах изменяет положение сама по себе.

Опять проблема с тенями, но уже во время похода по льду под руководством бобров. Как только герои ломанулись в лес, тени оказались перед носом. Вид сверху: солнце опять светит им в лицо!

Когда колдунья спрашивает прикованного Эдмунда относительно льва, у пацана из-под свитера торчит то весь воротник, то лишь кусочек с одной стороны.

Ссадины вызволенного из плена Эдмунда непостоянны, как и его убеждения.

Что-то случилось с платьями девочек, повстречавших волков в лагере Аслана. Когда они баловались с водой, пятна на их платьях были другой формы и заметно мельче (в принципе, догадаться нетрудно, отчего так прибавилось количество жидкости :-).

Промоутеры малость перемудрили на постерах с картинками, нарисовав то, чего не было в фильме, по крайней мере, в театральной версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же сказка, а в них всегда есть ВОЛШЕБСТВО!!! ;)

;) Гарри Поттер и Кубок Огня

i

Уведомление:

Поаккуратнее с оверквотингом.

Shurr.

Изменено пользователем Shurr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Дневной Дозор

Ляп с новыми автомобильными номерами в 1992 году перекочевал и в этот фильм.

Узбек, звоня Завулону из Самарканда, набирает московский МТС-овский номер 8-910... Но Узбекистан - это иностранное государство (где префикс +7).

"Ляп" из далекого прошлого. Если действие происходит в наши дни (см. щит «Москва-2006»), то выходит забавная неувязочка - памятник «Рабочий и колхозница» вот уж как два года находится в разобранном виде на реставрации.

Как только из фуры выпрыгивают мотоциклисты, все ехавшие по этой трассе машины магически исчезают. Сумрак?

Странный какой-то мел Судьбы. После того, как Городецкий повернул время вспять, Завулон с Гесером все помнили, а несостоявшийся убийца Тамерлана не помнил ничего.

Эх, Игнат! Отстал от жизни. Чего фанатеть от победы наших футболистов в товарищеском матче над сборной Литвы, который состоялся два(!) года назад. Городецкий в образе Ольги тоже старьевщик еще тот - перся от хоккейного матча на Олимпиаде в Солт-Лейк-Сити четырехлетней(!) давности (Россия тогда проиграла США 2:3). /По материалам с офсайта фильма./

Двигатель фуры, надо полагать, тоже подпрыгнул, когда грузовик "прапорщика Шматко" встал на дыбы перед самым столкновением. Иначе как он мог оказаться у него на капоте?

Тамерлан треплется на современном казахском языке. Интересно, как будут выглядеть субтитры в казахской версии? :-)

Когда в конце фильма Гесер заморозил время, он забыл остановить падающий снег.

Городецкий бежит к дому ведьмы. Когда камера показывает сам дом, в небе пролетает птица! Хотя кирпич, отломившийся от стены, исправно висит в воздухе:))

В сцене, где Антон Городецкий бьёт перевоплощённого Попугая (Лифанов), а потом из вредности начинает издеваться над ним и достает, не иначе как из параллельного мира, две прищепки и вешает их попугаю на уши. Далее Антошка достает из попугайского кармана мобильник и в тот момент, когда он усаживается на Попугая, прищепок уже нет, а через секунду они опять висят на попугайских ушах, как лапша у восхищённого зрителя!

Изолента на пальцах Антона постоянно мигрирует, иногда вообще исчезает, иногда прикрывает скорее костяшки, чем подушечки пальцев.

Эпизод, в котором Антон и Ольга летят в Самарканд. Они спорят, надо или не надо лететь, самолет то отрывается от ВПП, то плюхается на нее. В конце концов Антон побеждает в споре, самолет взлетает, задевая фюзеляжем елки. Пилоты убирают шасси: показано крупным планом. Затем идет общий план - самолет, взмывающий вверх. Шасси на месте, то есть выпущены.

Антон в теле Ольги приехал в гости к Светлане. Закуривает сигарету, камера переводится на Светлану, Антон говорит пару слов, камера снова на него. У сигареты такой вид, будто ее курят уже около минуты.

В сцене перед убийством ведьмы мы слышим диалог ведьмы с убийцей:

- Кто здесь?!

- Судия.

- Да? И кого будем судить?

- Тебя.

Угу, все по книжке. Вот только в книжке ведьму убивал Светлый фанатик, возомнивший себя этаким карателем, собственно "судией". В фильме убийца был заурядным наемником; свидетелей не было, и выеживаться убийце было не перед кем и не за чем. Диалог начисто лишен смысла.

В одном из моментов, ближе к концу фильма , видно и слышно всем, как после прекращения разговора по мобильному телефону прапорщика Шматко, в трубке раздаются короткие гудки! это то по МОБИЛЬНОМУ телефону! может этот ляп присутствует и в ранних моментах.

Когда Алиса-Фриске приезжает к дочери убитой ведьмы, то внутренний салон машин от Audi TT (машина из НД), а снаружи это Mazda. Ляп объясняется просто. Во время продолжительных съемок фильма, Audi просто угнали у актрисы.

1. В сцене в ванной Антон в теле Ольги полностью отодвигает шторку, в следующем кадре показывают Светлану, которая брызгает на Антона водой из-за чуть-чуть отодвинутой шторки.

2. Когда Алиса якобы очень быстро едет на машине по коридору, видно, что это просто убыстренная съемка - глаза у Алисы заметно "бегают".

Рейс Москва-Самарканд должен был вылетать из аэропорта Домодедово. Но в Домодедово есто только полосы 14R, 14L, 32R, 32L, а самолет взлетал с полосы 02, и с левой стороны было видно международный терминал аэропорта Внуково.

После того, как разрушилась Останкинская башня, по телевизору показывают новости 1 канала в прямом эфире.

1. В конце фильма Завулон и Гесер насквозь мокрые, а лицо Городецкого сухое!

2. Тоже в конце. Кадр: Городецкий и его подруга идут по аллее, мимо проходят мать с ребенком! Следующий кадр (вид сверху): Пара все идет, а мама с сыном еще даже не дошли до пары, хотя их не должно было быть в кадре!

На дне рождения Егора фотограф лихо щелкает автоматическим фотоаппаратом, слышно жужжание моторного привода. Но перед этим он извлекает из бардачка зенитовский кофр (видна характерная металлическая окантовка), на одном из крупных планов хорошо читается название объектива: "Зенитар МС". Когда это Красногорский завод успел прикрутить моторный привод к "Зениту"?

Там же: съемка ведется в "пулеметном" режиме, изображение Антона фиксируется примерно раз в секунду. Но к аппарату Гесера прикручена несложная всышка (Unomat- или Vivitar-овская), которой требуется 3-5 секунд зарядки между срабатываниями. [Есть мнение, что на данном этапе "подключилась" магия.]

Для того, чтобы поменять души (или что там еще) у Антона и Ольги, «добрый» Гесер едва не удушил их обоих, «нежно так обняв за шейки». Но вот когда героям приспичило все вернуть как было, то главного светлого мага почему-то просто не понадобилось! Какая-то возня в запертом лифте – и готово! Причем возня «подозрительная» - для чего, спрашивается, Антон, застегивал (или делал вид?) ширинку? [Есть мнение, что это такое свойство магии, т.е. назад вернуться проще.]

Прикол в том, что НИ ОДИН самолет в мире НЕ МОЖЕТ пару-тройку раз «взлетать - не взлетать» (по желанию Ольги и Антона). Взлетно-посадочная полоса (ВПП) – она ж ведь не резиновая и не тянется на десятки километров! Самолет в сцене взлета едет и «прыгает» по бетонке СЛИШКОМ ДОЛГО, в реальности ВПП давно бы закончилась, и самолет, выехав в чисто поле, потерпел бы аварию.

В тот момент, когда Алиса в красной машине взлетает на гостиницу «Космос», она прилично разгоняется. Но в реальности у гостиницы «подъезд» другой, он ведет к центру. Если присмотреться - «мазда» разгоняется на «Олимпийском» (спорткомплекс «Олимпийский», ст. м. Проспект мира; можно разглядеть театр им. Дурова), и после оказывается на правом крыле гостиницы.

Когда автомобиль Алисы проезжает по гостинице Космос, он волшебным образом оказывается внутри. И дело не в законах физики. А в том, что все окна в гостинице размером маленькие - по 2 метра в ширину и высоту. «Мазда» там не пролезет!

В сцене снятия отпечатка лица Попугая, если посмотреть на сам отпечаток в снегу, то получается глаза у Попугая вошли на добрые 1,5 см в снег.

Маленький, но вопиющий сюжетный ляп по поводу "Б.И.Гесер". Гесер - это не фамилия, а "сумрачное имя" - прозвище, получаемое особо продвинутыми Иными.

Когда Городецкий звонит в Самаркандский ночной дозор, Алишер (его собеседник) называет его Антоном и никак иначе, но вот предатель-узбек в разговоре с Завулоном упоминает именно Городецкого, хотя он не слышал его фамилии.

На пьянке в честь конца света, когда инквизиция предлагает Антону покинуть мероприятие, тот отвечает в полностью чёрный микрофон, хотя до этого и во всех последующих кадрах Городецкий говорит в микрофон с серебристым "набалдашником".

В тот момент когда Света собирается идти в душ, она спрашивает Ольгу (Антона) о 12 годах без женщины, и вовсю смолящая Ольга отвечает (заметно по шевелящимся губам), однако зритель не слышит ни звука. Вряд ли она шепчет, не правда ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троя

Один из коней Ахиллеса - хамелеон! Когда супергерой отправляется драть задницу Гектору и когда подъезжает к воротам Трои, в его колесницу впряжены два вороных коня. Позже, когда он привязывает поверженного Гектора, один из коней становится коричневым. И только по прибытии к берегу оба коня снова становятся вороными.

Странное дело: по утрам солнце появляется над морем где-то на северо-западе, что никак не вяжется с расположением Трои.

Стоит обратить внимание на строй кораблей приближающийся к берегам Трои. Такой порядок неминуемо привел бы столкновению кораблей во время высадки на берег а ведь греки знали, что троянцы ждут их и возможно постараются помешать десанту. Но компьютер расставил виртуальные копии в красивом шахматном расположении и постановщики махнули на это рукой. (Special thanks to yan)

При показе Спарты следуют титры «Порт Спарта». Но город-государство Спарта никогда не был портом (с севера Лаконики до моря, ага, рукой подать :-).

Когда греческие воины идут строем по песку в сандалиях, отчетливо слышен равномерный топот сапог или чего-то в этом духе (это при всем при том, что солдаты идут не в ногу и копьями о щиты не стучат).

Ну, про современного вида зонтик, под которым укрываются от солнца Парис и Елена, уже отмечалось в общем обзоре.

Оказывается, троянцы были настолько продвинутыми мореплавателями, что уже сплавали в Южную Америку и привезли оттуда парочку лам (заметно внутри города, когда показывают что-то вроде рынка). Ламы водятся только в Америке.

Греки на берегу живут в типичных казахских юртах!!! Это видно особенно хорошо в сценах с Бредом Питтом и на заднем плане в начале, когда эти юрты сооружаются из каркаса. Кроме того, архитектура Трои странно египетская. А Аполлон почему-то имеет невнятные ассиро-египетские черты.

Мирмидоняне захватили берег Трои. Ахилл беседует с Гектором и посылает его домой. Ахилл, при этом, после боя чистый, и только рука в крови. Но в свой шатер он вскоре заходит совершенно грязный с ног до головы. Видать Аполлон ему-таки отомстил :blush2:)

При посещении Приамом Ахиллеса с целью возврата тела Гектора, он вдруг начинает рассказывать Ахиллу, для чего необходимы монеты на глазах умерших. Можно подумать, Ахилл не в курсе.

Бой Ахилла С Гектором. Эффектно звенят о щиты копья, затем, не менее эффектно, мечи. В одном из моментов Ахилл сильным ударом о щит отбрасывает Гектора назад. Крупный план: Ахилл держит меч в вытянутой руке, и тот звенит, вибрируя от удара. Но мягкое человеческое тело гасит вибрации, так что меч ну никак не может так мелодично звенеть долгое время.

Когда Одиссей( если это он ) приходит звать Ахиллеса в Трою, тот сражается с братом на фоне стареющих перетрескавшихся древнегреческих колонн. Действие происходит около 2-3 тыс. лет до н. э. Сколько же лет колоннам, если они уже тогда так выглядели?

Мертвецам кладут на глаза монеты. Тогда еще монет не было.

Меч, который выдают Парису в конце фильма, очевидно стальной. Тогда оружие было еще бронзовым.

Недавно был в музее, зрил поделки мастеров из прошлого, в т.ч. броню и вооружение. Так вот броня любого древнегреческого пехотинца в фильме сделана без изьянов и идеально подогнана. Насколько я понимаю доспехи такого качества бывали только у царей.

Первая битва у стен Трои. Троянцы идут в контратаку. Через 5 секунд после возгласа "За Апполона!". Со щита одного из троянцев ни с того ни с сего срывается фонтан крови. Видимо, невовремя взорвался пакетик с краской.

А вообще, пора наряду с термином "пиротехника" вводить "гематотехнику"- обливание места действия кровью.

1) Некоторые дополнения по поводу доспехов, поскольку действие происходит в 13 веке до н.э., а это микенский период, то такого вида доспехов просто не могло быть, они появились позже...

2) На счет Аполлона и Трои, насколько я понимаю, от того времени греческих статуй просто не дошло, но учитывая, что первые статуи архаики были в почти полностью содраны с Египетских, думаю можно предположить, что если мы представим статую Аполлона стараясь не нагрешить против истории, то она была бы именно такой... Троя же очень по архитектуре напоминает Микены и Кносс, которые примерно

относятся к тому времени, так что её в фильме такое изображение выглядит вполне разумно.

3) Вид кораблей с тараном был заимствован у финикийцев примерно в 8 веке до н.э. так, что у греков в 13 веке таких судов быть не могло. Впрочем решите сами, мне кажется Троя скорее фантазия, чем исторический фильм, они кажется не претендовали на достоверность...

Агамемнон говорит о том, что завоюет Малую Азию - интересно, откуда он знает это название... Ну и с картой кажется, как и в Александре напутано немного.

По поводу "Трои" можно заметить еще, что в те времена (13 в. до н. э.) не было верховой езды, а только колесницы. Верховая езда появилась только в 7 в. до н. э.

И денег-монет тогда не было. Этот обычай, платить Харону, вовсе не микенский. Кроме того, микенцы не сжигали трупы.

А вот насчет облика статуи Аполлона - тут все верно показано, только у микенцев не было таких статуй. Статуя, изображенная в фильме, есть копия со статуи 6 в. до н. э.

А вид Трои не Египетский. Он, скорее, минойско-лувийский, но очень больших размеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Война Миров

Одна починенная/работающая машина на весь город, одна работающая любительская видеокамера - это что-то. Можно, конечно, поверить, что импульс выводил машины из строя на какое-то время, но тогда почему в городе не работает ни одно электрическое устройство (даже часы героя остановились), в то время как видеокамера работает исправно? У инопланетян на каждый вид техники свой прибамбас?

(Кстати, часы героя - «Омега» - обычно на 100% механические.)

Момент ближе к концу, когда Рэй (Том Круз) замечает ворон на треножнике и кричит об этом солдату. Что-то они явно намудрили с пропорциями в тех кадрах, слишком уж четко Кум Труз видит ворон :g:

Когда Рэй с сыном Бобби выходят пошвырять мячик, за спиной сына заметна освещенная солнцем стена с длинными тенями от выступов и спутниковой «тарелки». В течение игры тень закрывает то все здание, то половину. Сколько времени они игрались? Почти сутки?

Когда Рэйчел убегает пописать (а заодно и покакать при виде трупов), Рэй кричит ей напутствия и зачем-то поднимает дверь багажного отделения. При смене ракурса он продолжает кричать, но стоит уже около закрытой машины, а на дальнем плане опять оказывается стоящим рядом с поднятой дверью.

Сынку, строившему из себя ковбоя, военные обрызгали куртку. Странно так обрызгали: во время прений с отцом мы видим следы брызг, а когда Бобби поворачивается к психопатке-сестре, на его куртке сплошное растертое пятно. Да и обрызган он все время по-разному, сначала так вообще, чуть ли не с ног до головы.

Просто удивительно, как та горстка солдат перед паромом, стоявшая в один ряд смогла сдержать толпу людей, каждый из которых хотел спасти свою шкуру. То ли солдаты такие сильные, то ли люди такие дисциплинированные. Эх, Спилберг, идеалист :-)

Когда паром уже отплывает, на короткое время показывают общий план пристани, там не так уж и много людей, жмущихся на самом краю. Очевидно, статистов не хватило, до этого был нескончаемый поток на всю пристань.

В зависимости от сцены высота страйдеров колеблется от шести до 12 и более этажей.

Почему Рэй решил, что поле отключено, увидев птиц? Ведь люди и другая органика спокойно находились рядом с махинами - сцены "толпа бежит от страйдеров и "страйдеры, захватывающие людей".

Понравилась прочность минивэнов, домохозяйки счастливы, дети в безопасности! Пока герой отсиживался в подвале дома жены, сверху грохнулся реактивный самолет. Поутру герой видит разрушения повсюду, а позже, среди этих развалин и груд искореженного металла садится в целехонькое авто! Да и по проходимости минивэн по ходу танк, судя по хронике с мест падений самолетов, хрен там на машине проедешь. Кстати, падение самолета сопровождалось пламенем (от него так эффектно отгораживались дверь в подвале), но почему не начался пожар? Кругом полно горючих материалов, включая топливо с самолета!

Когда Том и Рэйчел беседуют в комнате, по телеку вертится мультик «Губка Боб - Квадратные штаны», причем хаотично - звук из разных, не последовательных эпизодов.

Во время вылазки первого треножника заметен качающийся подъемник с двумя рабочими. На дальнем плане (между кадрами с качкой) подъемник неподвижен.

Когда Робби выбегает на дорогу «голосовать» и машет военным, у него из-под куртки торчит голая спина. В следующем кадре его майка заправлена в штаны.

Мастер, чинивший авто, сказал, что он уже менял стартер, а это значит, что он менял и соленоид, т.к. на Mopar’овских стартерах (в мини-вэнах «крайслер», «джип» и «додж») соленоид находится внутри, и нужно быть большим извращенцем, чтобы, меняя тот стартер целиком, вынуть и заменить встроенный соленоид на старый.

Лопатки догорающей турбины самолета, упавшего рядом с домом экс-жены Рэя, продолжают крутиться, словно самолет упал совсем недавно. Но это невозможно. Они не могли крутиться от ветра, и даже если тупо предположить, что самолет упал прямо перед вылазкой Рэя, даже за то время, пока Рэй болтал с журналистами, инерция должна быть погашена, но лопатки продолжают крутиться.

Самолет рухнул вечером, но вот поутру демонстрируют сгоревшее НАПОЛОВИНУ и продолжающее гореть шасси! Интересно, что это за чудо-резина (Мишлен или Бриджстоун?), которая горит ВСЮ НОЧЬ, да все никак не сгорает???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХХХ-2

Прикольный домишко у генерала. Новый агент xXx отрубил в доме все электричество, но холодильник и микроволновка остались включенными (в холодильнике горит свет, микроволновка пикает). Они, очевидно, работают от пальчиковых батареек у американских военных, либо от запасного генератора.

Интересная ситуация с вентилятором во время побега хомячка из тюрьмы. Герой Айс Кьюба выбил ногой вентилятор и полез на крышу. Едва он туда вскарабкался, как вентилятор тут же починили :-)

Тот же эпизод. Прыгая в вертолет, новый xXx хватается за лыжину в одном месте (между опорой), а висит совсем в другом месте, да и форма лыжины на крупных планах изменяется.

Когда новый xXx приезжает в автосалон своей подружки, на красной машине отчетливо отражаются рельсы, по которым движется тележка с камерой:

xxx2-2.jpg

Президент тоже хорош: вручил агентам АНБ высшую военную награду США - Почетную медаль Конгресса, которая вручается исключительно военным за подвиги на войне. Хотя, в фильме, где толпа гопников может противостоять танкам, возможно все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятый элемент :

В самом начале фильма, когда мангачиваны (это такие неуклюжие древние инопланетяне в доспехах будто в бронзе) являются к египетским «ювелирам», в одном кадре от них есть тени на стене, в другом - нет.

Маузер Билли (C96 Broomhandle Mauser) не существовал в 1913 году.

После драки с мангалорами (гоблинами Зорга) в апартаментах Дивы героиня швыряет чемодан с несчастными камнями. В полете он проворачивается сначала в одну сторону, затем в другую.

Доктора воссоздают Лилу... Перед тем как она пробивает стекло камеры, если смотреть в замедленном действии, можно заметить контуры огромной дырки в стекле.

Лилу, освобождаясь из камеры, в которой ее воссоздали, прыгает, пробивая башкой толстую стену. Когда она приземляется (точнее «прикоридоривается»), можно заметить, что «стена» была не толще листа бумаги. Очевидно, новые технологии.

Когда полиция фотографирует Лилу, ее лицо светится спокойствием. На всех разосланных фотках она в шоке.

В машине Корбена Лилу шепчет: "Please help!" («Бен, это Данила, ай нид хэлп!»). Но она, как говорится, пока еще всего-навсего супер-женщина, но никак не американка. Английский ей еще предстоит выучить.

(Она могла, конечно, знать латиницу и что-то промямлить, экстремальная ситуация, все-таки.)

Нелады с религией. Священник Корнелиус перекрещивается по католическому обычаю, а исповедует какую-то древнеегипетскую тягомотину. (Вполне возможно, что в будущем что-то изменится.)

У злодея Зорга гремит при походке сначала правая нога, затем левая. Странный он

какой-то, этот Зорг.

Корбен Даллас в храме сначала берет то ли камень Воды, то ли Воздуха. Но когда они подходят к алтарю, у него в руках камень Огня.

В финальной сцене спасения мира камень Воздуха был положен вверх тормашками (или что там у камней вместо тормашек, но все остальные камни стояли на попе ровно). Не факт, конечно, воздух ведь не связан с землей, так что режиссер может отмазаться :-)

Когда Корбен доставал камни из дохлой синей певицы, - только один - самый первый камень был измазан её синей кровью... Когда он закрывал тряпку с камнями - все они были чистыми...

В начале фильма, когда прилетает корабль Мангачиван (или как их там?), профессору прямо в спину светят прожектора с трапа корабля, но ведь вход находится сбоку, из-за этого и мальчик сидит («Азиз, лайт!»), да и эти тараканы-переростки подходят к профессору сбоку.

Практически в конце фильма, когда Брюс Уилис уговаривает Милу спасти мир. Показывают кадр как Землю накрывает тень. Но при его размерах, расстоянии до планеты и, самое главное, положении солнца на экране такого не могло произойти :)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Hell Raven:

Я слышал, что в фильме "Троя" в одной из сцен в небе виден пролетающий самолет. Это действительно так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акулыч:

Нет,нету такого.Я тоже специально просмотрел этот кадр.Кто-то в сети прикольнулся.

Обычный фотошоп,а вот в сцене - "осада Трои",когда происходит натиск солдат,на переднем плане у одного солдата, действительно преждевременно взрывается пакет с кровью на щите.Удается разглядеть этот момент если очень медленно прокручивать киношку. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень страшное кино 4 :

В конце фильма мегазлодей обматывает детишек Тома Райана веревками и подвешивает на цепи. Затем он резко добреет, и в этот момент с веревками творится что-то странное.

С огромной натяжкой можно предположить, что веревки слетают сами по себе, как только злодей нажимает на кнопку, и даже можно заметить их фантастическое падение, но... тут же показывают висящую парочку, по-прежнему обмотанную по самое не хочу.

Когда ошарашенные школяры плюются в президента (Лесли Нильсен) соком, они смачно так забрызгивают ему галстук. Секунду спустя президент выходит из класса с абсолютно сухим галстуком (заметно лишь несколько пятен на рубашке).

Еще один казус с намоканием совершает Синди. Чтобы не уснуть за рулем по пути в деревню, она опрокидывает на себя стакан кофе. Когда Синди смотрит на спящую подругу, ее волосы уже сухие.

Наклоняясь к умирающему Генри, Синди нечаянно вталкивает ему нож по самую рукоятку. Позже Генри лежит и скулит с едва воткнутым ножом - лезвие сверкает во всей красе.

Совсем уж незначительный, но явно не входивший в планы Цукера ляп с пивом. Когда негры (фанаты Горбатой горы) подкалывают Тома в баре, количество пены в их стаканах всякий раз различно.

Место работы крановщика Тома показано более чем странно. Вначале камера наплывает на два крана (оранжевый и голубой), сиротливо стоящие на берегу. Чуть позже, после фортелей с контейнерами, Том оказывается уже в настоящем порту с кучей одноцветных кранов, какими-то горными вершинами на заднем плане (а ведь там был город, мост), неведомо откуда взявшимся здоровенным кораблем и проч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сволочи:

:D

ИНОЛЯПЫ

Прыжки с парашютом. Сцене выброски над Румынией можно смело присуждать приз зрительской жалости - съёмки на уровне "Полёта навигатора". Всё будто рисованое, одежда сидит на наших прыгунах как литая, щёки не треплет ветер. Сцена первой выброски нереальна. Салажат всегда выбрасывают или в обнимку с инструктором, или с принудительным раскрытием.

Никакого "Закавказского военного округа" в 43-м не было в природе. Был Закавказский фронт. То есть, конечно, раньше, до войны, он был округом, но известно, что в случае войны все военные округа преобразуются во фронты.

В финальной сцене, когда Коту оторвало левую руку, он отправляет Тяпу вниз, тот уходит и показывают погрустневшего Кота, который грустно прижимает к груди автомат… ЛЕВОЙ рукой!

svo1.jpgsvo11.jpg

В конце фильма (1 ч. 33 мин.), когда взрослые Кот и Тяпа сидят обнявшись, левая рука Кота при смене ракурса поочередно лежит то на колене, то рядом, на скале.

Несколько замечаний по поводу парашютов: на них нет никакого вытяжного (стабилизирующего) парашюта. Это который карабином за специальный трос на самолете крепиться. Без него основной купол никак не выйдет из камеры. Да и само раскрытие нарисовано по-уродски.

Обычно двери с левой стороны (если стоять лицом в сторону кабины пилотов). А в фильме пацаны заходят с одной стороны, а прыгают с другой. Хоть я и не знаком именно с этой моделью самолета, но все-таки нелогично делать две двери напротив друг друга.

После того, как Студера уводят, что бы закопать, начинается сцена, где парень «вскрывается», а если повнимательнее посмотреть в левую часть экрана, когда все парни собираются вокруг трупа, мы увидим - СТУДЕРА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Мне понравился ляп в "Слуге государев", когда шведское начальство командует: - "Forward!", и сразу раздаётся нашенское, исконно русское: - "Ура!!!" :bleh:

Так мило... Ну, быват! :doh: Монтажёры приложились. Зато фильм особенно классный и смотрится с удовольствием и без перерыва... :nerd: Композитору огромнейший респект!!!

В одном месте, при показе шведской армии, зазвучал мотив русской армии... Я в недоумении! :g: : КТО объединяет противоборствующие стороны одинаковым мотивом/темой???

Скорее всего, "лихорадка", цейтнот, смонтировали и не от корректировали! А жаль. Обычный юзер-просмотровик этого фильма закрепит в своей памяти музыкальные ассоциации...

Hell Raven

Фильм "Сволочи" был заранее обречён на неудачу, хотя сделан классно и профессионально!!! А вот с историей, или, вернее с ПРАВДОЙ, реж. пренебрёг... :) Ради красивых ходов пошёл на подлог!!!

И получил от Вл. Меньшова по полной прогромме (см. момент награждения этой картины...).

Предлагаю ввести ещё одну номинацию - киноляп заслуженной глупости.

Так так технических ляпов всегда хватает (жизнь есть жизнь!), а недоумие всегда останется недоумением... :nerd: :) :sm(100):

Изменено пользователем GUST
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...