Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Formula 1


demer

За кого Вы болеете в Формуле-1?  

71 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

В своем заключении стюарды заявили, что Михаэль Шумахер умышленно остановил свой болид на трассе на последних секундах квалификации, тем самым не дав другим пилотам закончить свои быстрые круги.

Стюарды ознакомились с позицией Ferrari и FIA, просмотрели записи произошедшего инцидента, а также с предоставленной командой телеметрией с машины Шумахера. Вот цитата из официального заключения: "имея лучшее время на первом секторе, пилот потерял немного на втором, и входил в поворот 18 на скорости меньшей, чем на всех предыдущих кругах, затормозил с такой силой, что колеса заблокировались.

Гонщик не коснулся защитного барьера в этом повороте, мотор заглох и машина блокировала трассу.

Изучив все данные, стюарды не нашли причин, по которым гонщик тормозил с такой силой в этой части трассы, следовательно пилот намеренно блокировал трассу после своего быстрого круга, чтобы остальные пилоты не смогли улучшить его время."

Стюарды оштрафовали Шумахера в соответсвии с пунктом 112 Спортивного Кодекса FIA. На это решение команда не может подать аппеляцию!

Skif:

А за ним сколько машин на быстром круге было? 21?

Да хоть одна Super Aguri!

Как раз на личность и смотрели.

Бедняжка, засудили :dontgetit: , а сколько до этого решения были в его сторону!

А лицензию не надо отбирать, пусть так проигрывает. Великий и Ужасный...

С этим решением стюардов не согласны только в Ferrari и их болельщики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 371
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

del najo:

С этим решением стюардов не согласны только в Ferrari и их болельщики.

С этим решением стюардов согласны только конкуренты Феррари и их болельщики.

Бедняжка, засудили :g: , а сколько до этого решения были в его сторону!
Ну вот, ты и сам признаёшь, что засудили. За своё же лизание красной ж@пы в былые времена. Справедливость торжествует?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rulchik:

С этим решением стюардов согласны только конкуренты Феррари и их болельщики.

То есть весь остальной мир! ;)

Ну вот, ты и сам признаёшь, что засудили. За своё же лизание красной ж@пы в былые времена. Справедливость торжествует?

Нет, не признаю, так, иронизирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del najo:

То есть весь остальной мир!
И чего? Мир вообще делится на поклонников Феррари и их противников. Делать какие-то глубокомысленные выводы о справедливости наказания, основываясь на том, что вторых больше — глупо.
Стюарды оштрафовали Шумахера в соответсвии с пунктом 112 Спортивного Кодекса FIA. На это решение команда не может подать аппеляцию!
Читаем Спортивный кодекс FIA, статью 112: "Если автомобиль остановился в течение практики, он должен быть эвакуирован с трассы настолько быстро, насколько это возможно так, чтобы его присутствие не составляло опасности или не препятствовало другим конкурентам. Если водитель не способен вести автомобиль самостоятельно, то в обязанности маршалов входит помочь ему." Больше в этой статье нет ни слова.

Читаем статью 54, касающуюся инцидентов:

Стюарды могут наложить любой из трех штрафов на любого водителя, вовлеченного в Инцидент:

а) Штраф с проездом через пит-лейн. Водитель должен заехать на пит-лейн и продолжить гонку без остановки;

b) Штраф с десятисекундной остановкой. Водитель должен въехать на пит-лейн, остановится у своих боксов по крайней мере на 10 секунд, и затем продолжить гонку.

c) Снижение на 10 позиций в следующей для водителя гонке.

Однако, если штрафы, под пунктами а) и b), наложены за 5 кругов до окончания гонки или в конце гонки, то

d) не будет применяться, а 25 секунд будут прибавлены к полному гоночному времени заинтересованного водителя. Всё.

И, наконец, про апелляции. Статья 56 в полном составе:

Апелляция может быть подана в соответствии с Законом и должна сопровождаться платой в 2000 долларов США.

И какие же выводы? Да простые. Власть меняется. Теперь мы лижем голубую ж@пу вместо красной.

P.S. Ты прежде чем чего-то там цитировать, ознакомься с первоисточником сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del najo:

стюарды не нашли причин, по которым гонщик тормозил с такой силой в этой части трассы

А простую мысль, что он ошибся, ну никак невыгодно допустить. Как шакалы из мультика:"Акелло промахнулся!" Несколько этапов назад Миша не вписался в поворот и разбил болид. Тогда, почему-то, все поверили, что ошибся. А может нет? Может и тогда злое замысливал? Надеялся, что колесо оторвётся и долбанёт машину испанца?

Да хоть одна Super Aguri!

Тогда почему с других за помехи на быстром круге снимали три места?

Свою вину эти уроды перекладывают на других. Каждый пилот должен иметь несколько попыток на быстрый круг по чистой трассе, а они в угоду шоу жертвуют спортивной состязательностью. В каком ещё виде спорта каждый год переделывают правила? А что в следующем сезоне? Может, ради пущей зрелищности, будем привязывать к заднему антикрылу дюралевого змея на карбоновой леске, и чей выше поднимется, тот и будет первым стартовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rulchik:

И чего? Мир вообще делится на поклонников Феррари и их противников. Делать какие-то глубокомысленные выводы о справедливости наказания, основываясь на том, что вторых больше — глупо.

Я спокойно отношусь как к Феррари, так и к Шумахеру. Я за то, что бы чемпионство определялось в честной и равной борьбе. И я вовсе не злорадствую над ним, я просто говорю что такой вой поднимать не стоит.

Ты прежде чем чего-то там цитировать, ознакомься с первоисточником сам.

Если дашь ссылку на спортивный кодекс FIA желательно на русском, ознакомлюсь и скажу спасибо.

Skif:

А простую мысль, что он ошибся, ну никак невыгодно допустить. Как шакалы из мультика:"Акелло промахнулся!"

Могу, но решение принимал не я. И опять: мне все равно, я этому даже скорее не рад, чем рад, однако и шумиху поднимать не стану.

В каком ещё виде спорта каждый год переделывают правила?

Здесь я с тобой согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del najo:

Если дашь ссылку на спортивный кодекс FIA желательно на русском, ознакомлюсь и скажу спасибо.
Спортивный кодекс FIA.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rulchik:

Спасибо за ссылку.

А решение было скорее принято по 113 статье, просто опечатка на f1-world.ru (наверное).

Статья 113. В случае нарушения движения в течение практик Стюарды могут аннулировать квалификационное время уместного водителя. В этом случае, команда не будет в состоянии обжаловать решение стюардов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Масса должен совершить на родине подвиг - выбить с трассы испанца! Чёртов мотор!!! :dontgetit: Я в отчаянии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Фернандо Алонсо стал чемпионом мира 2006!!! Поздравляю!

Михаэль Шумахер ушел из Формулы -1.

Все Гран-при сезона 2006: расписание, результаты, отчеты, классификация(Советский спорт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del najo:

Михаэль Шумахер ушел из Формулы -1

Думаю, что Миша ошибся в сроках. Следовало уходить или два года назад со словами: "Мне скучно, Берни!". Или в конце 2007-го. Он по прежнему в отличной форме. Резина будет одна на всех. "Феррари" значительно прибавила. Был шанс уйти непобеждённым.

Ну за кого я теперь болеть буду?!! :greedy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del najo:

Можно продолжать болеть за Шумахера,.. правда, за Ральфа.

Сравнил Божий дар с яичницей... :greedy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

И зачем я вставал в пол-четвёртого? :( Была, правда, надежда, что в "новой" F1 зацепит кто-нибудь, как Миша в первой увиденной мною гонке. Увы, всё было уныло и неинтересно.

Зря Красный Барон не остался на этот сезон. Очевидно, что с машинами у Феррари сейчас полный порядок. Ушёл бы чемпионом.

Куда пропал "российский голос Формулы 1"? Без него гонки совсем чужие. :)

Изменено пользователем Skif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я люблю смотреть Формулу -1 :) е всегда болел за Михаэлья Шумахер, но как вы знаети что он ушол из гонак, :cool: а жалко такой гонщик был :) ну теперь буду болеть за Фернандо Алонсо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болею за Фелипе Масса, и чуть-чуть симпотизирою Райконену.

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Обновим тему :bye1:

McLaren расстается с Алонсо

Команда McLaren объявила о досрочном расторжении контракта с двукратным чемпионом Фернандо Алонсо (Fernando Alonso).

"Мы желаем Алонсо успехов в его будущей карьере, - говорит глава команды Рон Деннис (Ron Dennis). - Он великолепный гонщик, но комбинация McLaren-Алонсо оказалсь в некоторых вопросах неработоспособной".

Контракт был трехлетним, но испанец провел в британской конюшне один сезон. Выиграл четыре гонки и закончил чемпионат на третьем месте - вслед за чемпионом Кими Райкконеном (Kimi Raikkonen) из команды Ferrari и другим пилотом МакЛарена, новичком Льюисом Хэмильтоном (Lewis Hamilton).

Именно удачное выступление Хэмильтона стало причиной охлаждения отношений между Алонсо и руководством МакЛарена. Испанец считал, что ему, как более опытному пилоту, должны были предоставить статус первого пилота и обвинял команду в том, что она "подыгрывает" британцу.

Кульминацией конфликта стал Гран При Венгрии, после которого Алонсо предоставил Международной Автомобильной Федерации свою переписку по электронной почте - в помощь расследованию шпионского скандала. Переписка Алонсо позволила Федерации обосновать свои обвинения МакЛарену в шпионаже, а позже - оштрафовать британскую конюшню на 100 миллионов долларов, попутно лишив всех очков в зачете Кубка Конструкторов.

"Я всегда хотел выступать за McLaren, - говорит Алонсо. - Но оказалось, что я не чувствую себя в этой команде, как дома - а это очень важно. У нас был очень напряженный сезон, полный взлетов и падений. Я уверен, конюшня останется одной из лучших в Формуле-1".

В какой команде окажется Алонсо на следующий год - пока неизвестно. Трехлетний контракт испанцу предлагают Renault и Toyota (японцы готовы заплатить 150 миллионов долларов). Испанца приглашали также незаводские команды Williams и RedBull.

P. S. Что касаемо моих пристрастий в Ф-1 - Forza Ferrari! :)

Изменено пользователем Silver_Ghost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легендарный спортсмен дал эксклюзивное интервью «Комсомолке»

Анна ВЕЛИГЖАНИНА — 01.11.2007

Знаменитый гонщик «Формулы-1» Михаэль Шумахер - человек занятой. Его график расписан на год вперед. И как раз по этому графику на днях Михаэль планирует посетить Москву. «Комсомолке» удалось связаться с многократным чемпионом мира накануне его визита.

- Михаэль, говорят, вы будете открывать новый картинг в Москве?

- Да, у нас есть идея открыть в России несколько картинг-центров по моему фирменному рецепту. Я ведь выступаю за безопасность на дорогах. Безопасность - это мировая проблема.

- А что вы знаете про Россию? Смотрели наше кино? Ездили на российских машинах?

- Если честно, не знаком с русским кино. О достижениях вашей культуры больше знаю по классическим и оперным артистам - много мировых имен. А вот техника... В мире высоких автомобильных и уж тем более гоночных технологий ничего такого не замечал. Мне нравятся немецкие автомобили с итальянским дизайнерским стилем - это полная гармония! О российских машинах не знаю ничего.

- Как держите себя в форме? На диете сидите?

- Диета была во время активного спорта, так как вес имел огромное значение. Сейчас можно себе позволить что-нибудь вкусное и даже бокальчик вина. Но все равно никакого сладкого и никакой газировки. Стараюсь есть по чуть-чуть и в определенное время.

- Влюбленные поклонницы не достают?

- Фанатки, кочующие по миру за своими кумирами, - неотъемлемая часть автоспорта. Здесь все, как в шоу-бизнесе. Они бывают опасны, но что тут поделаешь.

- Кто, на ваш взгляд, идеал женщины?

- Идеал? (Задумался.) Идеал - это та, с которой ты живешь и воспитываешь детей. Ты выбрал ее, она выбрала тебя.

- Какие сны вам снятся? Верите в пророческие сны?

- Я сплю крепко, как младенец, и сны не запоминаю. Верю скорее в талисманы, но не задумываюсь об этом глубоко. Мистики вокруг много, и не хочется от этого сходить с ума.

- Самая ваша заветная мечта?

- Построить гоночную машину с элементами самолета и устроить чемпионат.

- Самый большой ваш гонорар?

- Не скажу.

- Самая тяжелая травма в жизни?

- Даже легкие травмы переживать тяжело. Ведь в нашем опасном спорте нет мелочей!

- Любимый фильм, режиссер, актер?

- «Человек дождя» с Дастином Хоффманом.

- А сами...

- Нет, я не собираюсь сниматься в кино - нет времени на съемки.

- Как воспитываете своих детей и какие профессии им желаете?

- Желаю? Прежде всего свободы выбора - всегда и во всем!

- Чем увлекаетесь, помимо гонок?

- Люблю активный отдых, путешествия. Экзотические страны, пустыни, водопады - в общем, все, где нет дорог. Этим и наслаждаюсь.

СПРАВКА «КП»

Михаэль ШУМАХЕР родился в Германии (Керпен) 3 января 1969 г.

Рост - 174 см

Вес - 74 кг

Отец с детства «подготовил» будущее сыну. В возрасте ПЯТИ ЛЕТ (!) Михаэль завоевал свой первый кубок. На тот момент он уже был счастливым обладателем настоящего большого карта, который собрал ему отец. А профессиональное занятие гонками сделали Шумахера мировой звездой в этом виде спорта.

Кстати, только за 2004 год Шумми в сумме заработал около 200 млн. долларов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Алонсо возвращается в Renault

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) в сезоне-2008 будет выступать за французскую команду Renault F1 - теперь об этом объявлено официально. Контракт заключен на три года.

Сколько будет получать испанец, пока не объявлено. Британские журналисты утверждают, что Алонсо станет одним из самых высокооплачиваемых гонщиков в нынешней Формуле-1 и получит за три года 70 млн. фунтов стерлингов (142 млн. долларов). А газета The Times уверяет, что в контракте Алонсо с Renault есть опция, позволяющая испанцу покинуть команду по истечении одного сезона...

Алонсо уже выступал в составе Renault - с 2003-го по 2006-й год - и выиграл за это время оба своих чемпионских титула (в 2005-2006 годах).

В 2007-м испанец перешел в команду McLaren. Контракт с Маклареном был трехлетним, но испанец провел в британской конюшне один сезон. Выиграл четыре гонки и закончил чемпионат на третьем месте - вслед за чемпионом Кими Райкконеном (Kimi Raikkonen) из команды Ferrari и другим пилотом МакЛарена, новичком Льюисом Хэмильтоном (Lewis Hamilton).

Именно удачное выступление Хэмильтона стало причиной охлаждения отношений между Алонсо и руководством МакЛарена. Испанец считал, что ему, как более опытному пилоту, должны были предоставить статус первого пилота и обвинял команду в том, что она "подыгрывает" британцу. Кульминацией конфликта стал Гран При Венгрии, после которого Алонсо предоставил Международной автомобильной Федерации свою переписку по электронной почте - в помощь расследованию шпионского скандала. Переписка Алонсо позволила Федерации обосновать свои обвинения МакЛарену в шпионаже, а позже - оштрафовать британскую конюшню на 100 миллионов долларов, попутно лишив всех очков в зачете Кубка Конструкторов.

Что касается предстоящего сезона, то новым партнером Алонсо станет нынешний тест-пилот Renault F1 - Нельсон Пике-младший (Nelson Piquet-Jr.) "Это будет сильнейшая пара пилотов", убежден глава команды Флавио Бриаторе (Flavio Briatore).

Кто заменит Алонсо в Макларене, до сих пор неясно. Разные источники называют кандидатами на на это место тест-пилота команды Педро де ла Росу (Pedro de la Rosa) и финна Хейкки Ковалайнена (Heikki Kovalainen), который выступал за Renault в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Команда Ferrari представила болид, на котором ее пилоты будут выступать в 2008 году:

http://www.auto-sport.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=12284

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интервью La Stampa президент Ferrari Лука ди Монтедземоло назвал Михаэля Шумахера "третьим пилотом команды"...

Лука ди Монтедземоло: "Райкконен выиграл титул в дебютном сезоне за рулем Ferrari, до него такое удавалось лишь Фанхио и Шектеру. Он освоился в команде, отлично знает машину, а значит, будет еще быстрее. Масса доказал, что может побеждать и показал себя гонщиком, способным работать на команду. А еще у нас есть третий пилот — Михаэль Шумахер. Его опыт пилотирования без трекшн-контроля нам очень пригодится в предстоящем сезоне".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...