Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Formula 1


demer

За кого Вы болеете в Формуле-1?  

71 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Гость Форматцевт

Bokrenok: спасибо, прочитал и ржал :D

Kuzmich: абсолютно с тобой согласен, но всё же зря запретили резину менять, это я обо всём чемпионате в целом. Напрашивается аналогия - FIFA запретила бы менять марку бутсов, маразм. Но ФИА это таковым не считает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 371
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Kuzmich:

А Феррари с их проблемами с резиной, особенно в начале сезона, никто не помогал и не шел на компромисы...

Не соглашусь. Одно дело, когда Bridgestone не может сварить быстроразогревающиеся покрышки (какая тут может быть помощь?), другое - реальный шанс влететь в бетонную стену (вспомни как младший Шумахер в прошлом году еле жив остался). Если бы речь шла о какой-нибудь другой трассе, не о чем и говорить.

Меня лично такая "гонка" расстроила (плюс немного деньжат потерял - я ставил на появление машины безопасности, ведь на Кирпичнице это обычное дело). Всё-таки Феррари могла сделать жест доброй воли. С условием, конечно, что ей тоже позволят "переобуться" в свежую резину. И не известно ещё, как бы повёл себя "барселонский" Michelin. А так подленько всё это выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skif:

другое - реальный шанс влететь в бетонную стену

А кто им мешал снижать скорость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чего-то не врубаюсь, почему тут некоторые обвиняют Феррари. Они-то тут при чём???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kuzmich:

Так они ж не дали серьезнейшим образом нарушить правила остальным...

Кого ж еще обвинять?

Да почему они-то??? Откуда такая информация?

Мишлен запретили командам выезжать на трассу, так как профукали время и не подвезли нужную резину, хатя их тыщу лет назад предупредили о перестилке асфальта.

Лягушачьи команды предложили построить за, млин, полчаса шикану из покрышек.

Руководство Ф1 отклонила предложение.

Кстати, только здесь и всплывает имя Феррари, которая от шиканы напрочь отказалась. Но, во-первых, с какой радости они должны поддерживать идиотские предложения по идиотской перестройке трассы, а во-вторых — откуда всем втемяшилось в голову, что если б Ферры поддержали эту фигню, то шикана непременно бы появилась? Да нифига подобного, ибо FIA сразу сказала своё веское НЕТ. Ибо Инди — скоростная трасса по определению.

Лягушачьи команды предложили изменить регламент на одну гонку для возможности замены резины во время гонки.

Руководство Ф1 отклонила предложение.

Ну и где тут вина краснопёрых?

И вообще, с какой стати должны нарушаться правила? Если провести опрос, на нашем форуме подавляющее большинство будет ЗА обсуждение кряковареза, но никто ведь из руководства не ведётся на эту фигню!

P.S. Случись такая фигня с Бриджстоуном, никакой бучи поднято не было бы.

P.P.S. Все эти новые правила создавались прежде всего для того, чтобы прервать явное доминирование макаронников. Поднять, так сказать, интерес. Подняли :bye1:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему они-то??? Откуда такая информация?

На всякий случай, я на стороне Феррари... ;)

А мой предыдущий пост - попытка иронизировать...

Идея с шиканой действительно абсолютно идиотская...

Ну и где тут вина краснопёрых?

Ну так надо ж кого-то просто так обвинить...

Предлог нашли - единственная несогласная с этим идиотизмом команда...

Меня больше прикалывает, что все ставят Минарди и Джордан (две величайшие команды Формулы 1 последних лет) в пример несговорчивой Феррари... :bye1: ;) ;)

Поднять, так сказать, интерес.

Кстати, меня такая гонка куда больше порадовала, хоть какое-то разнообразие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kuzmich:

На всякий случай, я на стороне Феррари...
Да я знаю ;).
А мой предыдущий пост - попытка иронизировать...
Смайлы надо ставить! :bye1:
две величайшие команды Формулы 1 последних лет
Угу ;)
Кстати, меня такая гонка куда больше порадовала, хоть какое-то разнообразие...
Базара нет, видал я и поскучнее гонки. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rulchik:

Мишлен запретили командам выезжать на трассу, так как профукали время и не подвезли нужную резину, хатя их тыщу лет назад предупредили о перестилке асфальта.

Нет, они доставили резину чартером, но потом признали, что и она небезопасна. Дурдом!

Лягушачьи команды предложили построить за, млин, полчаса шикану из покрышек.

Руководство Ф1 отклонила предложение.

Кстати, только здесь и всплывает имя Феррари, которая от шиканы напрочь отказалась.

Феррари было против и замены резины:

18.06.2005

В Ferrari не согласны на замену резины у клиентов Michelin

Росс Браун: "Было бы печально финишировать завтра позади машин, которые фактически нарушили регламент, но гораздо важнее сейчас не создать прецедент, иначе смена резины перед гонкой может войти в привычку, мало ли кого и что в ней не устраивает..."

А вообще, я отошёл от "гонки", взвесил все "за" и "против" и считаю виновными клиентов Michelin, ставших на путь шантажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skif:

Нет, они доставили резину чартером
Чартер прилетел после квалификации.
Дурдом!
Ага.
Феррари было против и замены резины
Тут следует уяснить, что мнение Феррари по поводу резины интересовало только журналистов, но никак не FIA.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но потом признали, что и она небезопасна. Дурдом!
Да? я не знал... эх, вчера попова пропустил, теперь ниче не знаю.... какай-та шикана, не пойми откуда взялась.... Но честно говоря я на стороне FIA. Есть же закон, что нельзя менять резину. Так бы тогда все делали. Сначала на квалификации катались на одних шинах, а потом бы поменяли на "безопасную" ;) ;) :doh: но все равно я заснул на середине гонки... разнообразие... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему они-то??? Откуда такая информация?

Если бы в Ferrari согласились на постройку шиканы или смену покрышек, то FIA ничего не оставалось бы делать как соглашаться. Ведь был риск остаться совсем без гонки. А это потеря немалых денег и авторитета.

Мишлен запретили командам выезжать на трассу,

Мишленовцы не запрещали, а только рекомендовали.

На мой взгляд, надо было разрешить заменить покрышки на более безопасные.

Без этого команды-обладатели мишлен меняли бы левое заднее колесо каждые 10 кругов. Вот это действительно дурдом.

Может кому то и интересно было смотреть гонку, но не мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыр:

эх, вчера попова пропустил, теперь ниче не знаю....

И я... Стену сверлил и забыл. :mad: Хотя мой первоначальный гнев на Феррари был спровоцирован именно Поповым. Из его комментария следовало, что гонку сорвал Тодт. Не согласился ни на один компромисс:"Это не наши проблемы. Нас никто не любит. Никто никогда не помогал и мы не поможем!" А если бы "помог", то удалось бы уломать Мосли.

Dr. Death

Если бы в Ferrari согласились на постройку шиканы или смену покрышек, то FIA ничего не оставалось бы делать как соглашаться.

Самое интересное, что Мишленовцы даже не спросили у хозяев автодрома, а смогут ли они построить эту бредовую шикану.

А это потеря немалых денег и авторитета.

И так потеряли. И попробуй теперь поднять доверие америкосов к Ф-1.

На мой взгляд, надо было разрешить заменить покрышки на более безопасные.

Так FIA настоятельно рекомендовала возить с собой два типа резины. Один - "боевой", другой более надёжный (ну и медленный, понятно). Второй не привёз никто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BMW купил "Заубер"

В среду немецкий автоконцерн BMW сделал официальное заявление о покупке команды "Формулы-1" "Заубер", сообщает Reuters. Представители BMW заявили, что уже со следующего сезона в чемпионате мира впервые будет выступать их слбственная команда, которая будет создана вместо "Заубера".

От этой сделки постадала командаа "Уильямс", которой в следующем сезоне придется искать нового поставщика двигателей.

//«Газета.Ru»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr. Death:

Если бы в Ferrari согласились на постройку шиканы или смену покрышек, то FIA ничего не оставалось бы делать как соглашаться. Ведь был риск остаться совсем без гонки.
Глупости. В любом случае FIA рисковала остаться без 9-ти команд. И, повторюсь, мнения Ferrari по поводу смены покрышек никто не спрашивал.
А это потеря немалых денег и авторитета.
Деньги и авторитет терялись в любом случае.
Мишленовцы не запрещали, а только рекомендовали.
Очень настоятельно рекомендовали. Причём, из уст некоторых руководителей команд прозвучало именно слово "запретили". Мой друган смотрел трансляцию в Бундесе, от него и информация.
Без этого команды-обладатели мишлен меняли бы левое заднее колесо каждые 10 кругов. Вот это действительно дурдом.
А менять правила из-за каждого косяка — это не дурдом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rulchik:

В любом случае FIA рисковала остаться без 9-ти команд.

Без девяти команд-это не без гонки. Кому-то даже понравилось...

Очень настоятельно рекомендовали. Причём, из уст некоторых руководителей команд прозвучало именно слово "запретили". Мой друган смотрел трансляцию в Бундесе, от него и информация.

Вот представь, что ты владелец команды, например Рено.

Может ли тебе поставщик шин запретить участвовать в гонке?

В конце концов у него нет контрольного пакета акций твоей команды.

А менять правила из-за каждого косяка — это не дурдом?

Не думаю, что можно назвать небольшим косячком невыход большинства команд на старт.

И небольшое отступление:

По неподтвержденной информации FIA затребовала полную техническую документацию и заключение инженеров компании по поводу опасности резины для гонщиков, дабы провести независимую экспертизу, причем в случае расхождения в выводах Michelin может покинуть чемпионат, оставив семь команд без резины в оставшихся Гран При. Эксперты считают, что в этом случае мы можем стать свидетелями появления альтернативного чемпионата уже в этом году, поскольку вместе с шинниками Формулу 1 покинут и их клиенты.

Вряд ли дело зайдет так далеко, но FIA пребывает в бешенстве после отказа команд от гонки в Индианаполисе, считая видимо, что вся эта ситуация подстроена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли тебе поставщик шин запретить участвовать в гонке?

Письмо представителей Michelin Чарли Уайтингу, директору гонки Формулы-1 FIA Воскресенье, 19 июня 2005 года

Индианаполис

Чарли Уайтингу, директору гонки и делегату по безопасности FIA

Уважаемый господин Уайтинг,

Ссылаясь на наше письмо от 18 июня и получив результаты нашего глубокого анализа из Франции и США, мы подтверждаем, что с покрышками, с которыми наши команды квалифицировались, мы не можем в достаточной степени гарантировать безопасность пилотов.

В результате мы пришли к окончательному решению, что мы не будем участвовать в гонке с нынешними покрышками на трассе нынешней конфигурации.

Таким образом мы повторяем нашу просьбу значительно сократить скорость машин в зоне поворотов 12 и 13.

Мы просим FIA благосклонно отнестись к этой просьбе и остаемся в вашем распоряжении для предоставления дополнительной информации.

Пьер Дюпаскье

спортивный директор Michelin Ник Шоррок

директор по деятельности Michelin в Формуле-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr. Death:

Без девяти команд-это не без гонки.
Фактически без неё.
Кому-то даже понравилось...
Не знаю никого, кому бы это на самом деле понравилось.
Вот представь, что ты владелец команды, например Рено.
Представляю... :D
Может ли тебе поставщик шин запретить участвовать в гонке?
Легко. Skif, в общем-то, ответил на этот вопрос.
В конце концов у него нет контрольного пакета акций твоей команды.
Зато у него есть резина. И он говорит: "Я нафик устраняюсь, а ты можешь ехать хоть на Белшине, мне пофик".
Не думаю, что можно назвать небольшим косячком невыход большинства команд на старт.
Расскажи мне, пожалуйста, почему проблемы Бриджстоуна являются небольшим косячком, а проблемы Мишлена — ПРОМЛЕМИЩЕ. Кстати, за невыход подлягушачьи команды должны понести серьёзное наказание. И это — правильно. Ждём заседание FIA 29-го июня.

P.S. Сегодня, наконец, посмотрел в записи Гран-При с А. Поповым по Спорту. Реально порадовался за соотечественников, отдавших 52% голосов за пункт "Правила есть правила" (для тех, кто не в курсе: было ещё два варианта — "Разрешить кататься на новой резине" и "Построить шикану").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rulchik:

В результате мы пришли к окончательному решению, что мы не будем участвовать в гонке с нынешними покрышками на трассе нынешней конфигурации.

Этим они хотели сказать, что снимают с себя всю ответственность за поведение покрышек на трассе. Но они никак не могут запретить участвовать болидам в гонке.

Не знаю никого, кому бы это на самом деле понравилось.
Кстати, меня такая гонка куда больше порадовала, хоть какое-то разнообразие...

Это сказал Kuzmich.

Расскажи мне, пожалуйста, почему проблемы Бриджстоуна являются небольшим косячком, а проблемы Мишлена — ПРОМЛЕМИЩЕ.

На этот вопрос ответил Skif:

Одно дело, когда Bridgestone не может сварить быстроразогревающиеся покрышки (какая тут может быть помощь?), другое - реальный шанс влететь в бетонную стену (вспомни как младший Шумахер в прошлом году еле жив остался).

В том, что на старт вышли только 3 команды виноваты и Мишлен и FIA.

Необходимо было договориться друг с другом. Хотя бы ради зрителей. Пусть даже гонка не пошла бы в зачёт представителям Мишлен.

А в итоге имеем то, что имеем: ни денег, ни авторитета, ни нормальной гонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr. Death:

Этим они хотели сказать
Это тебе по секрету Мишлен нашептал? Что значит "они хотели сказать"? Я прочитал официальное письмо, в котором красным по голубому ( :D ) написано: "мы не будем участвовать в гонке".
Это сказал Kuzmich.
Я воспринял это как иронию. Kuzmich, рассуди ;).
Одно дело, когда Bridgestone не может сварить быстроразогревающиеся покрышки (какая тут может быть помощь?), другое - реальный шанс влететь в бетонную стену (вспомни как младший Шумахер в прошлом году еле жив остался).
А что, бриджи в этом сезоне не лопались?
В том, что на старт вышли только 3 команды виноваты и Мишлен и FIA.
Нет. Виноваты Мишлен и ещё больше — команды. FIA просто придерживалась правил, которые сама же и создала. Команды, кстати, под этими правилами подписались.
Необходимо было договориться друг с другом. Хотя бы ради зрителей. Пусть даже гонка не пошла бы в зачёт представителям Мишлен.
Что мешало мишленовцам во время гонки сбрасывать скорость перед бэнкингом? По моему мнению — исключительно нежелание финишировать после Минарди. Они, видите ли, настолько крутые, что им это в западло.
А в итоге имеем то, что имеем: ни денег, ни авторитета, ни нормальной гонки.
FIA своего авторитета не потеряла. А вот за авторитет F-1 в целом мишленовские команды должны ответить. По всей строгости, так сказать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тебе по секрету Мишлен нашептал? Что значит "они хотели сказать"? Я прочитал официальное письмо, в котором красным по голубому (  ) написано: "мы не будем участвовать в гонке".

Ты раскрыл меня. Я и есть представитель Мишлен. :D

Всё же это перевод, а при переводе всякое случается. ;)

А что, бриджи в этом сезоне не лопались?

Не помню. Покрышки лопаются не только от износа, а ещё и от наезда на острые предметы. Например на кусок спойлера.

FIA просто придерживалась правил, которые сама же и создала.

Некоторые из которых абсурдны. Например командам нельзя менять покрышки. Это делалось для снижения скорости болидов, для большей безопасности пилотов. А вышло всё наоборот. Вспомнить хотя бы недавнюю аварию Райконена.

Команды, кстати, под этими правилами подписались.

С такой политикой FIA, чувствую, команды неподписавшие новые правила ушли бы из Формулы 1.

Что мешало мишленовцам во время гонки сбрасывать скорость перед бэнкингом?

На твой вопрос отвечает Жак Вильнёв:

Преднамеренное снижение скорости (предлагавшееся FIA - прим.) несло в себе потенциальную опасность - всегда опасно, если ты едешь медлено там, где все едут быстро.

FIA своего авторитета не потеряла.

Вот опрос:"Кто виноват в том, что случилось в ГП США".

ФИА 1782 (45 %)

команды Michelin 1579 (40 %)

команды Bridgestone 284 (7 %)

всех 195 (5 %)

никто 109 (3 %)

Люди считают, что виноваты в FIA. Это ли не потеря авторитета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я воспринял это как иронию. Kuzmich, рассуди

Ну так разнообразие же... ;) ;) :D

Что мешало мишленовцам во время гонки сбрасывать скорость перед бэнкингом?

Вот реально самое нормальное предложение, а если они даже этого не захотели делать, то о каком договоре вообще может идти речь???

Преднамеренное снижение скорости (предлагавшееся FIA - прим.) несло в себе потенциальную опасность - всегда опасно, если ты едешь медлено там, где все едут быстро.

Так ехать можно не по быстрой траектории...

Круговые - тоже самое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr. Death:

Ты раскрыл меня. Я и есть представитель Мишлен.
*демонически смейоцца* Ха-ха-ха! Я знал, я знал!!! :blush2:
Всё же это перевод, а при переводе всякое случается.
Дупускаю. Skif, не можешь оригинал выложить? Но в свете того, что освещалось по немецкому ТВ (см. выше), склонен верить именно в такую формулировку.
Не помню.
Напоминаю: лопались.
Покрышки лопаются не только от износа, а ещё и от наезда на острые предметы. Например на кусок спойлера.
И чего? Пиндосы, вон, банки люминиевые на трассу кидали, но парни на йапонцких шинах отважно продолжали нарезать круги.
Некоторые из которых абсурдны. Например командам нельзя менять покрышки. Это делалось для снижения скорости болидов, для большей безопасности пилотов.
Не, это делалось для того, чтобы прервать тотальное доминирование макаронников. Именно поэтому мишленовские команды, роняя кал, побежали подписываться под новыми правилами. Ибо проблемы Бриджстоуна известны.
Преднамеренное снижение скорости (предлагавшееся FIA - прим.) несло в себе потенциальную опасность - всегда опасно, если ты едешь медлено там, где все едут быстро.
На этот бред уже ответил Kuzmich. Нелепая отмазка.
Вот опрос:"Кто виноват в том, что случилось в ГП США"
Что за опрос? Кто, где и кого опрашивал? В любом случае это просто эмоции. Если включить холодный разум, то стопудово FIA не виновата.

Kuzmich:

Ну так разнообразие же...
Бгы-гы-гы :blush2:
Вот реально самое нормальное предложение, а если они даже этого не захотели делать, то о каком договоре вообще может идти речь???
Ясен пень, не захотели. Кому ж охота после минардев с джорданами финишировать? Впрочем, об этом я уже писал :doh:.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдержки из Интервью с Максом Мосли

Точка зрения Президента FIA на Гран-При США

Перевод: Сергей Олефиренко

Может быть, стоило забыть о правилах ради болельщиков?

Макс Мосли:Ни в коем случае, если говорить о сохранении спорта. Формула-1 - это прежде всего спорт, а уж затем - развлечение. А главное то, что Формула-1 очень опасна, и изменять конфигурацию трассы без последующих тестов было бы очень неразумно. То, что произошло - печально, но не смертельно.

И все-таки, почему Вы отвергли предложение некоторых команд о сооружении шиканы?

Макс Мосли: Насколько я знаю, решение принималось сотрудниками FIA на месте, им команды были предупреждены в субботу вечером. Мне об этом стало известно лишь в воскресенье утром. В сооружении шиканы было отказано из соображений соблюдения справедливости и безопасности.

Справедливости?

Макс Мосли:Машины современной Формулы-1 специально готовятся под каждую трассу. Решение изменить трассу, тем более с такими уникальными характеристиками как в Индианаполисе, несправедливо по отношению к тем командам, которые выбрали правильное снаряжение.

Именно поэтому представители Ferrari были против?

Макс Мосли:Нет, Ferrari не принимали в этом никакого участия. С ними никто не консультировался. Ни Ferrari, ни Jordan, ни Minardi в этом не участвовали.

Что же несправедливого тогда было в этой шикане, ведь она для всех одинакова?

Макс Мосли:Нет. Представьте, что, например, в лыжном скоростном спуске половина участников привезет короткие, а не длинные лыжи, и потребует от организаторов изменить конфигурацию спуска, так как для коротких лыж такая конфигурация опасна. Им просто предложат ехать медленнее. Решение заставить спортсменов с правильными лыжами спускаться по совершенно другой конфигурации в угоду тем, у кого неправильное снаряжение противоречило бы основным положениям спортивного соревнования.

Оставим лыжи в покое, как насчет Формулы-1?

Макс Мосли: Хорошо, с точки зрения автоспорта все аналогично. Представьте, что в недалеком будущем у нас будут пять команд с двигателями от крупных автопроизводителей, и семь независимых команд с коммерческими двигателями. Допустим, у этих семи команд из-за конструкторской ошибки в тринадцатом повороте возникает закипание масла. Тогда им просто придется снизить скорость. Не строить же из-за этого шикану.

Хорошо, но где же противоречие правилам? Из соображений безопасности Вы ведь могли изменить конфигурацию трассы?

Макс Мосли:Проблема была в том, что несколько команд привезли неправильную резину, а не в конфигурации трассы. Это все равно что заставить всех участников забега на 100 метров бежать босиком из-за того, что некоторые из них забыли свою обувь дома.

Как можно говорить о потенциальной опасности шиканы, если большинство команд предлагали соорудить ее как раз из соображений безопасности?

Макс Мосли:Эта шикана полностью изменила бы характер трассы. Это привело бы к росту нагрузки на тормоза, к чему болиды были не готовы. К тому же подобная процедура требует дополнительных исследований и расчетов. Представьте, что случилась бы авария со смертельным исходом. Как бы мы объяснили американскому суду такое вопиющее нарушение основных мер безопасности?

Но это было предложение команд.

Макс Мосли:Некоторых команд, которые думали, что такая конфигурация подойдет их шинам. Они хотели этого, так как знали, что не смогут проходить этот поворот на максимальной скорости. Мы не можем нарушать собственные правила лишь потому, что этого хотят некоторые команды.

Почему FIA запретила этим командам использовать новые покрышки, специально привезенные из Франции?

Макс Мосли: Это не соответствует действительности. Мы не запрещали им менять резину, но предупредили, что стюарды, несомненно, накажут их за использование высокоскоростных, но недолговечных шин ради достижения преимущества в квалификации. Такой прецедент нельзя было создавать. Однако этот вопрос был снят после того, как Michelin забраковали и эту резину после тестов на стенде.

Michelin имели право привезти два типа резины. Почему у них не оказалось резервного типа?

Макс Мосли:Об этом лучше спросите у Michelin. Обычно шинники привозят скоростную гоночную резину, и более консервативные резервные покрышки на случай возникновения проблем с первым типом.

Чего ожидала FIA от команд Michelin после отказа от сооружения шиканы?

Макс Мосли:Мы предложили им три варианта. Первое: использовать те же шины, что и в квалификации с возможностью замены проблемной задней левой покрышки в случае возникновения угрозы безопасности, что соответствует требованиям правил. Второе: использовать другой тип покрышек, но я уже объяснил, что Michelin забраковали эту резину. Третье: снижать скорость в тринадцатом повороте.

У команд Michelin были еще способы проведения гонки без изменения трассы?

Макс Мосли: Да, они могли бы использовать пит-лейн. Это часть трассы, и таким образом они могли избежать прохождения тринадцатого поворота. Трудно понять, почему никто из них не пошел на это, ведь они вполне могли бороться за седьмое и восьмое места, а может и за более высокие, если бы кто-то из клиентов Bridgestone сошел. Набранные очки могли бы изменить ситуацию в чемпионате мира".

Разве команды Michelin не предлагали гоняться без очков?

Макс Мосли:Думаю, что да, но тогда почему клиенты Bridgestone должны вдруг оказаться участниками незачетной гонки? Это все равно, что лишить участников соревнований по гребле олимпийских медалей по причине того, что у представителей некоторых стран неправильные лодки.

Как насчет того, чтобы соорудить шикану, но зачетные очки давать только клиентам Bridgestone?

Макс Мосли: Это уже чем-то напоминает цирк, но даже в этом случае были бы те же претензии к справедливости и безопасности гонки, что и в случае простого сооружения шиканы. Было бы несправедливо, чтобы клиенты Bridgestone финишировали позади клиентов Michelin на трассе, специально адаптированной для низкоскоростных шин Michelin в ущерб высокоскоростным покрышкам Bridgestone и в нарушение всех правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...