Killua Posted February 18, 2019 Report Share Posted February 18, 2019 Добрый день. Имеется компьютер: Windows 10 x64 i3-4160 16 Gb ОЗУ GTX 1060 6Gb Система установлена недавно, лицензия, обновлена до последней. Все необходимые драйвера установлены. Интернет канал 100 Мб/с. Все браузеры последней версии, установлен последний Adobe Flash Player. Проблема в том, что во всех браузерах любое онлайн видео тормозит только в полноэкранном режиме. Это касается и Youtube, и различных сайтов с онлайн фильмами и сериалами. Тормозит на разных разрешениях, при полностью свободном интернет канале. Торможение выражается в задержке видео, замедлении скорости видео (звук при этом не изменяется), подёргивании картинки. Происходит хаотично: может через минуту после начала просмотра, а может через час. Помогает Пауза/Воспроизведение или выход из полноэкранного режима и обратно. В чём может быть проблема и как её решить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Razorblade Posted February 19, 2019 Report Share Posted February 19, 2019 Уберите HD 720p - возможно тормоза пройдут. Для 10-ки это повсеместная проблема. У меня бывает, игру прохожу, выйду на рабочий стол (не закрывая игры), открою ютуб, так ролик тоже дергаться начинает. Моментами это безобразие прекращается, потом снова пошло-поехало... Разные версии видеодрайверов пробовал - без толку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shadow TH Posted February 19, 2019 Report Share Posted February 19, 2019 Killua у Вас какой браузер? Попробуйте отключить аппаратное ускорение в браузере (в Google Chrome для этого нужно зайти в Настройки, внизу страницы настроек щёлкнуть Показать дополнительные настройки, после чего снять галочку Использовать аппаратное ускорение, если возможно). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Killua Posted February 20, 2019 Author Report Share Posted February 20, 2019 Пробовал в Chrome, Яндекс Браузере и FF. Отключение аппаратного ускорения не помогло Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shadow TH Posted February 21, 2019 Report Share Posted February 21, 2019 Никакие кодек-паки случаем не устанавливали (типа K-Lite Codec Pack и пр.)? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Killua Posted February 24, 2019 Author Report Share Posted February 24, 2019 В 21.02.2019 в 16:17, Shadow TH сказал: Никакие кодек-паки случаем не устанавливали (типа K-Lite Codec Pack и пр.)? Да, K-Lite Codec Pack был установлен Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shadow TH Posted February 27, 2019 Report Share Posted February 27, 2019 В 24.02.2019 в 15:12, Killua сказал: Да, K-Lite Codec Pack был установлен Вообще, не рекомендуется устанавливать кодек-паки. Вкратце: они прописывают в системе огромное количество новых фильтров, кодеков, демуксеров, меняя цепочку декодирования исходного видеофайла. Многие программы (плееры и видеоредакторы, например) используют именно установленные в системе кодеки (а не собственные), и порой после установки кодек-паков такие программы могут начать выдавать ошибки на пустом месте, могут переставать распознавать какие-то файлы. Опять же, что за кодеки там идут, как давно они обновлялись - мы не знаем. Возможно, это какие-то криво-хакнутые пиратские версии кодеков, где что-то работает не всегда корректно. И, установив один раз в системе такой кодек-пак, нет гарантии что его удастся успешно удалить встроенным деинсталлятором. Большинство современных проигрывателей уже имеют все необходимые встроенные кодеки, фильтры и демуксеры (VLC, MPC-HC, PotPlayer и многие другие), потому потребность в кодек-паках отпадает в принципе. Попробуйте снести K-Lite Codec Pack, возможно дело в нём (хотя опять же повторюсь, нет гарантии, что он деинсталлируется полностью и вернёт прежние записи в реестре, которые были до установки). Link to comment Share on other sites More sharing options...
flisternine Posted February 19, 2021 Report Share Posted February 19, 2021 Существует несколько возможных причин, по которым загруженные видео продолжают зависать, например: проблемы с драйверами, проблемы с оборудованием (ОЗУ, видеокарта, жесткий диск), разрешение экрана, коды и поврежденные файлы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
flisternine Posted February 21, 2021 Report Share Posted February 21, 2021 Откройте настройки Chrome (в меню) и нажмите «Показать дополнительные настройки». Снимите флажок "Использовать аппаратное ускорение" и повторите попытку. ... Если это не сработает, нажмите F11, чтобы Chrome стал полноэкранным. После просмотра видео снова нажмите F11, чтобы выйти из полноэкранного режима. Предупреждение! W А вот левых ссылок нам не надо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts