Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Formula 1


За кого Вы болеете в Формуле-1?  

26 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

И опять будет работать с Брауном, очень любопытно посмотреть! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NatM:

Хм... Не так и много

По сравнению с уходящим годом - толпа. И где их боксы в Монако размещать? :(

Очень противоречивые впечатления от возвращения Михаэля. "Красный барон" не в красном комбинизоне... Не представляю!

big.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skif:

По сравнению с уходящим годом - толпа. И где их боксы в Монако размещать? :D

Про боксы не знаю их количества. Года 3 назад (если не подводит 'девичья память' :( ) было на команду-две всего лишь меньше.

Очень противоречивые впечатления от возвращения Михаэля. "Красный барон" не в красном комбинизоне... Не представляю!

Да, это действительно, странно по-определению :D

Но ведь, он не всегда был в Фер. Лишь бы выступал хорошо, цвет - дело второе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это повторное сообщение. Его можно удалить?

Изменено пользователем NatM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NatM:

Про боксы не знаю их количества.

Гонка городская. Места мало. Там даже трейлеры не припаркуешь как на стандартных автодромах.

Но ведь, он не всегда был в Фер.

Именно тогда я и стал за него болеть. Но уже мало кто и помнит жёлтый комбинезон Беннетона (а в каком Шуми провёл гонку за Джордан я и не знаю).

180px-Jordan_191_rain.png180px-Benetton_B_194_4841.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skif:

Гонка городская. Места мало. Там даже трейлеры не припаркуешь как на стандартных автодромах.

Это верно. Но, по-идее, организаторы должны понимать эти трудности... Если, организаторы не круглые дураки. :)

Именно тогда я и стал за него болеть.

Я стала смотреть формулу, когда Шуми был на пике карьеры. Даже, болеть за него было не интересно. :) Нашла себе того, кто не был так предсказуем. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желтый комбинезон... Из-за него Шумми прозвали солнечным мальчиком :bye1: Это уже потом, когда он начал брать титулы, были "Господин Одна Секунда" и "Красный барон" :D

А места в Монако хватит, имхо, ведь раньше в Ф-1 и побольше команд выступало.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silver_Ghost: а за что 'Господин Одна Секунда'? :bye1:

Всё остальное понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NatM: честно говоря, не знаю, прозвище это мне попалось в "Авторевю" года 96-97 в статье Сергея Иванова. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Автоспорт сообщает, что новым главой Рено стал Эрик Буйе.

Изменено пользователем Matias
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот любопытно, это нормальное явление, когда всё меняется, в т.ч. и руководство. Но я как-то с опаской всегда к этому отношусь. :) Наверное, ужасный ретроград :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоспорт сообщает, что французский суд удовлетворил иск Бриаторе к ФИА. Пожизненное отлучение Флавио от автоспорта признано незаконным. Аналогичное решение принято и в отношении пятилетней дисквалификации Симондса. Бриаторе получил компенсацию в 15000 евро. Ранее ФИА утверждала, что признает любое решение суда, теперь остается ждать ответного хода федерации, которая может подать аппеляцию. Напомню, что Бриаторе был дисквалифицирован пожизеннно за якобы преднамеренно устроенную аварию Пике, которая помогла Алонсо выиграть гонку (ГП Сингапура-2008).

Изменено пользователем Matias
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну, что, дождались? :)

Первый русский в «Формуле-1»: Виталий Петров подписал контракт с «Рено».

Уроженец Выборга стал первым россиянином, удостоившимся права соревноваться в самой престижной гоночной серии мира. Петров будет вторым пилотом во французской «конюшне», первое место забронировано за поляком Робертом Кубицей.

Россиянин не питает иллюзий по поводу дебютного сезона. Текущий год Петров рассматривает исключительно, как возможность набраться необходимого опыта. На вопрос: «какие цели ставит спортсмен перед собой, получив место в кокпите», Петров ответил сразу же: «Учиться. Узнать за год как можно больше нового от моей команды, имеющей множество достижений, и от Роберта. Я очень горд, что нахожусь здесь, и хочу выполнить свою работу как можно лучше. Когда начнутся тесты, мы сможем понять, насколько наша R30 быстра в сравнении с машинами соперников. До этого ставить цели слишком рано, и все, что могу сказать – постараюсь держаться как можно ближе к Роберту и, надеюсь, смогу регулярно приносить команде очки».

Источник: «Газета»

big.jpg

Даже жирно для одного сезона как-то: и Петров, и Шуми. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сезон обещает быть интересным :doh:

А если еще девушка прорвется в "святая святых"!.. :D

Наташа Гачанг - женщина, которая сейчас выступает в формуле-2. Наташа выступает в гонках уже более 10 лет, и имеет огромный опыт. Наташа может стать четвертой женщиной, выступавшей в формуле-1. Три её предшественницы, выступали в далеких 70-80-х годах, и так и не нарбрали ни единого очка. Чуть позже появилась информация о том, что Наташа может попасть в команду Campos.

Взято здесь

Изменено пользователем NatM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silver_Ghost: О! Спасибо! Значит, не так всё плохо: каким-то мужчинам утерла нос! :blink:

Только, прошу воспринимать мои слова, как ответ тем, кто считает, что женщинам делать нечего в этой гонке - недостойны :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Итак, квалификация Гран При Бахрейна состоялась, результаты здесь. Кратко - 1. С. Феттель, 2. - Ф. Масса, 3. - Ф. Алонсо. М. Шумахер занял седьмое место на стартовой решетке, россиянин Виталий Петров - 17 из 24.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поняла один момент. Попов говорил, что хоть физически время рекламы будет 2 минуты, фактически ничего не пропустим. Но ведь гонка шла в прямом эфире?..

Или они ее сдвигали из-за реклам и фактически она закончилась раньше, чем мы увидели?

Изменено пользователем NatM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После первого блока рекламы гонка шла в записи (time-shift).

1. Ф. Алонсо

2. Ф. Масса

3. Л. Хэмилтон

...

6. М. Шумахер

...

В. Петров - сход (поломка подвески)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, у всего есть 2 стороны. Обидно прозевать что-то интересное... Но и кто-то минут на 10 раньше будет знать, что случилось, а мы еще болеем :blink:

Это как если в семье один прочитал детектив, а другой только собирается. И все зависит от того, не проговорится ли, кто убийца, иначе интрига пропадет :1eye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silver_Ghost:

Петров - сход (поломка подвески)

А что можно было ожидать от машины, на борту которой написано LADA? Тут и Феррари на старте рассыплется.

Лоханулся, всё-таки, Миша - надо было возвращаться в королевские гонки в красном комбинезоне.

NatM:

И все зависит от того, не проговорится ли

Такой соблазн появился узнать номер твоего мобильного и отсылать смс под клетчатый флаг. :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skif:

Такой соблазн появился узнать номер твоего мобильного и отсылать смс под клетчатый флаг.

Какой добрый человек :(

У меня смс без звука, проще на форум сообщать :blushing: :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Виталий сошел из-за поломки подвески. Расскажите, что именно произошло?

Джеймс Эллисон: На 11-м круге Виталий сообщил, что поведение машины изменилось, и он начал отставать от Рубенса Баррикелло, которого до того преследовал вплотную. Мы позвали гонщика в боксы для предварительной проверки – и выявили проблему с рычагом подвески правого переднего колеса, которая вынудила нас снять машину с гонки. Дальнейшее расследование показало, что на первых кругах гонки, когда вес машины был максимальным из-за полных баков, рычаг касался корпуса.

Это привело к повреждению болта, которым крепился рычаг, к потере шайбы – и в итоге к сходу. У Роберта были чуть иные настройки подвески, и нам еще повезло, что он не столкнулся с той же проблемой. Очень обидно, что мы не смогли выявить этот дефект на предсезонных тестах. Разумеется, узел будет доработан к следующей гонке, и мы уверены, что подобное не повторится.

Взято отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...