Митрофан Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Я в них не разбираюсь, и нужна мне щас только для одного - прожарить на ней видеокарту. А маме как раз тоже духовка понадобилась. Вот и хочу ей привезти, подарить. Требования такие: В районе 1200р. Точный термостат, чтобы можно было выставить 200 градусов. Компактная, для пирогов подходящая........ Ну вот вкрадце и всё......больше ничего не знаю.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razorblade Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Брал когда-то вот такую для дома - http://www.kidstaff.com.ua/tema-1389351.html Лет 7 исправно пашет. Вообще доволен продукцией этой фирмы. До этого покупал хлебопечку - сколько лет..., как новая. Сюда загляни - большой выбор - http://www.onshop.ru/processing_cooking/microwave_ovens/moulinex/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрофан Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Брал когда-то вот такую для дома - http://www.kidstaff....ma-1389351.html Лет 7 исправно пашет. Вообще доволен продукцией этой фирмы. До этого покупал хлебопечку - сколько лет..., как новая. Сюда загляни - большой выбор - http://www.onshop.ru...ovens/moulinex/ по второй ссылке - микроволновки. Духовок там вообще не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvazimoda Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 по второй ссылке - микроволновки. Духовок там вообще не нашёл. А справа электропечи не разглядел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться