Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Электродуховку посоветуйте!

Рекомендуемые сообщения

Я в них не разбираюсь, и нужна мне щас только для одного - прожарить на ней видеокарту.

А маме как раз тоже духовка понадобилась.

Вот и хочу ей привезти, подарить.

Требования такие:

В районе 1200р.

Точный термостат, чтобы можно было выставить 200 градусов.

Компактная, для пирогов подходящая........

Ну вот вкрадце и всё......больше ничего не знаю....

Брал когда-то вот такую для дома - http://www.kidstaff.com.ua/tema-1389351.html

Лет 7 исправно пашет. Вообще доволен продукцией этой фирмы. До этого покупал хлебопечку - сколько лет..., как новая.

Сюда загляни - большой выбор - http://www.onshop.ru/processing_cooking/microwave_ovens/moulinex/

Брал когда-то вот такую для дома - http://www.kidstaff....ma-1389351.html

Лет 7 исправно пашет. Вообще доволен продукцией этой фирмы. До этого покупал хлебопечку - сколько лет..., как новая.

Сюда загляни - большой выбор - http://www.onshop.ru...ovens/moulinex/

по второй ссылке - микроволновки. Духовок там вообще не нашёл.

по второй ссылке - микроволновки. Духовок там вообще не нашёл.

А справа электропечи не разглядел?

Плату прожарить, возможно подойдёт. Хотя здесь точный термостат - это шутка. Но пирожки и прочее печево печь в такой - это мученье.

За такой бюджет невозможно купить что-то удовлетворительное. Нужен на порядок больший. Поверь, это дружеский совет, не понты и мой опыт изуродованного теста.

Купи маме цветы, а хорошую печь ей купи потом - когда будут подходящие деньги.

Изменено пользователем Teddy_Bear

Как по мне - то да. С некоторыми оговорками... В частности, нормальная электродуховка имеет нагревательные элементы по периметру камеры, что есть не у каждой электропечи.

И, да - духовка - встраивается в кухонную мебель, а печка - переносимый девайс.

Пироги иногда бывает "садятся" (тут надо делать еще поправку на используемое тесто), а вот куличи на Пасху выходят отменные.