Killua Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Добрый день. Имеется компьютер: Windows 10 x64 i3-4160 16 Gb ОЗУ GTX 1060 6Gb Система установлена недавно, лицензия, обновлена до последней. Все необходимые драйвера установлены. Интернет канал 100 Мб/с. Все браузеры последней версии, установлен последний Adobe Flash Player. Проблема в том, что во всех браузерах любое онлайн видео тормозит только в полноэкранном режиме. Это касается и Youtube, и различных сайтов с онлайн фильмами и сериалами. Тормозит на разных разрешениях, при полностью свободном интернет канале. Торможение выражается в задержке видео, замедлении скорости видео (звук при этом не изменяется), подёргивании картинки. Происходит хаотично: может через минуту после начала просмотра, а может через час. Помогает Пауза/Воспроизведение или выход из полноэкранного режима и обратно. В чём может быть проблема и как её решить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razorblade Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Уберите HD 720p - возможно тормоза пройдут. Для 10-ки это повсеместная проблема. У меня бывает, игру прохожу, выйду на рабочий стол (не закрывая игры), открою ютуб, так ролик тоже дергаться начинает. Моментами это безобразие прекращается, потом снова пошло-поехало... Разные версии видеодрайверов пробовал - без толку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow TH Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Killua у Вас какой браузер? Попробуйте отключить аппаратное ускорение в браузере (в Google Chrome для этого нужно зайти в Настройки, внизу страницы настроек щёлкнуть Показать дополнительные настройки, после чего снять галочку Использовать аппаратное ускорение, если возможно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Killua Опубликовано 20 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Пробовал в Chrome, Яндекс Браузере и FF. Отключение аппаратного ускорения не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow TH Опубликовано 21 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 Никакие кодек-паки случаем не устанавливали (типа K-Lite Codec Pack и пр.)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Killua Опубликовано 24 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 В 21.02.2019 в 16:17, Shadow TH сказал: Никакие кодек-паки случаем не устанавливали (типа K-Lite Codec Pack и пр.)? Да, K-Lite Codec Pack был установлен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow TH Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 В 24.02.2019 в 15:12, Killua сказал: Да, K-Lite Codec Pack был установлен Вообще, не рекомендуется устанавливать кодек-паки. Вкратце: они прописывают в системе огромное количество новых фильтров, кодеков, демуксеров, меняя цепочку декодирования исходного видеофайла. Многие программы (плееры и видеоредакторы, например) используют именно установленные в системе кодеки (а не собственные), и порой после установки кодек-паков такие программы могут начать выдавать ошибки на пустом месте, могут переставать распознавать какие-то файлы. Опять же, что за кодеки там идут, как давно они обновлялись - мы не знаем. Возможно, это какие-то криво-хакнутые пиратские версии кодеков, где что-то работает не всегда корректно. И, установив один раз в системе такой кодек-пак, нет гарантии что его удастся успешно удалить встроенным деинсталлятором. Большинство современных проигрывателей уже имеют все необходимые встроенные кодеки, фильтры и демуксеры (VLC, MPC-HC, PotPlayer и многие другие), потому потребность в кодек-паках отпадает в принципе. Попробуйте снести K-Lite Codec Pack, возможно дело в нём (хотя опять же повторюсь, нет гарантии, что он деинсталлируется полностью и вернёт прежние записи в реестре, которые были до установки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flisternine Опубликовано 19 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 Существует несколько возможных причин, по которым загруженные видео продолжают зависать, например: проблемы с драйверами, проблемы с оборудованием (ОЗУ, видеокарта, жесткий диск), разрешение экрана, коды и поврежденные файлы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flisternine Опубликовано 21 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2021 Откройте настройки Chrome (в меню) и нажмите «Показать дополнительные настройки». Снимите флажок "Использовать аппаратное ускорение" и повторите попытку. ... Если это не сработает, нажмите F11, чтобы Chrome стал полноэкранным. После просмотра видео снова нажмите F11, чтобы выйти из полноэкранного режима. Предупреждение! W А вот левых ссылок нам не надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения