sma36 Posted May 28, 2017 Report Share Posted May 28, 2017 Выставляю на суд общественности аудио визуализатор собственного изготовления. https://youtu.be/xBhqJ8gkhFU Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sma36 Posted May 28, 2017 Author Report Share Posted May 28, 2017 https://youtu.be/DXw8N-Ga7DM https://youtu.be/JTs8YwrAlD4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sma36 Posted May 28, 2017 Author Report Share Posted May 28, 2017 Визуализация выглядит примерно так: Сама программа во вложении SeeMuz.v2017.05.28.zip Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shadow TH Posted May 28, 2017 Report Share Posted May 28, 2017 Смотрел ролик на youtube, выглядит неплохо, но не думаю, что это будет полезно именно как отдельное приложение. Почему бы не сделать данный визуализатор подключаемым модулем к тому же AIMP'у или WMP, например? На мой взгляд, там он был бы как раз к месту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sma36 Posted May 28, 2017 Author Report Share Posted May 28, 2017 Спасибо за наводку. Покопаю в данном направлении. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sma36 Posted May 28, 2017 Author Report Share Posted May 28, 2017 Наименование SeeMuz. Программа аудиовизуализации Версия 2017.05.28 Код обозначения АБВГД.00000-00 34 01 Аннотация Назначение документа Настоящее руководство распространяется исключительно на программу и не заменяет учебную, справочную литературу, руководства от производителя ОС и прочие источники информации, освещающие работу с графическим пользовательским интерфейсом операционной системы Краткое изложение основной части документа В руководстве изложены основные условия функционирования, установка, интерфейс и порядок работы оператора с программой SeeMuz.exe (далее SeeMuz). Назначение программы Сведения о назначении программы Программа предназначена для воспроизведения и визуализации mp3 - аудиофайлов. Информация достаточная для понимания функций программы и её эксплуатации SeeMuz воспроизводит указанный оператором список аудиофайлов. Паралельно этому воспроизводимый аудиопоток по специальному алгоритму преобразуется в последовательность зрительных образов. Условия выполнения программы Условия, необходимые для выполнения программы Программа работает на компьютере в условиях удовлетворяющих требованиям эксплуатации компьютеров непромышленного исполнения: Климатические температура окружающего воздуха от +10°C до +35°C; атмосферное давление от 630 до 800 мм ртутного столба; относительная влажность воздуха не более 80%; запыленность воздуха не более 0,75 мг/м3; в воздухе не должно быть паров агрессивных жидкостей и веществ, вызывающих коррозию. Требования к электропитанию Электропитание осуществляется от однофазной сети переменного тока напряжением 220 В ± 10% и частотой 50-60 Гц. Компьютер и его периферийные устройства должны подключаться к электрической сети через специальные розетки, имеющие заземляющие контакты. Заземляющие контакты должны обеспечивать надежное заземление. Сопротивление заземляющего контура должно быть не более 4 Ом. ВНИМАНИЕ! Запрещается использовать в качестве заземления водопроводные и газовые трубы, радиаторы и другие узлы парового отопления. От розетки к которой подключен компьютер не рекомендуется подавать электропитание на устройства, создающие при работе большие импульсные помехи в электрической сети (кондиционеры, пылесосы, электровентиляторы и так далее). Минимальный состав технических средств Монитор 19"; Клавиатура QUERTY, 104 кнопки; Манипулятор "Мышь", разрешение 800 dpi. Персональный компьютер типа IBM PC, CPU - 2ГГц, RAM - 2 Мб, HDD - 500 Гб; Минимальный состав программных средств ОС Windows-7 + Service Pack 1 + программная платформа Microsoft.NET Framework Version 4.0 (не ниже). SeeMuz.exe - файл исполнения программы; bass.dll - библиотека; Bass.Net.dll - библиотека; SeeMuz.xml - параметры программы; SeeMuzList.xml - текущий список воспроизведения. Выполнение программы Установка программы Проверить наличие на компьютере ОС Windows-7 + Service Pack 1 + Microsoft.NET Framework Version 4.5. При необходимости установить. Распаковать и скопировать из дистрибутива на рабочий диск директорию с именем SeeMuz со всем содержимым. (Не обязательно) Создать ярлык на рабочем столе со сылкой на файл исполнения SeeMuz.exe. В качестве рабочей папки указать расположение директории SeeMuz. При необходимости скопировать ярлык в раздел Автозапуск. Подготовка исходных данных Исходными данными для программы являются: Аудифайлы в формате mp3; Список текущих настроек аудиовизуализации в файле SeeMuz.xml (формируется автоматически); Текущий список воспроизведения в файле SeeMuzList.xml (формируется автоматически). Специальных действий оператора для подготовки исходных данных перед запуском программы не требуется. Запуск программы SeeMuz.exe Описание графического интерфейса Графический интерфейс программы состоит из 2-х элементов: Окна Визуализации Представляет видеообразы проигрываемого аудиофайла. В верхнем левом углу окна имеется кнопка P для вызова Окна Параметров. В нижней части окна ползет градусник длительности воспроизводимого файла. По желанию оператора окну можно поменять позицию, форму, свернуть в иконку или развернуть на весь экран стандартными для Windows средствами. Через 5 сек после последней активности мыши окно отключает заголовок и рамку. Для возвращения заголовка и рамки окна достаточно поместить курсор мышы в клиентскую область окна. Окна Настроек состоящей из: Страницы Play List Включает Панель управления с кнопками: Загрузить - Выбрать mp3-файлы для списка воспроизведения; Перетасовать - случайным образом перемешать список воспроизведения; Предыдущий файл - вернуться на предыдущий файл списка; Пуск / Стоп - запустить / остановить воспроизведение аудиофайла; Следующий файл - переместиться на следующий файл списка; Громкость. Список воспроизведения содержащий: Имя файла; Длительность в формате mm:ss; Путь. Страницы View с параметрами: Ползунки Ресамплинг - кратность понижения частоты дискретизации; Интервал - частота кадров; Фильтр - нижних частот; Нормализатор - скорость адаптации; Яркость - насыщенность цветов; Гамма - цветовая амплитуда; Палитра - базовый цвет. Галки Крутить - вращение картинки; Вписать - вписать квадрат в экран; Тянуть - растянуть изображение на всё окно; Гнуть - внесение искажений; Прозрачность - прозрачный фон. Рекомендуемый порядок работы с программой Запустить программу. В окне настроек на странице Play List нажать кнопку Загрузить и выбрать аудиофайлы в список воспроизведения. На странице Play List нажать кнопку Play и запустить воспроизведение списка. Для остановки воспроизведения нажать кнопку Stop. Для перехода на следующий файл списка нажать кнопку Next. Для перехода на предыдущий файл списка нажать кнопку Prev. Для запуска конкретного файла из списка кликнуть мышкой в самое левое соответствующей строки. Для закрытия окна нстроек нажать кнопку X в правом верхнем углу. Для открытия окна настроек нажать кнопку P в левом верхнем углу окна визуализации. Для управления параметрами визуализации перейти на страницу View окна настроек. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sma36 Posted May 29, 2017 Author Report Share Posted May 29, 2017 Более актуальная версия: SeeMuz.v2017.05.29.zip Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sma36 Posted June 2, 2017 Author Report Share Posted June 2, 2017 Ну где-то так выглядит "Танец смерти" Вивальди https://youtu.be/kzhJ5pA1Tmo Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sma36 Posted June 8, 2017 Author Report Share Posted June 8, 2017 Актуальная версия SeeMuz.v2017.06.06.zip 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gesha45 Posted June 9, 2017 Report Share Posted June 9, 2017 14 часа назад, sma36 сказал: Актуальная версия Хотелось бы знать в чём актуальность этой программы? Она кому-то нужна? Я вас прекрасно понимаю. Вы попробовали свои силы а программировании и вам захотелось выставить свой "шедевр" на суд людской.А уж если кому-то хочется послушать музыку с цветовыми эффектами - вполне достаточно Windows Media Player. И, вообще, меломану совсем не нужни всяческие взализации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shadow TH Posted June 11, 2017 Report Share Posted June 11, 2017 Я всё же ещё раз посоветую автору таки подумать о реконструировании своего детища в плагин для AIMP или WMP. Поскольку как отдельное приложение его действительно врят ли кто-то будет использовать (скачивать "как бы плеер", где единственная отличительная особенность - визуализация...). А вот любители всяких визуальных дополнений и прочих ништяков для плееров, вполне возможно, оценят. Тем более, что тот же AIMP тоже использует движок bass. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Teddy_Bear Posted June 11, 2017 Report Share Posted June 11, 2017 (edited) Как отдельное приложение было бы забавно, если бы в качестве образцов для визуализации были не только голимые 2D-синусоиды с их морфингом, а какие-нибудь изображения с их морфингом в такт музыке. А если эти сэмплы ещё бы и были загружаемыми пользователем, то это было бы очень залипательно. Крутит же народ спиннер. Если уж всё так завязано в визуализации на гармонический анализ - синусоиды, то даю идею. Можно изображение разложить в ряд по гармоникам - в ряды Фурье. И уже обработанные в ряду Фурье образцы крутить музыкой. При этом детализация изображения потеряется, но будет зато более смягченной и "музыкальной". Edited June 11, 2017 by Teddy_Bear Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sma36 Posted June 14, 2017 Author Report Share Posted June 14, 2017 В 11.06.2017 в 08:36, Shadow TH сказал: Я всё же ещё раз посоветую автору таки подумать о реконструировании своего детища в плагин для AIMP или WMP... Да я в AIMP вставил http://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=56672.0 Но AIMP выдает 25 раз в секунду фрагменты аудиопотока по 512 самплов с разрывами. А надо 44100 / 25 = 1764. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sma36 Posted June 14, 2017 Author Report Share Posted June 14, 2017 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valery Posted June 14, 2017 Report Share Posted June 14, 2017 Хозяин-барин конечно, не подумайте что указываю, я в художествах не очень, да и не моё дело.Но я вижу тут только цветовые пятна, от созерцания которых недалеко до эпилепсии. Мне как технарю было бы интереснее увидеть аналоговый (стрелочный) пиковый индикатор, или там анализатор спектра, или "водопад", не помню как он правильно называется, все наверно поняли о чем я. Или реальную цветомузыку с делением по частотам, ну или что-то такое. Вспоминаю в лохматые 90е, на ПК Вектор 06ц, с 3х мегагерцовым процессором и 64 кб памяти была программа "Цветомузыка". Музыка заводилась с магнитофона конечно, на экране было множество цветных квадратиков, цвет которых менялся в зависимости от частоты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sma36 Posted June 14, 2017 Author Report Share Posted June 14, 2017 Спектров, осцилограмм и картинок дрыгающихся под музыку пруд-пруди. Здесь же реальная интерференция правого и левого каналов. Очередная версия: (ускорил вывод на экран + добавил режим изобар). SeeMuz.v2017.06.14.zip 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sma36 Posted June 14, 2017 Author Report Share Posted June 14, 2017 Но мне интересны всякие конструктивные идеи на данную тему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Teddy_Bear Posted June 15, 2017 Report Share Posted June 15, 2017 12 часа назад, sma36 сказал: Здесь же реальная интерференция правого и левого каналов. Насколько реальная? И что будет при воспроизведении моно? Кстати, поделились бы на чем написано, почему фильтр только нижних частот, какие ограничения по спектру сэмплов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sma36 Posted June 15, 2017 Author Report Share Posted June 15, 2017 Чета даже не задумывался что будет при воспроизведении моно. Завалится, скорее всего. В лучшем случае левый и правый канал будут одинаковыми и картинка интерференции будет симметричная и, стало быть, не очень интересная. Фильтр нижних частот убирает высокочастотную рябь которую глаз не воспринимает как интересный объект для "смотрения". Пишу эту хрень на c# + Windows Form + bass.net. У меня есть гораздо более быстрый вариант на старом добром c++ + winapi + winmm.lib Но он пока не готов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Teddy_Bear Posted June 16, 2017 Report Share Posted June 16, 2017 То есть эффект вращения - от запаздывания звука по, скажем, правому каналу относительно левого? Или он введен специальными средствами для красивости? Если упор сделан на физичность, что ли, обработки, то было бы здорово получать картинку при записи с двух микрофонов. Стерео так и есть, но интересно поиграть удалением микрофонов, несимметричностью их расположения, разным усилением с каждого. Отдельная история - картинка при наличии отчетливого эха от стен, и далее эха от препятствий. Почувствуй себя дельфином. Тут не музыка, а монотонный сигнал или простой набор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valery Posted June 16, 2017 Report Share Posted June 16, 2017 Это ваше стерео, хорошо если настоящее, при записи например с двух микрофонов. А чаще всего это просто произвол звукорежиссера, который сводил эту фонограмму на вот таком или подобном пульте: Скрытый текст Так что получается тут не индикатор каких-то физических явлений, а просто индикатор воли звукорежиссера. Если надо, он вам и хоть 50 каналов сделает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Teddy_Bear Posted June 16, 2017 Report Share Posted June 16, 2017 Просмотрел через Audacity запись - и график на дорожках разный и уровни в левом-правом прыгают. Что-то не похоже на ручные манипуляции... Но не суть. Вероятно есть и искусственно состереонные записи. Так выбрать нормальную. И потом, два физических микрофона - самый интерес. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valery Posted June 16, 2017 Report Share Posted June 16, 2017 (edited) 4 часа назад, Teddy_Bear сказал: И потом, два физических микрофона - самый интерес. Такое возможно при концертной записи, когда например играет оркестр без всякой электроники. (PS: потому что иначе мы запишем не то как расположены инструменты, а то, как расположены колонки). Ну или там я не знаю, выступление оратора, или какое-то уличное шоу можно так записать. Но чаще всего так не делается. При студийной записи каждый инструмент и вокал пишутся отдельно, может быть вообще в разное время, и в разных местах. А потом уж режиссёрятся как режиссер считает нужным. У меня на видеокамере вообще микрофон 5+1. Сверху от объектива, там где надпись 50х. Но понятно что это фигня, разницы с моно никакой не будет. Что бы записать реальное стерео микрофоны должны быть разнесены на некоторое расстояние. Чем больше, тем заметнее. Edited June 16, 2017 by Valery Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sma36 Posted June 17, 2017 Author Report Share Posted June 17, 2017 Очередной вариант в подвале. Визуализирует аудио-поток поступающий на один из аудиовходов: 1) Микрофонный; 2) Линейный; 3) Стерео-Микшер (заворот аудио-сигнала на уровне звуковой карты). 4) Виртуальный аудио-кабель (гуглить: Virtual Audio Cable). Можно купить специальный аудио-разветвитель на два: Один выход воткнуть в линейный вход, другой - на колонки. Discoteka.v2017.06.17.zip Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sma36 Posted June 17, 2017 Author Report Share Posted June 17, 2017 https://youtu.be/70usZ2QKI2w Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.