Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Давайте играть в мафию!


Рекомендуемые сообщения

И уповать на анонимки,что она сразу окажутся в деле может и не стоит

Да, потому и говорим скопом. Даже так скорей всего сделаем, что анонимки постятся три раза в день сколько их прислано до того времени, в 10 утра, в 18 вечера и в 21. Может так и сделаем. Кто не успел во время, тот опаздал, письмо попадает на следующий раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 427
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрsй день всем.

Мне кажется, что введение анонимок несколько преждевременно.

Нет, я совсем не против такого метода общения, это было бы интересно.

Просто в данный момент будет большое количество других изменений.

И дай бог большинству четко справиться с ними.

Мне удалось попробовать писать в качестве духа.

Ощущение такое, что послания совсем не были поняты. Но возможно это огрех писавшего. :)

Так что, в свете нарастания сложности игры, я - сторонник поспешать медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что введение анонимок несколько преждевременно.

Можно и отказаться ежели есть против. Наше дело предложить :)

Ощущение такое, что послания совсем не были поняты.

Про сказки кстати всё было понято. Просто не теми ушами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и отказаться ежели есть против. Наше дело предложить :)

Интересно, что остальные скажут. :rolleyes:

Кстати, для меня основной проблемой было избежать возможности навредить.

Вдруг свой человек ведет очень сложную игру, а я вмешаюсь и нарушу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, для меня основной проблемой было избежать возможности навредить.

Вдруг свой человек ведет очень сложную игру, а я вмешаюсь и нарушу....

lasna, понимаю! Считаю что это правильная позиция! Я тоже так считаю.

Можем пока правда повременить, ввести нововведения всегда успеем еще!

Кстати рекомендую всем прочесть советы для мирных жителей. Что-то полезное.

Советы для мирных жителей

Запоминайте, анализируйте, думайте, убеждайте.

1. В первый день желательно убивать неактивных игроков.

Считайте это негласным правилом и правилом хорошего тона.

Это желательно также делать еще и потому, что по неактивным игрокам вы не сможете делать выводы. И если, например, в конце игры останется много малоактивных игроков - вы рискуете не найти среди них мафию.

2. Если вам досталась роль неактивного мирного... Очень большое заблуждение считать эту роль неважной. По сути это как раз та роль, которая дает вам все карты в руки для того, чтобы играть в полную силу! Вы можете сделать столько полезного, не боясь, что подставите себя под удар. Играйте! Лезьте на рожон! Делайте, вид, что вы исключительно важная персона в этой игре. Не бойтесь пожертвовать собой ради кого-то другого!

3. Помните, что ваша задача: собирать и отдавать информацию во время игры.

Рассказывайте о своих подозрениях и наоборот - о своих симпатиях.

4. Ни в коем случае не обвиняйте кого-то одного. Подозреваемых всегда должно быть несколько. Таким образом вы как минимум имеете больше шансов задеть именно мафию. К тому же, чтобы картинка была более полной, вам нужно поговорить и посмотреть на каждого из игроков. Только так можно делать выводы.

Пытайтесь расспросить всех и выявить наиболее подозрительных.

Также помните, что мафия в игре представляет собой не одного человека.

5. Не играйте сам за себя. Вы ничего не сможете сделать в одиночку.

Надо стараться объединиться в команду (мафия - это командная игра). Без команды шансов на победу будет очень мало.

Обсуждайте свой выбор с другими игроками, слушайте мысли друг друга, ищете подозрительных вместе.

В идеале: к концу первого игрового дня вам крайне желательно иметь в <своей команде> такое же количество игроков, сколько есть в игре мафии. Это сложная задача, но не бойтесь ошибаться. Ничего страшного, если в <команде мирных> будет присуствовать мафия или человек, которому вы не очень то и доверяете. Мафия рядом с мирными будет вынуждена подчиняться в решающие моменты требованию большинства - потому что, если она поведет себя неадекватно - она себя раскроет.

6. Как искать тех, кому вы можете доверять: разговаривайте с людьми.

Если вы что-то для себя не можете уяснить - задавайте человеку вопросы. Просите его пояснить непонятные вам моменты. Молчание и наблюдение без каких-либо действий ничего для вас не изменят. Понять, что игрок находится на стороне мирных - не менее важно, как и разоблачить мафию. Чем больше мирных вы знаете, тем проще вычислить мафию.

7. Помните, что всем может быть свойственно ошибаться..

8. Перед тем как кого-либо убить дайте возможность еще раз оправдаться потенциальной жертве. Послушайте её напоследок. Это называется: дать золотую минуту.

9. Если собираются убить вас - не падайте духом. Во-первых, пробуйте оправдаться. Во-вторых, подумайте, что полезного вы можете сделать для своей команды в ваш последний час жизни. Ведь все эти люди всё еще остаются вашей командой :turned:

См. пункт 7. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Не обижайтесь на этих людей - лучше пробуйте понять, почему так получилось (ищите причинно-следственную связь).

10. Старайтесь давать аргументацию вашим действиям, подозрениям и не-подозрениям.

11. Выдвигайте кандидатуры того, за кого вы хотите проголосовать. Хотя бы для того, чтобы посмотреть на реакцию. Если вы ничего не будете делать - мафию вы не найдете. Любые ваши действия могут привести к самым неожиданным последствиям.

12. Если вам досталась важная роль активного мирного...

Стоит ли в решающие моменты открывать свою роль 100% для всех или не стоит? - Всё зависит от ситуации.

В любом случае имейте в виду, что даже если ситуация для вас критическая - вашему 100%-ому раскрытию могут просто не поверить... Вслед за вами может раскрыться еще пара-тройка таких же ролей и если вы не сумеете убедить других игроков в искренности ваших мотивов, то всё легко может повернуться против вас и ваша команда вас потеряет (даже если погибнете не от рук мирных - ночью вас, скорее всего, уберет мафия).

Поэтому, прежде чем вы решите раскрывать свою роль, попробуйте как минимум просчитать, к чему именно это приведет и кто как на это отреагирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было еще предложение выбирать в конце каждой игры лучшего игрока (чтобы был дополнительный стимул действовать во время игры).

Может быть лучше начислять очки. Это прозрачно и объективно.

- Невидимый/Ниндзя - и хакер, и комиссар видят его роль как неактивную мирную роль.

Мне не очень.

Адвокат - мафиозный проверяющий комиссар (...) Но если вся мафия умирает - адвокат тоже погибает автоматически.

Почему он должен погибать?

У нас так простых мирных не останется,при таком количестве ролей

И хакерство потеряет смысл.

Лишь-бы потом ведущий не запутался на полночи кто кого и зачем проверяет,травит,отмазывает и заказывает музыку

Плюс могут возникнуть очень сложные варианты. Это обилие ролей хорошо за столом, когда все на месте. А у нас один игрок, не приславший сообщение, сможет подвесить всю игру.

И ввести нового ведущего будет очень сложно. Те, кто уже вёл, ещё смогут адаптироваться к новым нагрузкам. А новичок может запутаться и наделать ошибок, которые испортят игру.

И уповать на анонимки,что она сразу окажутся в деле может и не стоит,вдруг ведущего на месте не окажется. Ведь главное для ведущего это вечер. Не все ведущие смогут быть целый день в игре. Всё надо рассчитывать на автономность,максимально.

И с этим сложно не согласиться. Смысла в этих анонимках? Давайте лучше попробуем провести хоть одну игру с нормальными привидениями.

Мне удалось попробовать писать в качестве духа.

Ощущение такое, что послания совсем не были поняты. Но возможно это огрех писавшего.

Да потому что смысла в таком виде привидений нет никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть лучше начислять очки. Это прозрачно и объективно.

Значит должна быть система начисления очков.

Но, по моему, это похоже на рейтинг игрока.

А вот выбирать после игры голосованием игроков, думаю, будет более или менее объективно.

А если добавить мнение "наблюдательного совета", да еще , если совпадет, то такого игрока можно поздравить.

Даже, если это дело будущего, или не привьется, обсуждать ведь можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит должна быть система начисления очков.

Разумеется.

Для мирных по числу прожитых дней + за победу мирных.

Для мафов по числу прожитых дней всей мафии + за командную победу.

А вот выбирать после игры голосованием игроков, думаю, будет более или менее объективно.

Зачем лишний раз травмировать мнительных и обидчивых игроков? "Я был лучше всех, а выбрали не меня! Всё! Я обиделся и ушёл!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем лишний раз травмировать

Такая мысль мне в голову не приходила. :blushing:

Просто жаль игроков, которые не возвращаются.

А вот очки... как быть, если и постов мало, а вот был ход, который много стоит... все мы такое помним.

Скорее всего, это тогда дело будущего, если вообще необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот очки... как быть, если и постов мало, а вот был ход, который много стоит... все мы такое помним.

Тогда надо вводить коэффициенты и мы совсем запутаемся. Зачем излишне мудрить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, для меня основной проблемой было избежать возможности навредить.

Вдруг свой человек ведет очень сложную игру, а я вмешаюсь и нарушу....

Навредить можно только если рогом упереться и не взирая на увещевания давить на одного игрока пытаясь его выбить,при этом не иметь 100% уверенности,что он из другого лагеря. Вот тогда и команде зло и игроку обидно.

А как можно вести тонкую игру без участия других игроков? Нужно быть максимально активным и это будет уже помощь а не наоборот.

Хотя,иногда игроки с головой выдают свою роль малой активностью.

-------------

И игрокам надо быть максимально внимательными к произошедшим ранее событиям,чтобы не получалось поиска вчерашнего дня. Если вы отсутствовали,то потратьте время,вникните в смысл произошедшего ранее,вдруг всё уже кардинально поменялось,тот кого вы подозревали оказался проверенным а кому доверяли вдруг оказался в большом подозрении после проверки хакером.

--------------

С анонимками может и стоит подождать. Допустим мирный кого-то сильно заподозрил

и решил этим поделиться а мафы могут точно также закинуть три анонимки в подозрении мирного. Будет большая путаница. С постами надо разбираться а тут ещё и анонимки добавятся.

---------------

Теперь о лучшем игроке. Согласен со Скифом,несколько не корректно называть игрока,выигрывает в любом случае команда. Тут бывает и не ясно порой кто мог быть ключом к победе.

Моё предложение такое: После второго игрового дня пусть игроки напишут роли игроков - кто маф,кто док,кто ком и т.д. и отправят ведущему. Двух дней вполне достаточно для выявления многих ролей,вот кто максимально оказался точен в своём видении тот и лучший. И это по моему главный критерий выбора лучшего в такой игре,где вы и должны узнать роли.

При таком раскладе игроки будут внимательнее относиться к игре особенно в самом трудном первом её этапе когда очень важно нащупать нить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навредить можно только если рогом упереться и не взирая на увещевания давить на одного игрока пытаясь его выбить,при этом не иметь 100% уверенности,что он из другого лагеря. Вот тогда и команде зло и игроку обидно.

А как можно вести тонкую игру без участия других игроков? Нужно быть максимально активным и это будет уже помощь а не наоборот.

Хотя,иногда игроки с головой выдают свою роль малой активностью.

@KANT, я говорила о только постах привидения....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю отказаться от МЭРА (сколько спорных ситуаций у нас было за весь цикл игр?), либо внести поправки в голосование:

1. Запрет на обсуждение этого вопроса в теме.

2. Мафы не имеют права голосовать коллективно за одного из мафов. Только: X за Y, Y за Z, Z за X. Не возбраняется им голосовать за мирного.

После сообщения игроку о назначении его Мэром, тот должен в течении дня определиться кому отдаст этот статус в случае убийства. Можно менять. А то огорчится и уйдёт, забыв передать полномочия.

Изменено пользователем Skif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько спорных ситуаций у нас было за весь цикл игр?

Не факт ведь что их не будет. В любой момент может возникнуть. Никогда не знаешь когда может пригодится.

Не возбраняется им голосовать за мирного.

Им и так не возбраняется. В последней игре мафы за мирного проголосовали.

Обсуждение в теме этого вопроса используется как дополнительная провакация. Это провакация первого дня.

Я против чтобы убирали. Много стратегий на этом завязано. Но если нужно, уберу, не вопрос :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незаконнорожденный - мирный житель, которого мафия не может убить ночью (мафия знает его имя). Сам игрок даже и не подозревает о своем статусе.

Это неактивная роль (т.к. игрок сам о ней не знает).

Можно переименовать эту роль, если её название смущает.

Может покороче: подкидыш? И не сообщать мафам его роль, пока сами не попадут. Пусть это будет сюрпризом. Как в случае со СТАРЕЙШИНОЙ для мирных. Особенно в случае введения АДВОКАТА. Мафы получат существенный перевес в вычислении ролей мирных.

Можно подумать над модификацией хода КОМА в выстрел/проверка. Попал в мафа - убил, в мирного - узнал его роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я против чтобы убирали.

Лады, но хочется, чтобы голосование было истинно тайным. Кто вызвал больше доверия, за того и голосуешь. Чтобы не было давления авторитетов и стадного чувства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже присоединяюсь!..

Brightly, привет!

Запись на 7-ую игру в этой теме:

http://www.softboard.ru/topic/68068-мафия-игра-седьмая/

Начинаем 25-ого февраля, в пятницу :)

По всем вопросам смело обращайся ко мне, потому что ведущий 7-ой игры я :)

Да, и совсем забыл сказать! Добро пожаловать в мафию! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит должна быть система начисления очков.

Но, по моему, это похоже на рейтинг игрока.

Есть такая практика.. с очками.. :)

Выдаются за успешные и красивые ходы (удачное лечение и т.п.). При этом накопленные очки игрок может тратить.. не смейтесь! :) на дополнительные проверки и другие бонусы.. даже на воскрешения и убийства (много очков накопить надо) :)

Уверена, что большинству игроков эта практика не очень понравится, я просто рассказываю.

Можно подумать над модификацией хода КОМА в выстрел/проверка. Попал в мафа - убил, в мирного - узнал его роль.

Я против того, чтобы мафию можно было убить легко и случайно, никак не давая ей шанса что-либо изменить.

Может лучше так (тоже лишь предлагаю): комиссар может сделать ночью либо проверку, либо выстрел (по его собственному желанию; что сам выбирает). При этом добавить условие: если выстрелом он попадает в мирного жителя, а не в мафию - вместо этого мирного погибает сам комиссар.

Моё предложение такое: После второго игрового дня пусть игроки напишут роли игроков - кто маф,кто док,кто ком и т.д. и отправят ведущему.

Поддерживаю.

Почему он должен погибать?

Это совсем не обязательно и было предложено для примера (как вариант, когда всё в игре должно обрабатываться математически).

Но это также заставляет мафию разрабатывать какую-либо стратегию. Она знает об этом ограничении и может его использовать.

Отказываемся от такого варианта.

Это обилие ролей хорошо за столом, когда все на месте. А у нас один игрок, не приславший сообщение, сможет подвесить всю игру.

Как раз наоборот. Именно потому что кто-то может легко не появится и начали обговаривать большее количество бонусных ролей. В прошлой игре у мирных не было доктора.. представь и комиссар бы не появился... Так хоть на кого-то можно надеяться. И в этом случае отсутствие одной ключевой роли игру кардинально не испортит.

И хакерство потеряет смысл.

Две роли из трех неактивные (эти роли ничего по сути не делают... ничего никому не присылают и т.д.). Но дают дополнительные данные и вариации с действиями.

Мне не очень.

Логик.

Речь шла о сохранении интриги. Путальщики - это страшно :)

И это на самом деле очень простой вариант. Гораздо хуже, когда испортить видимость роли можно у любого.

Или (просто для примера!) циркач - может один раз поменять двух игроков местами (их ролей он при этом не знает).. последствия самые катастрофические :)

________________________

Как я поняла, Данила вводит ниндзю (хакер его видит, комиссар - нет), почтальона и телохранителя.

Плюс отравитель имеет возможность убить (отравлять две ночи подряд одного и того же игрока всё равно нельзя).

Можем также добавить комиссару возможность стрелять по его собственному желанию.

От мэра и анонимок пока отказываемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я поняла, Данила вводит ниндзю (хакер его видит, комиссар - нет), почтальона и телохранителя.

Плюс отравитель имеет возможность убить (отравлять две ночи подряд одного и того же игрока всё равно нельзя).

Можем также добавить комиссару возможность стрелять по его собственному желанию.

От мэра и анонимок пока отказываемся.

Да, всё так. Будет 4 мафа.

Кому можно такое сделать! Пусть стреляет если уверен, но теряет на эту ночь возможность проверки.

Думаю что шибко много стрелять не будет, раз в случае ошибки может погибнуть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Товарищи, предупреждаю заранее, что сделаю для мафии общую ветку личных сообщений для их убийств и сообщений для них от ведущего. Поэтому не опирайтесь на то, присутствовали все мафы вечером или нет! Принимать убийство буду в общей ветке с пометкой что оно согласовано. Все мафы видят эту ветку личных сообщений и я вижу кто читает её, а кто нет.

Общая ветка личных сообщений для мафоф экономит время и это гораздо убоднее! Не надо отсылать всем мафам одно и то же и они все могут в ней поучаствовать и сказать ежели с чем не согласны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...