Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Наши творения.


Гость georg

Рекомендуемые сообщения

от что, для начала, могу предложить я:

Первые пробы в 3DSmax. Заставки.

Первая сделана целиком в максе, а вторая немножко в фотошопеCS. Собственно в шопе сделана только текстура для планеты.

Сложным было подобрать нужную текстуру (я их создал около тридцати), и потом её "натянуть" в нужном ракурсе.

Georg у меня к тебе вопрос, как ты сделал отражение(вторая картинка, с крастным шаром)? Очень интересно знать, так как сам такое делать не умею, надеюсь что только пока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компоненты картины: Фон, Стандартные сферы с применение текстур, свет. Самое сложное для меня это работа со светом, я ни как не могу найти нужный ракурс для размещения освещения :no:

так это замечательно, если чего-то не умееш<= хороший стимул познать новое. Я, например, рисую в Photoshop-е и так отличный набор световых эффектов :no:

З.Ы. не забудь выложить подрихтованный космос :sm(100):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. не забудь выложить подрихтованный космос
Как только так сразу.

З.Ы. Спасибо всем огромное за оценку :no:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Georg у меня к тебе вопрос, как ты сделал отражение(вторая картинка, с крастным шаром)?

Как сделано отражение материала воды?

DoctorG, сомневаюсь, что тебе будет интересно, потому что визуализация сделана в Skyline renderer. Целиком и полностью. Без постобработки и каких-либо эффектов. Ты ведь используешь другой визуализатор? Впрочем...

Это была анимированная заставка - там двигались волны и мерцали звёзды. Только вес гифа позволил мне выложить лишь один кадр.

Для воды расчёт шёл по методу Фонга (Phong). Цвет рассеянного освещения (Ambient) полностью чёрный. Яркость блика (Specular level) примерно 50. Глянцевость (Glossiness) примерно 40. Цвет естественного отражения (Diffuse) ближе к бирюзе - в RGB примерно 128.228.219, но это маловажно. Маловажно по той причине, что уровень отражения (Reflect) надо выставлять высокий - гдето 88-98, а значит вода станет сильно отражать окружение, но скрывать свой цвет.

Карту окружения (Enviroтment) надо загрузить обязательно. Только что-нибудь не яркое и схожее с остальной картиной, если не ставишь задачу отразить в воде что-то, что отсутствует в кадре. В данном случае использовался обвалакивающий тип наложения (Shrink-wrap environment). Конечно с поворотом, смещением и кадрированием, но это очень индивидуально. Всё остальное вроде по умолчанию.

Расположение света, подсветки, регулировка яркости тоже очень индивидуально и что-то приличное получается лишь путём экспериментов - благо, skyline очень шустро работает.

Да ещё... Тут вода большей часть отражает вертикальную плоскость за звёздами (ИС omni), созданную для анимации мерцания. Она видно только в отражении.

Вроде всё. Надеюсь, я правильно понял вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

georg, кажется Вы ожидали нечто скандальное? Решила не разочаровывать Вас)))

Fetish 2

От Вас не ожидал.

Остальное комментировать не буду - не тот случай, как я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

georg, да настроение было соответствующее - просто достали все, вот и решила на картинке "отыграться"

а сейчас подумала, подумала и решила удалить ее :)

:doh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушки натолкнули на эту идею :) Сначала придумывал просто графические смайлики, потом все как-то плавно перешло на пуговицы и камешки :)

2207oi.jpg

Photoshop, 25 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот слегка подправленный космос. Не знаю нормально ли у меня получилось его подправить :blushing:16kuuee.jpg

Georg Большое спасибо тебе за пояснения, мне было интересно, тем более что раньше я с этим редактором не сталкивался, а сейчас скачал, и он действительно оказался довольно ткаи интересным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала придумывал просто графические смайлики, потом все как-то плавно перешло на пуговицы и камешки :)

Отличная задумка, только вот можно было бы сделать их матовыми (или наоборот, лаковыми), придать ещё чуть-чуть обьёма, да и вообще, сделать какой-нить сюжет с участием этих очаровательных созданий. :) . . . .ждём. . . .

Вот слегка подправленный космос. Не знаю нормально ли у меня получилось его подправить :)

Уже лучше, :) но всё равно я советую тебе размыть границы ореола вокруг средней планеты с космосом, до такой степени, чтобы они растворялись друг в друге. Твори, творец ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

OGR ничо у тебя получилось для первого раза..)

А вот мой рисуночек.. затратил около 2,5 минут) рисовал в Фотошопе..

fzp.gif

post-22845-1155452780_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Rockets: я в пиксельной графики не разбираюсь.. нарисовано хорошо... ну в рисовании смайлов ничего сложного нету.. а вот в аживление(гиф) туж надо подумать, но тож не особо сложно :worthy:

А вот мои:

Тут от нечег делать нарисовал.. слушал ганстерский rap)

ya_gangs.gif

и вот:

Ну тут тематика на интернет-зависимость идёт :D

internet_zahvat.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожелению я не художник и проблеммы с языками, поэтому осваивать шоп и корел методом тыка до конца неполучилось... А паинт есть в винде и когда есть время я рисую :D

Паинт (по пиксельная техника рисования)

strebitel.gif

8.png

Zablik.png

pushka-aviacionnaj.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rockets: отличные работы!! У Вас завидное терпение, раз Вы в Пейнте рисуете такое. Молодец!!

А насчет Шопа и Корела, то метод тыка конечно не катит, нужно заниматься по урокам.

Смотрите Личный ящик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа уж :wub: . "Я не художник, я только учусь" :blushing: . wienta права: у Вас точно завидное терпение, чтобы такое нарисовать. Все выглядит действительно великолепно :smiles20(18): . Только один вопрос: а у Вас всё на военную тематику или есть и гражданские, скажем так, мотивы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то по моемому нет :D

Наверно патому что я обитаю на спецефических сайтах... и 3й год в фриленсере... pilot-II.gif

Так что.. упс

Нашол одну, но она о пять спецефическая ^^

Kep.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поприкаловался :) над Catherine-Zeta-Jones...когда время было...В общем это моя первая работа на Photoshope...

Ну как? :)

Поприкаловался :) над Catherine-Zeta-Jones...когда время было...В общем это моя первая работа на Photoshope...

Ну как? :)Вот ссылка: http://e.foto.radikal.ru/0608/345051753368.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wienta. предполaгаю, каллы стали основой?

Как всегда, необыкновенно хорошо.

Всё от руки?

А эта маленькая точка... без неё, наверное, эта работа казалась бы назавершённой.

:blush2:

Изменено пользователем georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

georg, Спасибо большое! Вы меня балуете таким отзывом :blush2:

да, это каллы, :cool: сначала накладывались грубые линии разных оттенков, а после обьединялись и "растворялись" в друг друге кистью Blender, а точка, да это как-бы сердцевинка цветка. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имитация.

многослойная работа в обработке плагина Impressionist с несколькими стилями на основе обычной фотографии.

impressianist.jpg

post-27847-1157099812_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...