Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Formula 1


За кого Вы болеете в Формуле-1?  

26 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

О! У нас новый любитель Формулы! Класс! :)

В стиле ню
Даааа.... Очень интересная форма )))

Только, боюсь, сами гонки перестанут так привлекать интерес )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот... Сразу на грешную землю спускает... Эх, никакой романтики, сплошной прагматизм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, тут обратная ситуация - форма спасает от загорания. Если болид загорится - больше шансов выжить именно благодаря одежде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Знаменитый пилот «Формулы-1» Михаэль Шумахер впал в кому

"Состояние гонщика, - который получил травму головы, катаясь на горных лыжах, - врачи оценивают как критическое.

Они диагностировали у Михаэля кровоизлияние в мозг, после которого гонщик впал в кому. И теперь медики, ранее говорившие о том, что травма семикратного чемпиона «Формулы-1» не опасна для здоровья, оценивают его состояние как критическое. При этом врачи французской клиники, где находится Шумахер, воздерживаются от комментариев. Известно лишь, что черепно-мозговая травма гонщика потребовала нейрохирургического вмешательства. Инцидент, в котором пострадал Шумахер, произошел на французском горнолыжном курорте в городе Мерибель у подножия Альп. Гонщик, вместе с 14-летним сыном, катался вне трассы. Сообщается, что во время катания он поскользнулся, упал и ударился головой о скрытые под снегом камни. От тяжелой травмы гонщика не уберег даже шлем. Когда его доставили в больницу, он уже был без сознания."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это гонщик, который должен понимать, что можно, что нельзя!.. Обидно как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну, дождались. Поздравляю!

Начало было, конечно, весёлое - реально представлялось, что половина не доедет. Звук нового мотора не радует.

И зачем убрали бегущую строку с отрывами внизу экрана?! Негодую. С ней легче было отслеживать динамику гонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонка интересная была. Массу жалко, конечно. В квалификации он довольно таки неплохие результаты показывал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат Риккьярдо на Гран-при Австралии в "Ф-1" аннулирован, Квят стал девятым

 

Результат австралийского гонщика "Ред Булл" Дэниела Риккьярдо на первом этапе чемпионата "Формулы-1" аннулирован после того, как его признали виновным в нарушении регламента соревнований, сообщает АФП.

После окончания гонки, в которой Риккьярдо занял второе место, выяснилось, что среднее потребление топлива его автомобилем превысило 100 кг/ч. По техническому регламенту чемпионата "Формулы-1" 2014 года это запрещено.

 

Здесь

 

У себя дома...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом сезоне вообще ограничений много введено. На сегодняшнем гран-при очень многих штрафанули за смену коробки (того же Боттаса по-моему на +5 позиций сдвинули в квалификации).

Изменено пользователем Shadow TH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Строчку вернули. :)

 

Какие чёрные тучи, а дождя не случилось. Люблю дождевые гонки.

 

Многим в прошлом году носы не нравились. Но абсурд правил и не к тому способен привести, как показала практика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Боевая гонка выдалась. А то после первых двух было как-то...

Интригу только убивает такое доминирование Мерседеса. В таких случаях обычно надеются на то, что по ходу сезона подтянутся другие команды, но в прошлом году Red Bull так никто и не догнал.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, гонка интригующая была. Очевидно, только Mercedes'у удалось наиболее удачно адаптировать свои двигатели к V6, ибо практически все первые 10 мест (за исключением Риккиардо и Феттеля) заняли болиды с движками от Мерседеса. Особенно наглядно можно было наблюдать превосходство мерседесовских движков при обгоне по прямой. Складывается впечатление, что весь сезон в дальнейшем мы будем видеть на первых позициях одни и те же болиды: Mercedes, Williams, Force India и McLaren.

 

Гонка не обошлась без полётов (в прямом смысле) - Мальдонадо помог Гутьерресу сделать бочку в воздухе на одном из поворотов. К счастью, обошлось без несчастных случаев. В последний раз подобное я видел году в 2001-м (если не ошибаюсь), когда Ральф Шумахер в самом начале гонки в Мельбурне пролетел несколько метров в воздухе на своём болиде.

 

Сам я продолжаю болеть за Кими Райкконена. Конечно, обидно наблюдать такое, когда ты видишь, что по большому счёту в гонке значительную роль решает болид. Кими в том году показывал достаточно неплохие результаты. Но в этом сезоне, на болиде Ferrari, я думаю, ему врят ли удастся когда-то достичь подиума (тем более на таких трассах, как Испания и Бразилия, например, с длинными прямыми участками).

 

Что больше всего мне вчера понравилось в гонке - отсутствие т.н. командной тактики. Практически всю вторую половину гонки мы могли наблюдать битвы между напарниками Мерседеса, Форс Индии, Ред Булла. Это куда интереснее, нежели наблюдать за ездой "бензовозов", для которых главное - сохранить текущую позицию. Впрочем, поведение Росберга после гонки мне показалось слишком "наигранным".

Изменено пользователем Shadow TH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, из боксов-то им говорили, что надо привезти обе машины. Возможно, намекали, чтобы доехали без обгонов. Но было пару случаев, когда между машинами оставались считанные сантиметры. Малейшее касание, и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Официально: Даниил Квят заменит Себастьяна Феттеля в Red Bull

 

Red Bull официально объявила о том, что четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель покидает команду по окончанию сезона 2014. В следующем году немца заменит россиянин Даниил Квят…

 

Здесь

 

 

Наш человек получит реальную машину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ну вот и дождались старта нового сезона! 

Правда, когда 17 машин прошли круг, начал уже подозревать, что пропустил инфу о увольнении Квята. К счастью, не так. Но паршиво, что у Red Bull такие проблемы с машинами. Как не вовремя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Это беспредел - пустить гонку в Бахрейне в записи из-за какого-то хоккея! Я в ярости.

Когда же у Квята машина поедет?.. (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Успех, однако!

 

1437943535_b_.jpg

 

Неожиданно зрелищная гонка для этапа, который насмешливо прозвали "гонкой будапештских трамваев".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

На встрече стратегической рабочей группы в Женеве представители команд единодушно поддержали смену формата квалификации уже в этом сезоне. Прошло это предложение и Комиссию Формулы 1, теперь 4 марта оно должно быть утверждено Всемирным советом FIA по автоспорту.

Детали нового формата ещё предстоит сформулировать, но общий принцип уже определён. Продолжительность квалификации останется прежней – 60 минут и три части, но гонщики будут находиться на трассе всё время, пока в какой-то момент их результат не окажется худшим.

Первая сессия будет продолжаться 16 минут, и после седьмой минуты самый медленный гонщик прекратит участие. После этого каждые 90 секунд из борьбы будут выбывать по одному пилоту, и в итоге их останется 15.

После короткого перерыва эти пятнадцать проведут вторую сессию, продолжительностью 15 минут, с теми же правилами – с шестой минуты гонщики, показавшие худший в тот момент результат, начнут выбывать, пока их не останется восемь.

В финальной сессии, продолжительностью 14 минут, гонщики будут выбывать с пятой минуты, а когда на трассе останутся лишь двое претендентов, они разыграют поул в последние 90 секунд.

Добавим к этому большую свободу команд при выборе шин.

 

http://www.f1news.ru/news/f1-110253.html

 

Интересный формат. Но когда же они перестанут менять правила?! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...