Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Formula 1


За кого Вы болеете в Формуле-1?  

26 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

ИМХО, Макларен в очередной раз попался из-за незнания регламента. Пилота, вылетевшего за пределы трассы, можно обгонять даже в режиме SC. Обратный пропуск в этом случае не требуется. Помню, в Австралии-2002 Баттон вылетел в последнем повороте перед самым уходом SC, потерял позиции, его, естественно не стали пропускать обратно.

Изменено пользователем Matias
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в Малазии гонка была. Ваще ппц. Такой ливень пошёл. Баттон первый опять пришёл.

Сам я болею за Scuderia Ferrari Marlboro. Однако, после ухода Шумахера что-то команда уже не на высоте...

А вообще, на мой взгляд в Австралии лучше было, когда гонки проходили в Аделаиде. Мне почему-то та трасса больше нравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь не только Шумми ушел, сменилось и руководство команды. Видимо, появилась обычная итальянская расхлябанность... А вот цирк, устроенный организаторами гонки, я не понял. Более получаса мурыжили пилотов на стартовой прямой - те измаялись, ожидая, будет ли повторный старт или нет. Да и дело двигалось к ночи, а фар на болидах Ф-1 нет уже ооочень давно (последний был вроде Мерседес 300 SLR :) ). Но гонка порадовала. Много обгонов, дождь, заставлявший пилотов менять резину... Зрелищность таки повысилась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

14 апреля состоялась заседание Аппеляционного суда ФИА, который отклонил протест нескольких команд на решение стюардов ГП Австралии, признавших двойные диффузоры Тойоты, Вильямса и Брауна легальными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silver_Ghost:

Так ведь не только Шумми ушел, сменилось и руководство команды. Видимо, появилась обычная итальянская расхлябанность...

И машины разучились правильно собирать... :bye1:

Не понимаю я смысла старта гонки и наматывания кругов за кузовным "мерином". Тогда бы уж сокращали число кругов, которые могли бы пройти болиды, если бы не пережидали дождь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
FIA ограничит бюджет и запретит дозаправки

Со следующего сезона бюджеты команд «Формулы-1» будут ограниченны суммой 40 миллионов фунтов стерлингов.

Такое решение принял вчера Всемирный совет по автоспорту FIA на заседании в Париже. Те команды, которые выберут вариант ограничения бюджета, получат больше технической свободы, в том числе возможность использования подвижных антикрыльев, двигателей без ограничения числа оборотов, а также неограниченное число тестов во время межсезонья. Кроме того, они смогут проводить испытания моделей любых масштабов в аэродинамической трубе.

Также стало известно, что со следующего года в «Формуле-1» будет введен запрет на дозаправку болидов по ходу гонок. По мнению FIA такая мера позволит сократить часть затрат. Кроме того, с 2010 года планируется ввести запрет на использование термочехлов для шин и других подогревающих устройств

Тут.

Доконают они Формулу! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доконают... А термочехлы запрещать - дай Бог, чтоб из-за этого "нововведения" не убился ни один пилот... Это единственная возможность хоть как-то прогреть гоночную резину в боевых условиях. Если перед стартом гонщики хотя бы делают прогревочный круг, то на пит-стопе резину уже никак не прогреть! Вроде Берни сотоварищи ратовали за безопасность - так вот этот запрет точно ей не поспособствует. Мда, запреты, запреты... С прогрессом в Ф-1 все туже... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silver_Ghost:

на пит-стопе резину уже никак не прогреть!

Просто машины будут выкатываться от боксов медленнее мимо белой разделительной линии и терять больше времени после смены резины. Надо будет посмотреть, что станет с регламентом по комплектам. Если уберут обязаловку по использованию за одну сухую гонку двух типов резины, то, может быть, начнут отваживаться все круги наматывать на одном комплекте.

F-1 всегда считалась видом гонок, где используются самые последние достижения автотехники. Загонят её в прокрустово ложе и в чём будет её преимущество и привлекательность перед остальными формулами? Я её сейчас уже смотрю по инерции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мосли: "Я уверен, Ferrari останется в Формуле 1…"

Президент FIA Макс Мосли заявил, что федерация будет готова проявить гибкость в вопросе введения в Формуле 1 бюджетного лимитирования и высказал надежду, что решение проблемы вскоре будет найдено.

«Я могу допустить, что в первый год уровень бюджетного лимита, возможно, будет повышен, но в 2011-м ограничения будут ужесточены, но все это пока обсуждается, - цитирует Мосли агентство Reuters. - В целом лимит должен остаться примерно на уровне 40 миллионов фунтов. Представьте себе, когда в нынешние кризисные времена рядовая команда начинает искать спонсоров и ей надо добыть 45 миллионов евро – это очень непросто. Можно спорить вокруг тех или иных сумм, но если команда не сможет найти денег, она будет бессильна что-либо предпринять.

Я уверен, Ferrari останется в Формуле 1. Думаю, одной или двум командам придется уйти из спорта, но по причинам, не имеющим отношения к этим дискуссиям.

Крупному автоконцерну трудно оставаться в Ф1, ведь они вводят режим жесткой экономии, закрывают заводы, выключают электричество, не моют окна, не подают кофе во время совещаний.

В такой ситуации автопроизводители вряд ли будут тратить большие деньги на Формулу 1. Есть опасение, что кто-то уйдет, и вся история с новыми командами началась именно из-за этого.

Мы потеряем одну или две заводских и/или независимых команды. Предчувствие таких перемен и лежит в основе нынешней ситуации. Если бы не было экономического кризиса, мы бы не вели сейчас все эти споры».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если команда не сможет найти денег, она будет бессильна что-либо предпринять.

Проблемы индейцев - проблемы самих индейцев. Да и кризис ведь не навсегда. Он не повод заставлять всех равняться на аутсайдеров. Это всё-равно, что требовать от норвежских биатлонистов не проводить сборы в высокогорье и забыть о парафинах, потому что их американские коллеги плохо финансируются.

У меня закралось такое подозрение, что организаторы гонки в Монако поставили большие деньги у букмекеров на невыезд автомобиля безопасности. :) Продолжать заезд под висящим на стреле болидом - что-то новое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FOTA: все команды подали заявки!

Сегодня стало известно, что все команды, входящие в ассоциацию FOTA, подали заявки на участие в чемпионате мира 2010-го года.

Однако в заявлении ассоциации сказано, что этот шаг обусловлен новым Договором Согласия, который должен быть подписан всеми заинтересованными сторонами до 12-го июня.

«Обновленный Договор Согласия гарантирует будущее Формуле 1, связав все стороны формальными отношениями, и это станет залогом стабильности и здравого руководства спортом» – говорится в заявлении FOTA.

Команды исходят из того, что регламент чемпионата будет основан на правилах, действовавших в 2009-м году, идентичных для всех участников и скорректированных с учетом предложений FOTA, переданных FIA.

В заявлении говорится следующее: «Все команды-члены FOTA, подавшие заявки на участие в чемпионате мира 2010-го года, исходят из того, что (а) все команды FOTA будут допущены к соревнованиям в 2010-м году на единой нормативной основе и (б) их можно воспринимать только как единое целое.

Все команды, входящие в FOTA, с оптимизмом настроены на активное сотрудничество с FIA, чтобы создать прочную основу для здорового, успешного и стабильного будущего Формулы 1».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

FIA огласила состав команд следующего чемпионата

После нескольких дней томительного ожидания и разного рода слухов, витавших относительно того, какие же именно команды станут участниками чемпионата мира Формулы 1 сезона 2010 года, сегодня Международная Автомобильная Федерация (FIA) наконец-то опубликовала список, в который вошли десять команд этого чемпионата и плюс еще три новые конюшни.

При этом следует отметить, что команды Brawn GP, McLaren Mercedes, Renault, BMW Sauber и Toyota включены в чемпионат следующего года на условиях того, что к 19-му июня они должны снять их специальные условия, выдвинутые FIA для участия в чемпионате. В противном случае они рискуют тем, что не будут выступать в чемпионате 2010 года.

Что же касается оставшихся трех команд, входящих в состав FOTA - Ferrari, Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso, то их кандидатуры наравне с конюшнями Williams и Force India уже утверждены для участия в чемпионате мира Формулы 1 следующего сезона.

Кроме десяти команд этого сезона, в опубликованном FIA списке на сезон 2010 года появились три новые конюшни - Campos Grand Prix, Manor Grand Prix et Team US F1.

Если же ни одна из пяти команд, подавших их заявки на участие в чемпионате мира 2010 года на определенных условиях, до назначенного срока не примет окончательного решения, то FIA оставляет за собой право рассмотреть заявки других кандидатов. Сайт Autosport сообщает о том, что есть еще три или четыре команды, у которых есть все шансы на то, чтобы в следующем сезоне выставить их машины на стартовой решетке Формулы 1.

Список участников чемпионата мира Формулы 1 сезона 2010 года

Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari

Scuderia Toro Rosso STR TBA

Red Bull Racing Red Bull Racing TTBA

AT&T Williams Williams Toyota

Force India F1 Team Force India Mercedes

Campos Grand Prix Campos Cosworth

Manor Grand Prix Manro Cosworth

Team US F1 Team US F1 Cosworth

Vodafone McLaren Mercedes* McLaren Mercedes

BMW Sauber F1 Team* BMW Sauber

Renault F1 Team* Renault

Panasonic Toyota F1 Team* Toyota

Brawn GP Formula One Team* Brawn TBA

Ferrari не будет выступать в 2010 году…

Если регламент не будет изменен

Команда Ferrari уточнила, что она не будет принимать участие в чемпионате мира Формулы 1 сезона 2010 года до тех пор, пока специальные условия, поданные ею вместе с ее заявкой на участие, не будут приняты Международной Автомобильной Федерацией (FIA).

Команда из Маранелло отнюдь не считает себя обязанной выступать в следующем сезоне только лишь на основании того, что несколько лет назад она подписала контракт с FIA и с Formula One Management. Руководство Ferrari продолжает настаивать на том факте, что на подписание этого соглашение ее вынудила FIA, а, значит, оно не имеет силы.

http://www.f-1.ru/news.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер возобновит карьеру и заменит травмированного пилота "Феррари" Фелипе Массу. Об этом в официальном пресс-релизе сообщила итальянская команда. 40-летний гонщик последний официальный старт провел в 2006 году и с тех пор выступал консультантом Скудерии. Теперь же немец ответил согласием на предложение "конюшни" и будет выступать в связке с Кими Райкконеном до тех пор, пока Масса не будет в состоянии вернуться в "большие призы".

"Это правда, что я давно закрыл для себя главу с "Формулой-1", но правда и то, что в нынешней неприятной ситуации я не могу отказать команде", – заявил Шумахер.

Как напоминает АР, 28-летний Масса оказался на больничной койке после инцидента во время субботней квалификации "Гран-при Венгрии": на скорости порядка 190 километров в час ему в шлем попал небольшой металлический фрагмент подвески болида Рубенса Баррикелло из "Брауна". После этого бразилец потерял контроль над автомобилем, который врезался в заграждение. Самостоятельно покинуть машину пилот не смог.

После осмотра на трассу Массу госпитализировали в Будапеште, провели операцию на скуле, а также погружали в искусственную кому. Состояние гонщика остается стабильным, он в состоянии двигаться и говорить. Однако речь о возвращении бразильца в большой спорт пока не идет, поскольку ему необходимо находиться под постоянным контролем врачей и принимать седативные препараты.

29 июля 2009

отсюда http://news.sport-express.ru/2009-07-29/313449/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда увидел эту новость в бегущей строке на "Вестях", поверить не мог! F1 вновь приобретает для меня хоть какой-то смысл. :) Жаль ждать очередной гонки почти месяц. Интересно, способен ли Миша ещё управлять болидом. Так и хочется помечтать, что Шуми победит и на радостях подпишет контракт на год. А Алонсо останется с носом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фелипе Масса не даст Шумахеру вернуться в «Формулу-1»

Пилот «Формулы-1» Фелипе Масса, который недавно попал в аварию, может восстановиться и вступить за «Феррари» на Гран-при Европы в Валенсии, который состоится с 21 по 23 августа.

Лечащий врач бразильского автогонщика Дино Альтман рассказал, что пилот быстро выздоравливает и не исключил вариант его возвращения в спорт уже к предстоящей гонке в Испании.

«Фелипе продолжает восстановление. Он кушает, ходит по своей палате, по утрам принимает душ как здоровый человек, – цитирует врача Autosport. – Как я уже сообщал – ничего страшного с его глазом не произошло. Сейчас все его мысли направленный на одно – как бы быстрее вернуться. Он считает, что сможет принять участие в Гран-при Европы».

Тут.

Он хочет заработать ненависть старых болельщиков Феррари?! :blush2:

Лежи в больничке, обнимай градусник и заигрывай с медсёстрами, гад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skif, сочувствую: мне тоже хотелось увидеть Шуми. Но 3 года, перерыв большой для гонщика - мог форму не набрать и было б грустно смотреть на медленного Барона. Может, к лучшему? Только не бей ногами :bye1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NatM:

Но 3 года, перерыв большой для гонщика - мог форму не набрать и было б грустно смотреть на медленного Барона.

Этого боятся, наверное, все кто болел за Мишу. Но я уже третий год смотрю гонки по инерции, равнодушно, а так хочется былых эмоций! :blushing: Красные болиды сейчас не так быстры, можно будет всё свалить на технику. Да и вряд ли кто-то всерьёз надеется на подиум Михаэля, просто хочется вновь увидеть легенду на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skif, мне кажется, после смены руководства, Феррари, как команда, стала слабее: их постоянные ошибки на пит-стопах, а уж ошибка в заправке Массы, когда ему топлива не хватило!.. Это уж ни в какие ворота не лезет! Я, тоже, смотрю уже без особого интереса. Не хватает какого-то 'перца', как при Шуми. Начинаю присматриваться к команде 'Браун джи пи', как преемнику Феррари :blushing:

Skif, мне кажется, после смены руководства, Феррари, как команда, стала слабее: их постоянные ошибки на пит-стопах, а уж ошибка в заправке Массы, когда ему топлива не хватило!.. Это уж ни в какие ворота не лезет! Я, тоже, смотрю уже без особого интереса. Не хватает какого-то 'перца', как при Шуми. Начинаю присматриваться к команде 'Браун джи пи', как преемнику Феррари :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NatM:

Начинаю присматриваться к команде 'Браун джи пи'

А для меня первостепенен пилот. Я и Формулой заболел, когда в первой трансляции увидел Шумахера. Это был настоящий боец. Он буквально дрался за победу. А сейчас не на кого из сидящих в копитах и симпатии перенести. Блеклые, скучные. :g:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болею за Кими. А он может уйти в Браун. Понятно, он не Шуми, :D но в лучшие моменты - очень интересен. Когда с последних мест пробивается в лидеры. :) Например, последняя гонка была примерно такой. Бальзам на мою душу. :) Но, такие, как Шумахер - редкость. Даже недруги таких уважают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По старинке (старая любовь со времен Хаккинена, как главного оппонента Шумми) проголосовал за McLaren Mercedes

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед выпиской из госпиталя АЕК, куда Фелипе Масса был доставлен после аварии на Хунгароринге, бразильский гонщик дал первое официальное интервью для журналистов пресс-службы команды, опубликованное сегодня на официальном сайте «Феррари».

— Как вы себя чувствуете? Что вы помните об аварии?

— Это странное чувство. Я точно знаю, что произошло – от машины Баррикелло оторвалась пружина, которая ударила меня в шлем. Я знаю, что это произошло со мной, но ничего не почувствовал в момент аварии – врачи говорят, что я потерял сознание в момент удара пружины, потом столкнулся с защитным барьером, а пришел в себя спустя два дня, в госпитале.

Я ничего не помнил, врачам пришлось рассказать о произошедшем. Когда я говорил с гоночным инженером, с Робом Смедли, он спросил, помню ли я машину Рубенса, но я помню лишь, что ехал за ним в конце быстрого круга второй квалификационной сессии, и все было нормально. Это трудно объяснить. Сейчас я чувствую себя гораздо лучше, хочу поскорее поправиться и вернуться за руль «Феррари»...

— За руль вашей машины на некоторое время сядет Михаэль Шумахер. У вас есть какой-нибудь совет для него?

— Михаэль не нуждается в моих советах! Это мне они были нужны, когда мы выступали вместе. Он знает, как побеждать, он – великий гонщик, я рад, что за руль сядет Михаэль – это лучший выбор, я уверен – многие будут рады его возвращению, хотя и я надеюсь вернуться на трассу как можно скорее.

Сегодня-Спорт.

ФУХ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skif, поздравляю. :) Чтож, посмотрим снова на Барона, очень интересно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За Хэмилтона. Талантлив. Да и Свой по календарю. Хотя при этом переживаю за малейшие промахи и невезения Райкконена. Уж очень он достойно умел побеспокоить Шуми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В «Формуле-1» впервые появится пилот из России

Вполне возможно, что со следующего года российские любители спорта станут внимательнее следить за автогонками в классе «Формулы-1». В «Королевских гонках», наконец, может дебютировать российский пилот.

Российский пилот серии GP2 Виталий Петров может стать резервным пилотом команды Renault на оставшуюся часть сезона-2009. А в 2010 году Петров может стать боевым гонщиком французской команды, составив пару с Ромэном Грожаном. По некоторым данным, Петров уже подписал контракт с Флавио Бриаторе, однако пока не ясно, на каких условиях подписано.

Не утихают слухи и о приобретении команды Renault российским олигархом Алишером Усмановым. Бизнесмен, являющийся одним из самых богатых людей России, владеет частью акций лондонского «Арсенала», а знаменитый британский журналист Джо Савар не сомневается, что олигарх купит еще и команду «Формулы-1».

«Во время уик-энда в Будапеште ходили слухи, что команда Renault может быть выставлена на продажу. При нынешней ситуации на автомобильном рынке не станет сюрпризом, если Renault выставит команду на продажу. Как не будет никакого сюрприза, если Флавио Бриаторе продолжит руководить командой при новом владельце. Согласно последним слухам, самым вероятным кандидатом на покупку команды является российский миллиардер Алишер Усманов, который владеет компанией „Мегафон“, недавно ставшей спонсором команды», — уверяет Джо Савар.

Тут.

Уже интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...