Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Mozilla Thunderbird


Q-Q

Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте пожалуйста как настроить получение почты из Opera Mail, или это возможно только при наличии премиума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 480
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

SHUXER:

на сайте простым языком написанно ж

да и судя по всему вы это и так знаете

Opera Web Mail Premium SMTP and POP3 server addresses

Opera Web Mail offers POP support for Premium users. If you want to use your Opera Web Mail Premium account with an e-mail client, you will need to ensure that the server settings reflect the following:

Username: username:operamail.com#operamail.com

Incoming Mail Server: pop3.operamail.com

Outgoing Mail Server: smtpx.operamail.com

If your ISP is blocking port 25, an alternative port for outgoing SMTP is 587.

Please note that only subscribed Opera Web Mail Premium users have access to the POP service. Users with the free Opera Web Mail Basic service do not have access to POP, and will need to upgrade to Premium. Opera Web Mail does not offer IMAP support.

If you have a Basic account and try to download email via Opera Web Mail's POP server, you will see the error message "-ERR Login failed") Alter or delete the account you have set up in Tools > Mail and chat accounts

Взято из часто задаваемых вопросов в поддержке:

http://www.opera.com/support/kb/view/541/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я пытаюсь настроить Thunderbird. Возникло несколько вопросов Создал несколько ящиков.

1.Получил почту. А вот отправить ее не получается, т.к. сервер ругается "sender adress must match authentificated user. В настройках SMTP сервера указано правильное имя пользователя вида user@inbox.ru. Чего ему не нравится?

Изменено пользователем Matias
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Matias

Как называются SMTP и POP3 сервера компании mail.ru?

Сервер входящей почты (POP3-сервер): POP.<домен>, где <домен> — домен Вашего почтового ящика (для почтового ящика mailname@mail.ru — pop.mail.ru, listname@list.ru — pop.list.ru, bkname@bk.ru — pop.bk.ru, inboxname@inbox.ru — pop.inbox.ru).

Сервер исходящей почты (SMTP-сервер): SMTP.<домен>, где <домен> — домен Вашего почтового ящика (для почтового ящика mailname@mail.ru — smtp.mail.ru, listname@list.ru — smtp.list.ru, bkname@bk.ru — smtp.bk.ru, inboxname@inbox.ru — smtp.inbox.ru).

Порт: POP3 — 110, SMTP — 25, 2525 или 587.

В настройках почтовой программы необходимо указать, что сервер исходящей почты (или сервер SMTP) требует авторизации. При отправке писем через наш SMTP-сервер содержимое поля From: должно совпадать с именем почтового ящика, в котором была осуществлена SMTP-авторизация: если в настройках почтовой программы указан почтовый ящик mailname@mail.ru ( listname@list.ru, bkname@bk.ru или inboxname@inbox.ru), то именно это имя почтового ящика должно указываться в поле From:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все настроено именно так, как в приведенном ваме отрывке, поскольку я читал его перед началом настройки. В настройках SMTP имя пользователя, естественно совпадает с именем почтового ящика.

Возник еще вопрос по SMTP. Почему диалог настройки параметров SMTP сервера находится не в дереве настройки каждого ящика, а в дереве "Локальные папки"? Как программа поймет какой сервер в каком случае использовать? Ведь для каждого ящика необходимо создать свой SMTP? Сейчас у меня создано 3 ящика, следовательно, 3 SMTP сервера.

Изменено пользователем Matias
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Matias

Вообще-то для каждого аккаунта и так создаются собственные папки, и не стоит мудрить больше, чем намудрили создатели программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Matias

Вообще-то для каждого аккаунта и так создаются собственные папки

Я прощу прощения за путаницу. Говоря о снятии флажка я имел в виду флажок "Использовать общую папку входящие".

Изменено пользователем Matias
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо Thunderbird пытается отправить почту сразу от имени всех учеток. используйте ящики раздельно для каждой учетки и проблем не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C SMTP разобрался. Надо было в параметрах учетной записи щелкнуть на имя этой самой записи и указать соответствующий smtp сервер. Логичнее, на мой взгляд, было бы расположить поле для ввода SMTP сервера в пункте "Параметры сервера", чтобы не возникало путаницы.

Возникла еще пара вопросов:

1. Есть ли в MTB журнал работы, похожий на Батовский? Если в стандартной комплектации его нет, может быть, есть соответствующий аддон?

2. Возможно ли скопировать профили MTB, как Бате, чтобы они не потерялись при обновлении или переустановке программы?

С этим вопросом разобрался - надо установить аддон ImportExportTools

3. Почему ошибки при отправке почты, о которых я упоминал ранее, не зафиксированы в консоли ошибок?

Изменено пользователем Matias
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Выпущена третья версия Thunderbird. Через автоматическое обновление пока недоступна.

Скачать русскоязычную версию TB 3.0.

Скачать англоязычную версию TB 3.0.

Изменено пользователем Matias
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил тройку поверх двойки и обнаружилось, что из папок "Входящие" всех почтовых ящиков пропали все письма. К счастью, ничего важного там не было. У кого-нибудь еще это случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Matias, у меня ничего не пропало. По какому протоколу почту забираешь? Если по POP3, то стояла ли галочка "Оставлять копию писем на сервере"? Да и если не стояла, должно было все остаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - как должен функционировать диспетчер работы? Когда я получаю письмо, в нем не фиксируются никакие записи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тестовом режиме накатил 3 на 2. Папки IMAP все свалились в общие, и то что было задано для одной учетки теперь в общих входящих. Криво они сделали обновление. С IMAP это поправимо конечно . Можно все прибить, установить опять 2-ку, и все вернется на круги своя. Но что происходит с POP3? Если так же это не есть гут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С POP3 та же картина. Однако можно без проблем вернуться к классическому виду через меню Вид - Папки - Все. У вас так не получилось?

Изменено пользователем Matias
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С POP3 тоже самое. Однако можно без проблем вернуться к классическому виду через меню Вид - Папки - Все. У вас так не получилось?

Просто некогда было пробовать. Попробую. Если не вернется, то просто прибью. Все равно почта на сервере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте :) У меня маленькая проблемка с Thunderbird 3.0.4. При удалении письма происходит безвозвратное удаление, т.е. сообщение не попадает в корзину. Копия письма, конечно, остается еще на сервере, но почему локально не попадает в корзину? В настройках учетной записи стоит: При удалении сообщения переместить в папку Trash(Удаленные). Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте.

Вопрос тоже по удалению писем. Ящик на яндексе, пользуюсь ТВ 3.0.4. При удалении письма оно удаляется ТВ, а на Яндексе копируется в папку "Удаленные". Т.е. оно остается и во входящих, и появляется в удаленных. Хотелось бы, чтобы оно было только в удаленных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... отвечу сам себе, т.к. получил ответ от Яндекса ))))

Копирование писем при перемещении или удалении по IMAP связано с особенностями

работы IMAP-протокола и настроек синхронизации почтовых программ. В данном

случае после совершения действий я рекомендую Вам просто синхронизировать

папки с сервером принудительно, чтобы данные совпадали. В Mozilla Thunderbird

для этого необходимо воспользоваться функцией «Сжать».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.

Есть вопрос по Буревестнику. Как сделать так, чтобы для отдельных учётных записей Thunderbird оставлял сообщения на сервере (т.е. при успешном получении почты не удалял её с сервера)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инструменты - параметры учетной записи, в открывшемся окне ищем нужную нам учетную запись, под ней строка "Параметры сервера" кликаем на нее, а там уже все проще некуда. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... отвечу сам себе, т.к. получил ответ от Яндекса ))))

О, то же искал ответ на этот вопрос.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инструменты - параметры учетной записи, в открывшемся окне ищем нужную нам учетную запись, под ней строка "Параметры сервера" кликаем на нее, а там уже все проще некуда. ;)

UJ290th3g9LRw6KX8FW4.jpg

Что-то всё равно не могу найти.

Щелчок на кнопке Дополнительно тоже ничего не даёт.

Сейчас похоже разобрался... если сообщения в Thunderbird оставлять в папке Входящие, то на сервере они тоже остаются в этой же папке.

Изменено пользователем Shadow TH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow TH: если хотите на компьютере удалять письма так, чтобы они оставались на сервере - отключите везде, где найдете пункт "Сжимать папку". Вот, например, на вашем скрине и так галочки не стоят. Может, где-то поставлены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая версия буревестника используется?

Например в 3.0.5 (как и во многих предыдущих) настройки выглядят так:

1.jpg

post-35307-1276945893_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...