Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Formula 1


demer

За кого Вы болеете в Формуле-1?  

71 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 371
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Итак все ближе начало сезона, думаю стоит напомить календарь 2005 :bye:

Календарь 2005 года:

1. 6 марта ГП Австралии

2. 20 марта ГП Малайзии

3. 3 апреля ГП Бахрейна

4. 24 апреля ГП Сан-Марино

5. 8 мая ГП Испании

6. 22 мая ГП Монако

7. 29 мая ГП Европы

8. 12 июня ГП Канады

9. 19 июня ГП США

10. 3 июля ГП Франции

11. 10 июля ГП Великобритании

12. 24 июля ГП Германии

13. 31 июля ГП Венгрии

14. 21 августа ГП Турции

15. 4 сентября ГП Италии

16. 11 сентября ГП Бельгии

17. 25 сентября ГП Бразилии

18. 9 октября ГП Японии

19. 16 октября ГП Китая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, скорее бы гонки, а то уже жутко интересно, сумеет ли хоть кто-то надрать задницу Шуми или нет. С одной сторны классно, что есть такой достаточно сильный гонщик, а сдругой - он уже надоел маячить на подиуме :-)) Что ж, будем думать, что новый сезон принесет новые интриги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

King Artur VII

Думаю на данный момент это самый, имхо, красивый болид в сезоне 2005.

Мдаа, думаю ты прав. :)

А над остальными что то конструкторы перемудрили. :dontgetit:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

King Artur VII

Огромное спасибо за картинки! :1eye:

Вообщем по внешнему виду мне этот болид нравится больше всех, но по деталям(по аэродинамическим качествам) больше Петронас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная информация: Лазейка в правилах

В мартовском номере журнала F1 Racing было рассказано о том, как получить свежий двигатель на следующий этап. В правилах указано на то, что один мотор должен выдерживать дистанцию двух Гран При. Пилот по окончанию гонки может "припарковать" машину и получить новый мотор для следующей гонки.

В правилах FIA 2005 года говорится: "Любой пилот, который не смог пройти дистанцию одного Гран При из двух, другую может начать с новым мотором без какого-либо наказания".

Данная "аномалия" в правилах дает преимущество тем пилотам, результаты которых в первой гонке неутешительны. Для этого просто нужно сойти на последнем круге гонки и не финишировать, и тогда пилот получит свежий мотор на следующее Гран При.

Для того чтобы финишировать, необходимо проехать под клетчатым флагом или пройти более 90% гонки.

Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг рассказал в интервью журналу F1 Racing Magazine, что считает наказание в виде лишения 10 позиции на старте для тех, кто не завершил гонку, будет слишком жестоким. И он верит в то, что команды не будут пользоваться данной лазейкой в правилах. Также было отмечено, что штраф "10 позиций вниз" действителен для тех, кто заменит мотор во время квалификации или практики.

Изменено пользователем KENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё интересная статья: B.A.R оправдывает самые пессимистичные прогнозы

Элегантный до невозможности B.A.R 007 работы Джеффа Уиллиса казался воплощением мечты о вершинах Ф1. Вот он, снаряд, который, наконец, добудет первую победу в Гран При для британо-японского альянса.

Но начались тесты и... B.A.R проигрывает всем, кроме системно-неправильного (по признанию Петера Заубера) Sauber C24. Кошмар.

Конечно, отвалившееся на вчерашних тестах в Валенсии антикрыло на машине Сато - еще не повод говорить о том, что в Брэкли что-то намудрили с аэродинамикой. Сдругой стороны, трасса в Валенсии никогда к числу особо скоростных не относилась, и аэродинамические элементы там особых нагрузок не испытывают. Да и регламент 2005 года, предусматривающий невыгодное расположение плоскостей заднего антикрыла (в тени капота) априори заметно снижает нагрузки. А тут - такое...

Однако главная причина предсезонного провала главного открытия сезона-2004 имеет вполне японское происхождение. Мотор Honda спецификации-2005 получился крайне ненадежным и до сих пор не откатал положенного километража даже на стенде, не говоря уже о полном "шейкдауне". Инженеры Тамады-сэнсея клянутся все поправить, и конечно поправят. Поправки сделают мотор тяжелее и, видимо, больше, что скажется на компоновке и развесовке шасси и сделает его не слишком удобным в настройке и управлении. То, что в "Хонде" выберут именно такой путь, сомневаться не приходится - изменить концепцию мотора за месяц не может никто.

Вспоминаются слухи о том, что Honda в преддверии покупки команды в собственность будет стремиться снизить котировки акций. Самый верный способ это сделать - ухудшить результаты команды. К результатам японцы, конечно, имеют самое непосредственное отношение, но ухудшение этих самыъ результатов запросто может привести к потере главной надежды команды.

Если к середине сезона Дженсон Баттон наберет менее 70% очков лидера (что уже вовсе не представляется невероятным), полные права на молодого британца получит Williams. В активе еще остается Энтони Дэвидсон, но как он себя покажет в гонках - еще вопрос, ведь на его счету только два страта и оба за рулем чахоточной Minardi.

В любом случае Honda рискует. Как минимум имиджем.

Ошибка может стоить Ф1 потери одной команды.

Изменено пользователем KENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные статейки:

Главный критик Ф1 снова на арене

2005 год может стать началом конца для немецкого гонщика Ральфа Шумахера. Таково заявление его бывшего соперника, никогда не упускавшего возможности съязвить - Эдди Эрвайна.

"Кажется, у него очень большой потенциал", - сказал экс-пилот команд Jordan, Ferrari и Jaguar журналу Autosport, - "но у него нет упорства, таланта или желание быть первым, таких, как у его брата".

Эдди также отметил, что Шумахер-младший (ныне пилот Toyota) выигрывал Гран При только тогда, когда Michelin делал лучшую резину. Он также выразил сомнения в скорости Дженсона Баттона и не согласился с тем, что Хуан-Пабло Монтойя может быть реальным соперником для Михаэля Шумахера в 2005 году.

Гонка снова под угрозой 

Снова не все ладно с Гран При Бельгии. Согласно слухам, спор из-за денег ставит под угрозу проведение сентябрьской гонки в Арденнах. В 2003 году гонка в Спа потеряла свое место в календаре Формулы-1 после вступления в силу антитабачного законодательства. На этот раз разногласия возникли у промоутера трассы и окружающих районов.

Трасса Формулы-1 проходит через города Малмеди и Ставло, и, если верить официальному сообщению, мэры этих городов спорят о своей доле от продаж билетов на гонку. Стороны встретятся 23 февраля.

Скудерия готовит пути к отступлению. Или просто пытается сохранить интригу

Накануне сезона-2005 у Ferrari действительно есть веский повод беспокоиться. По новому регламенту на одном комплекте резины нужно проехать ни много не мало дистанцию Гран При - то есть 300 с лишним километров. В этих невыносимых условиях особую важность приобретает износоустойчивость и стабильность характеристик покрышек, а для того чтобы достичь и того, и другого нужны тесты. Как ни странно, Скудерия относительно мало тестируется. Согласно данным издания "The Australian" суммарный накат Michelin превышает аналогичный параметр Bridgestone аж в семь раз (!) - 61,284 километров у французов против 8592 у японцев.

Мало того, F2004M практически не выбирается с нижних строчек протоколов. И хотя пресс-служба команды исправно распространяет пресс-релизы в духе "нам пыль в глаза пускать ни к чему", поневоле задаешься вопросом - а почему перед прошлогодним визитом в Мельбурн алые болиды рвали всех, "как Бобик грелку"? Что, Шуми не был действующим чемпионом? Или пыль в глаза оплачивалась отдельно из бюджета всемирного конгресса офтальмологов?

А меж тем с новой машиной творится непонятно что. То ее обещают выпустить чуть ли не в Бахрейне, то говорят, что придержат аж до Испании. Разница - два этапа. Мда... Что-то там не ладится у Альдо Косты, готовящего машину под присмотром мэтра Рори Берна. Официальные голоса говорят, что Скудерию подвел новый регламент с одним мотором на два Гран При. Но на эти сказки можно купить только тех, кто смотрит Ф1 ради "пивка попить". Все настоящие болельщики знают, что уже в середине прошлого сезона мотор F2004 отрабатывал после гонки еще 800 (!) км. То есть в сумме - гораздо больше той "нормативной" 1000, которую отрабатывают моторы 2005 года.

Конечно, все вышесказанное может быть тонкой политической игрой с целью не убить интригу еще до старта чемпионата. Чтобы значит, просыпались все с утра пораньше и смотрели ГП Австралии. Так мы и без того будем. Потому что надежда умирает последней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Болею за Мак Ларен, правда в основном люблю смотреть старты гонок т.к. Феррари сильны и гонки больно вялые

p.s. надеюсь в этом сезоне кто-нибудь решится оспорить их чемпионтво :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам такая новость:

Хочу "порадовать" всех "счастливых" НЕ обладателей телеканала "Спорт". РТР объявили, что не будут транслировать квалификации Ф-1 в предстоящем сезоне.
А кстати, РТР ещё и гонки будет урезанные показывать. Трансляция будет длиться только ЧАС!

Автор Nando

-----------------------------------------------------------------------

Ну и что вы на это скажите?! :) :) :)

Лично я в ШОКЕ, т.к. у меня нету канала "Спорт", а F1 будут показывать именно на нём!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно теперь о хорошем, вот очень интересная новость, кто не знал(Москвичи, то наверно все там были):

Жители Москвы первыми увидели новый болид команды Jordan, на котором пилоты будут выступать в сезоне 2005 года. 

Команда, которую в январе у Эдди Джордана приобрел бизнесмен российского происхождения Алекс Шнайдер и его компания Midland Group, привезла в российскую столицу и двух основных пилотов - Нараина Картикеяна и Тиагу Монтеро. Презентация состоялась на Красной площади. "Мы хотим придать нашей команде некую российскую изюминку, - сказал исполнительный директор Jordan Колин Коллес. - Именно поэтому нам было важно представить новый болид в Москве на самом высоком уровне". "У нашего нового владельца - российские корни, и мы считаем, что эта презентация может стать хорошей основой для того, чтобы в будущем этап Формулы-1 прошел в Москве", - подчеркнул он. Картикеян, первый индийский пилот в истории Формулы-1, сказал: "Я думаю, что Россия, как и моя родина Индия - страна, которая очень бы хотела появиться в расписании Гран-при Формулы-1. Надеюсь, что российские любители автоспорта будут считать нашу команду своей. Надеюсь, что они смогут нами гордиться". По итогам прошлого сезона в Кубке конструкторов Jordan заняла девятое из 10 мест. Команде грозил финансовый крах, когда компания Ford, поставлявшая команде моторы Cosworth, в сентябре прошлого года объявила о том, что уходит из мотоспорта. Теперь техническим партнером Jordan является фрима Toyota, а шины будет поставлять Bridgestone.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то даже смотреть и болеть желания совершенно никакого. Монополия Феррари и непобедимость Шумахера старшего просто убивают всю интригу. Когда же это закончится ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак свершилось Главный праздник весны состоялся. Ну с Началом :)

Смотрел не отрываясь, будем надеяться, что и весь сезон будет настолько интересным. ОЧЕНЬ порадовалап мутировавшая кошка aka Red Bull :) . Что касаемо квалификации нынешний ее вид имхо лучше того что был, но все таки гораздо хуже чем то что было до 2003.

OFF**

Монополия Феррари и непобедимость Шумахера старшего просто убивают всю интригу. Когда же это закончится ???

Ну вот видимо и заканчивается =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбежались, Феррари в очередной раз продемонстрировала, что даже со свалившимися неудачами в квалификации и на прошлогодних машинах они могут многое...

А уж о потрясающей тактике пит-стопов у Барикелло и говорить нечего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

King Artur VII

Итак свершилось Главный праздник весны состоялся. Ну с Началом 

УРА! ;) :)

OFF**

Монополия Феррари и непобедимость Шумахера старшего просто убивают всю интригу. Когда же это закончится ???

Накаркал блин! :(

Этот урод(Хайфильд) со всего разгона прямо в задницу Шуми залетел, к-рый этого даже не ожидал! :mad:

--------------------------------------------

Вот блин неожиданное начало сезона - кто бы мог подумать, Рено выигравает кубок конструкторов(пока) с первого же Гранпри сезона! :)

Да и ещё и Физика занял первое место - тоже большая неожиданность!

Кстати, как хорошо себя показали РедБуловцы - два болида в очковой зоне.

И одно плохое обстоятельство - ОПЯТЬ БЛИН У МАКЛАРЕН ПРОБЛЕМЫ С МОТОРОМ, КИМИ ЗАГЛОХ НА СТАРТЕ ПРОГРЕВОЧНОГО КРУГА! :mad:

Ну слава богу его завели и он всётаки смог стартовать. :)

Kuzmich

Разбежались, Феррари в очередной раз продемонстрировала, что даже со свалившимися неудачами в квалификации и на прошлогодних машинах они могут многое...

А уж о потрясающей тактике пит-стопов у Барикелло и говорить нечего...

РЕСПЕКТ! ;)

-----------------

Вообщем первый Гранпри оказался очень интересным и напряжённым. :)

-----------------------------------------------------------------------------------------------

KENT

Лично я в ШОКЕ, т.к. у меня нету канала "Спорт", а F1 будут показывать именно на нём!

ХА, а я кстати теперь смотрю "Спорт", я сам смостерил антену и у меня теперь он идёт(правда плоховато всё першит, но зато ИДЁТ!)

Вот так. :cool:

Изменено пользователем KENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KENT

Накаркал блин! sad.gif Этот урод(Хайфильд) со всего разгона прямо в задницу Шуми залетел, к-рый этого даже не ожидал! mad.gif

ДА ладно вам, неужели интересно, когда Шумахер постоянно выигрывает??? Теперь и ему интересней будет, ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...