Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Borderlands 2


Razorblade

Рекомендуемые сообщения

eurogamer-2rsbs3.jpg

Скрежет кардана сквозь сонную одурь пустынных глушь,

Мчится автобус с четверкою душ...

Именно так начиналась первая часть, успевшей оставить неизгладимый отпечаток в умах геймеров, игры Borderlands.

Разработчики не стали отходить от традиций. В продолжении серии, в качестве средства доставки выступает бешено мчащийся локомотив. Наши искателей приключений оказываются в вагончике с подпоясанным тротиловыми шашками трупаком. Прозвучало недоброе "гар-гар..." главного злодея, легкое движение руки и... огромный взрыв разметал тела великолепной четверки по окрестностям заснеженной тундры...

"Каждому по потребности от каждого по способности."

Выбрать правильно персонаж - первый залог успеха. Появились: девчушка, наделенная сверх способностями. В частности умеющая подбрасывать магическим зарядом противника в воздух и творить с ним различные извращенные действия. Здоровенный пузатый амбал, а ля "Кирпич" из приквела, отлично владеющий огнестрелом, крутой перец, на вид смахивающий на одинокого рейнджера, и - ниндзя с длиннющим "свиноколом".

"Люблю запах напалма по утру... Это запах победы!"

Особо хочется выделить арсенал... Да, возрадуются любители потратить порох - оружия в игре триллионные миллионы миллиардов, просто тьма тем!

Выполнено оно весьма, я бы сказал, своеобразно... По сути это те же груши, только в профиль, но сделано все настолько "гламурно", что к стареньким ружьям, с револьверами, что довелось наблюдать ранее, добавился особый дизайнерский шарм. Плюс ко всему, у каждого производителя свои фирменные примочки. Так к примеру, после того как закончится боезапас, можно запросто швырнуть отстрелянный дробовик под ясны очи ничего не подозревающего скага. Ствол, при этом, детонирует. Щиты теперь, помимо защитных качеств, имеют свойство поражать коррозией, кислотой, прокалывают наэлектризованными шипами, противника, что пытается вступить в контакт.

"Кроши, руби, шинкуй!"

В целом антураж игры сохранился, разве что пустынный ландшафт сменился по большей части зимними пейзажами. Бронированные огнеметчики, гогочущие однорукие великаны, с трубами наперевес. Никуда не делись и набегающие со всех сторон "печенеги", готовые проломить череп незадачливому путешественнику, лихо заточенной шестерней. Более того, некоторых из них снадбили взрывчаткой. Поэтому настоятельно рекомендую избегать этих психов в ближнем бою. Появились и новые личности.

В частности, - эдакие йети, отрывающие скальную породу, с последующим запуском в лобешник игроку. Различного рода подземные мутанты вроде чешуйчатых крабов. "Голиафы" - отмороженные торчки, с отстрелянной черепушкой, начинают гоняться за главным героем как наскипидаренные. Одним словом - зоопарк хоть куда! Солдаты научились уклоняться от пуль, вставая на корточки, прыгать в сторону, швырять гранаты, окружать, создавать засады. В общем, в плане логики Ai все в норме.

Скупая флора Пандоры изобилует, валяющимися тут и там по округе: сундуками, коробками, ящиками, с ценнейшим лутом. Некоторые позабавят наличием скрытых ловушек, вроде бомб, спрятанных в "одноруких бандитах". Подходишь к аппарату за законным выигрышем и слышишь коварное тикание... Секунда промедления..., большой бадабум и одни уши на коврике!

Наконец-то разработчики превратили население городов в живых людей, а не в бездушные автоматы по выдаче заданий. Народ теперь шляется по улицам, любит болтать с окружающими, а заприметив вас, живо начинает интересоваться вашей биографией. Более того, кое-кто из жителей "Убежища", совершенно безвозмездно раз от раза одаривает героя неплохими пушками. В общем, сухая унылая атмосферка сменилась вполне себе живехонькой обстановкой.

Проводя параллели с первой частью, стоит отметить, что миссии теперь стали в три, а то и в пять раз обширнее. Так, простая погоня за мутантом, может закончится совершенно сторонним квестом, с массовой расчлененкой в какой-нибудь пещере. Совет тут один - поэтапно обследовать то или иное пространство, благо заплутать в игре можно очень быстро.

"Погибаю, но не сдаюсь!"

Как и в оригинале игры, на последнем издыхании, убивая вражин, получаем воскрешение, в купе с некоторыми бонусами, выпадающими из бездыханных тел. Багги теперь двух видов: стандартный с пулеметами и вариант номер два - швыряющая бензиновыми бочками бандитская катапульта.

К графике тоже никаких претензий; все выполнено на самом высоком уровне. Подожженные супостаты исходят переливчатым пламенем, дымящиеся пробоины от пуль в стенах, великолепно исполненная отдача и отчаянные вопли убиенных кислотой, доставят не мало удовольствия, истинным ценителям жанра!

Для того, чтобы ощутить весь объем шуток, играйте в английскую версию, без извращенного цензурированного перевода наших доморощенных лингвистов.

Чего только стоят моральные издевки плохиша Джека, сумевшего вобрать в себя всю колоритность Джокера, это ж любо-дорого послушать! Что-то вроде утрирующей фразы, произносимой грустным, поначалу, и нагнетающим к концу, голосом: "я слышал, как они плачут, сгорая..., и умирают..., ДОЛГО УМИРАЮТ!"

Думаю, многие согласятся со мной, ведь ребята из 2K в очередной раз доказали, какими должны быть интересные игровые проекты.

Браво, занавес!

Изменено пользователем Razorblade
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На торентах пока только с кривым переводом игрушка, придётся подождать. Первая часть помнится понравилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большей части стараюсь играть в англ. версии. Во-первых, многие витиеватые речевые обороты мотаешь на ус, в том числе фразы, которые не услышишь в обыденной жизни. А уж в такой, - богатой ярчайшими диалогами, игрушке - сам бог велел.

Во-вторых, кроме как от Софтклаба, сторонние гнусавые пиратские переводы вообще не воспринимаю - уши режут. Еще со времен Resident evil-1, как слышал: "Эй, ЭтА зомБЭ!", к ним выработался стойкий рвотный позыв.

Да и как к примеру цензоры в очередной раз переведут фразу типа "You wanna try me out? - Eat shit!",

- "хочешь? давай попробуем?" :)

Изменено пользователем Razorblade
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вот и всё, игра пройдена.

Игра на мой взгляд получше первой вышла, играть интересно. Побочные квесты даже лучше основных, прошёл ещё не все.

Хотя супербоссы как-то не очень, рядовые противники поинтересней вышли. У меня птичка Мордекая вообще тупо застряла под козырьком и дала себя убить, а какой-то огромный корабль с циферками вообще неожиданно потерял всё здоровьё и осталось только добить.

А вот человекоподобные противник вообще жесть, бегают быстро, стреляют больно, прячутся. И вот вроде целишся из снайперки а он как-то так идёт что всё время качается. Анимация движений очень реалистична на мой взгляд.

От изобилия оружия глаза разбегаются, всё хочется взять, жаль рюкзак не резиновый и порой просто не влазит. Сидишь раздумываешь что оставить, что продать или выкинуть.

Персонажа правда я что-то не очень выбрал, у меня только призрак был, а толку от него немного. Турель или стрельба с двух рук было-б полезнее.

Я хоть не очень и дружен с англ, но фразы персонажа в эпичные моменты доставляют.

Вообще впечатлений от игры масса, кто не играл советую попробовать.

Razorblade отдельное спасибо за информацию об игре на форуме и ссылку в ПМе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глюки с птицей Мордекая происходят на уровне скриптов, причем в версиях на консолях, также. Авторы ошиблись с просчетом вертикальных граней, с последующим выводом в z-буфер. В итоге пространство для полета птицы (для движений) оказалось слишком узким. Мне этот эпизод с бастионом "Гипериона" приходилось раза три переигрывать с контрольной точки. Благо, к этому времени персонаж уже был прокачан до 20 уровня и имелся кислотный пистолет, с большим fire rate, так что роботы особых хлопот не доставляли. Доставали разве что, выпущенные ими назойливые и юркие ремонтные модули в виде ракет, раз от раза бьющие током. Хотя, конечно, проходить заново весь зверинец с мутантами по нескольку раз, удовольствия было мало.

Касаемо снайперки, я их вообще не покупал. Упор сделанный на реализм в итоге только мешал в меткости.

Порадовала миссия, где в ущелье стоит чувак и машет руками с воплями - "Убей меня, убей скорее, убей!". Пуля в лоб и очки экспириенса твои! :)

А ты не пробовал квест со стихами гаражиста? Относишь стихи его девушке, зачитываешь (ну там тоже авторы постарались поизголяться в словоблудии) в итоге она говорит де: - "мне нужно время подумать". Уходит и запирает за собой дверь, после слышан выстрел. :) Юмор сквозит из всех щелей и проект на мой взгляд этим, и отличается от когорты подобных сухих шутеров без намека на некую живость. Тут - совсем иной колинкор.

Изменено пользователем Razorblade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да эта летающая хрень доставляла хлопот, особенно когда её не замечаешь из-за того что бьёшь других роботов. Стервятники тоже порядочные сволочи. Ещё строители тоже засада, очень долго бить их, я потом когда видел что он респится рядом просто убегал подальше.

Юмора да хватает, я правда не всегда успевал читать субтитры

Мне больше всего голиафы понравились, потом приловчился отстреливать им голову и убегать. Издалека забавно наблюдать как они гоняют своих и потихоньку отстреливать или коробки открывать.

Ещё на мой взгляд здорово придумали что из коробки неожиданно может кто-нибудь выскочить. Ты такой уже всех убил ходишь собираешь и тут хопа и мутант или таракан из ящика выпрыгивает, его ещё порой и не убьёшь сразу.

А и ещё удивили прицелы некоторых пушек, в них отражается всё что впереди, как двойной экран.

Нигде такого не видал. Вот здесь видно о чём говорю

Изменено пользователем Taymer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо радует то, что те же Голиафы - собирают для игрока экспу, убивая своих братков-бандитов... То бишь тут главное - успеть его укокошить, когда он уже нескольких своих ухлопал, здоровьичка мало, тут ты его - шлёп!, и получаешь экспу как будто бы ты сам тех ушлёпков прибил, а не Голиаф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...