Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Formula 1


demer

За кого Вы болеете в Формуле-1?  

71 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

И чего? Пиндосы, вон, банки люминиевые на трассу кидали, но парни на йапонцких шинах отважно продолжали нарезать круги.

Я говорил об опасности, которая будет если у гонщиков начнут лопаться покрышки примерно в одно время.

Не, это делалось для того, чтобы прервать тотальное доминирование макаронников. Именно поэтому мишленовские команды, роняя кал, побежали подписываться под новыми правилами. Ибо проблемы Бриджстоуна известны.

подъем квалификационных результатов команды из Маранелло обязан использованию новых специальных камер, предназначенных для нагрева резины. Впервые такая система была продемонстрирована в действии на Большом Призе Монако. Многочисленные конкуренты Скудерии засомневались в законности этой новинки, но Ferrari получила одобрение со стороны FIA.Источник, близкий к FIA, сказал: “Это вовсе не ‘печка’, это тот же чехол в металлической оболочке. Как и чехол, устройство соответствует регламенту”.

Теперь известны и проблемы Мишлен. Скоро будут перестраивать трассы под Бриджстоун. ;)

А над чехлом я посмеялся. :nerd: Конечно же не печка! :D

Что за опрос? Кто, где и кого опрашивал?

Вот этот опрос.

На этом сайте проводится множество опросов. А отвечают обыкновенные люди.

Сомневаюсь, что представители Мишлен и FIA залезли на этот сайт и начали голосовать друг против друга.

В любом случае это просто эмоции.

То есть ты считаешь, что опрос по ящику, в котором за вариант "Правила есть правила" проголосовали 52%, это холодный расчёт, а на этом сайте эмоции?

Эта шикана полностью изменила бы характер трассы. Это привело бы к росту нагрузки на тормоза, к чему болиды были не готовы. К тому же подобная процедура требует дополнительных исследований и расчетов. Представьте, что случилась бы авария со смертельным исходом.

Откуда он знает, что болиды не готовы к возросшей нагрузке на тормоза?

Индианаполис не самая требовательная к тормозам трасса.

А что за смертельный исход? При столкновении с резиновыми покрышками?

Было бы несправедливо, чтобы клиенты Bridgestone финишировали позади клиентов Michelin на трассе,

То есть клиенты Бриджстоуна могут выигрывать только когда на трассе нет клиентов Мишлен?

Пол Стоддарт: "Те, кто не следит за политикой Формулы 1 должны знать, что конфликту между большинством команд и руководством FIA уже больше года. Именно тогда появились разногласия по поводу регламента на сезон 2005 года, потом они перешли в личную неприязнь, следствием которой и стал кризис во время Гран При США.

Болельщики должны знать, что в Индианаполисе семь команд чемпионата, Minadri, Берни Экклстоун и организаторы гонки не нашли взаимопонимания именно с Максом Мосли, который и должен нести ответственность за произошедшее.

У меня нет сомнений в ответственности и компетенции Michelin, они сразу известили своих клиентов о имеющихся проблемах и даже запасной вариант с резиной, подготовленный для гонки в Барселоне и присланный из Франции, судя по первым проверкам, страдал теми же проблемами на бэнкинге. Дело в том, что конкретный конструктив не подходил к конкретному повороту, а не в том, что Michelin могла привезти не подходящую резину.

К сожалению Макс Мосли отказался рассматривать любую возможность компромисса и этот отказ - его политическая позиция, президент FIA не справился со своими обязанностями и я призываю его уйти в отставку. В ближайшие несколько недель нас ждет серьезное обсуждение произошедшего, но при поиске виновных нужно полагаться на факты, а не на беллетристику".

P.S. Посты становятся всё больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 371
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня нет сомнений в ответственности и компетенции Michelin, они сразу известили своих клиентов о имеющихся проблемах и даже запасной вариант с резиной, подготовленный для гонки в Барселоне и присланный из Франции, судя по первым проверкам, страдал теми же проблемами на бэнкинге. Дело в том, что конкретный конструктив не подходил к конкретному повороту, а не в том, что Michelin могла привезти не подходящую резину.

Ну и кто после этого виноват е-мое???

ФИА или Феррари? :nerd: :D ;)

А Стоддарт вообще что-то развуступался, герой нашелся блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr. Death:

Я говорил об опасности, которая будет если у гонщиков начнут лопаться покрышки примерно в одно время.
После первой же аварии на трассу выезжает пейскар.
Теперь известны и проблемы Мишлен. Скоро будут перестраивать трассы под Бриджстоун.
В этом мире возможно всё ;). А про печку — да, смешно :nerd:.
То есть ты считаешь, что опрос по ящику, в котором за вариант "Правила есть правила" проголосовали 52%, это холодный расчёт, а на этом сайте эмоции?
Блин, да я вообще к опросам отношусь... как бы это помягче... скажем, прохладно :). Я ж просто сказал, что порадовался за то, что люди, смотрящие Гран-При, в большинстве своём основываются не на эмоциях, а на логике.
Откуда он знает, что болиды не готовы к возросшей нагрузке на тормоза?
Откуда он знает, что болиды готовы к возросшей нагрузке на тормоза?
То есть клиенты Бриджстоуна могут выигрывать только когда на трассе нет клиентов Мишлен?
Давай уж не будем выдёргивать фразы из контекста и дочитаем предложение: "специально адаптированной для низкоскоростных шин Michelin в ущерб высокоскоростным покрышкам Bridgestone и в нарушение всех правил."
Дело в том, что конкретный конструктив не подходил к конкретному повороту, а не в том, что Michelin могла привезти не подходящую резину
Это почище печки будет :D.
президент FIA не справился со своими обязанностями и я призываю его уйти в отставку
1) Пол Стоддарт не справился со своими обязанностями и я призываю его уйти в отставку.

2) Пол Стоддарт несёт чушь и я призываю его уйти в отставку.

3) Пол Стоддарт плевать хотел на правила F-1 и я призываю его уйти в отставку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ехать можно не по быстрой траектории...
После первой же аварии на трассу выезжает пейскар.
они могли бы использовать пит-лейн. Это часть трассы, и таким образом они могли избежать прохождения тринадцатого поворота.

Это всё может показаться выходом если смотреть поверхностно.

А если представить себе саму гонку?

Как могут договориться команды по какой траектории ехать?

С какой скоростью? Она будет у всех одинакова?

У каждого будет соблазн: дай-ка я проеду этот поворот по быстрой траектоии, да скорость чуть прибавлю. Авось не лопнет ничего. А уж дальше я поеду помедленней.

В итоге чехарда машин. Каждый едет там где захочет и с той скоростью с которой захочет. Среди них едут на пит-лейн Вильямс и Рено - лопнули покрышки. Вон Макларен торчит в стене. Семь машин не проходят поворот - ездят по пит-лейн. Миша Шумахер психует в боксах. Ничё...подождёт....

Кульминацией всего этого становится финиш пейскара и награждение президента FIA за самую зрелищную гонку в истории Формулы 1! :nerd:

Откуда он знает, что болиды готовы к возросшей нагрузке на тормоза?

Зачем он тогда это говорит? Болтать и я умею. :doh:

Не, это делалось для того, чтобы прервать тотальное доминирование макаронников. Именно поэтому мишленовские команды, роняя кал, побежали подписываться под новыми правилами. Ибо проблемы Бриджстоуна известны.

Мне казалось, что FIA ввела это правило без согласования с командами.

И почему это правило пошло на вред Феррари? Ведь у них как раз долгий разогрев резины. :doh:

1) Пол Стоддарт не справился со своими обязанностями и я призываю его уйти в отставку.

2) Пол Стоддарт несёт чушь и я призываю его уйти в отставку.

3) Пол Стоддарт плевать хотел на правила F-1 и я призываю его уйти в отставку.

Это сказал Мосли? :1eye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как могут договориться команды по какой траектории ехать?

Ты о чем???

В любом повороте есть быстрая траектория и соответственно медленная...

О них все знают прекрасно...

Вон Макларен торчит в стене.

После этого точно будет пейс-кар...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rulchik:

Дупускаю. Skif, не можешь оригинал выложить?

Здесь лежит ксерокопия письма. Выкладывать не стал, опасаясь потери качества. Там и так буквы смазаны. Но прочесть можно и придраться к качеству перевода вряд ли получиться.

Не, это делалось для того, чтобы прервать тотальное доминирование макаронников. Именно поэтому мишленовские команды, роняя кал, побежали подписываться под новыми правилами. Ибо проблемы Бриджстоуна известны.

Абсолютно согласен. Мосли напридумывал порой идиотских правил, исключительно, чтобы тормознуть Шуми. И эти свиньи неблагодарные теперь возникают.

Dr. Death:

А что за смертельный исход? При столкновении с резиновыми покрышками?

Пришлось бы в авральном порядке менять настройки машин. А это без тестов чревато. Ведь не зря же страховщики FIA отказались бы оплачивать страховку в случае каких-либо инцидентов, поскольку организация нарушила бы собой же созданные правила.

Здесь не упоминается ещё одно предложение FIA - пересесть на японскую резину. Без обкатки команды отказались. И это логично.

Пол Стоддарт: "

К сожалению Макс Мосли отказался рассматривать любую возможность компромисса и этот отказ - его политическая позиция, президент FIA не справился со своими обязанностями и я призываю его уйти в отставку.

“Стоддард – это тяжелый случай” – хмурится Мосли. “Я много помогал ему, когда остальные команды пытались украсть его деньги. Но сейчас я вижу, что он просто забыл об этом.”

А если представить себе саму гонку?

А если представить, что эта проблема с резиной возникла бы у Бриджстоун? Я сомневаюсь, что Жан Тодт стал бы качать права,но :"Так, мы привезли резину, которая лопается в 13 повороте. Поэтому быстренько вылажите мне шикану, где я укажу!" Его бы обсмеяли и пристыдили. А уж если бы Феррари, надув губы, не стали бы гоняться, их бы с грязью смешали.

У каждого будет соблазн: дай-ка я проеду этот поворот по быстрой траектоии, да скорость чуть прибавлю.

FIA предлагала ввести для всех мишленовцев лимит скорости, который укажет производитель шин, в этом повороте и наказывать, превысивших его.

А уж дальше я поеду помедленней.

А дальше то зачем? :)

Мне казалось, что FIA ввела это правило без согласования с командами.

По-моему, правила всегда оговариваются с командами. Вот и до Америки ещё FIA предложила командам участвовать в обсуждении новых изменений на следующий сезон.

И почему это правило пошло на вред Феррари? Ведь у них как раз долгий разогрев резины.

И что же в этом хорошего?! Они не успевают прогреться на квалификации и теряют пол, и на старте теряют места.

Это сказал Мосли?

Макс Мосли ответил своим критикам через ту же ВВС. "Меня это совершенно не беспокоит, - заявил он, имея в виду требование об отставке, выдвинутое Полом Стоддартом. – Мой предшественник, когда случались подобные конфликты – а я должен сказать, что тогда я был по другую сторону баррикад, представлял интересы команд – получал от нас требования покинуть свой пост в течение нескольких часов. Он на это даже не реагировал. Проблема в том, что арбитр часто бывает непопулярен – и с этим ничего не поделаешь".

На вопрос, что он ответит, если команды действительно потребуют его отставки, Мосли ответил: "И ухом не поведу. Я здесь не для того, чтобы дружить с командами. Моя задача следить за тем, чтобы гонки Формулы 1 были честными и безопасными. А это обеспечивается регламентом и он един для всех".

Моя личная версия, что все эти "наезды" на Мосли и угроза бойкота - упреждающие удары перед, намеченным на завтра, разбирательством в Париже. Чтобы санкции были помягче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kuzmich:

Ты о чем???

В любом повороте есть быстрая траектория и соответственно медленная...

О них все знают прекрасно...

Знать то знают, а все ли будут ехать по медленной?

Это ведь спорт, а не дружеский заезд на самокатах.

После этого точно будет пейс-кар...

Это я отразил:Кульминацией всего этого становится финиш пейскара

Skif:

Пришлось бы в авральном порядке менять настройки машин. А это без тестов чревато. Ведь не зря же страховщики FIA отказались бы оплачивать страховку в случае каких-либо инцидентов, поскольку организация нарушила бы собой же созданные правила.

Здесь не упоминается ещё одно предложение FIA - пересесть на японскую резину. Без обкатки команды отказались. И это логично.

С этим я согласен. Но смертельный исход.....Это он загнул.

А если представить, что эта проблема с резиной возникла бы у Бриджстоун? Я сомневаюсь, что Жан Тодт стал бы качать права,но :"Так, мы привезли резину, которая лопается в 13 повороте. Поэтому быстренько вылажите мне шикану, где я укажу!"

В данном случае проблема была у большинства.

FIA предлагала ввести для всех мишленовцев лимит скорости, который укажет производитель шин, в этом повороте и наказывать, превысивших его.

А как можно ограничить скорость гонщику? Ему на спидометр смотреть?

Или поставить ограничитель как при проезде по пит-лейн? А можно ли внести такой конструктив в машину никто и не подумал.

А дальше то зачем?

Дак чтоб колесо не лопнуло. :)

По-моему, правила всегда оговариваются с командами.

Да оговариваются, но насчёт смены покрышек вроде не оговаривались.

Помоему я где-то об этом читал.

И что же в этом хорошего?! Они не успевают прогреться на квалификации и теряют пол, и на старте теряют места.

Причём тут квалификация?

Я говорил о невозможности замены покрышек во время гонки.

И это на пользу Феррари, ведь у них резина долго разогревается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr. Death:

В данном случае проблема была у большинства.

Большинство всегда право?

А как можно ограничить скорость гонщику?

С помощью тормоза. :)

Ему на спидометр смотреть?

А разве там есть спидометр? Я считал, что пилот ориентируется по оборотам и передачам. И когда ему из боксов рекомендуют определённые режимы, трудностей это не составляет.

Или поставить ограничитель как при проезде по пит-лейн? А можно ли внести такой конструктив в машину никто и не подумал.

Можно. И учитывая, что Мосли - бывший гонщик, нелепость сморозить он не мог.

Причём тут квалификация?

Как причём??????? Машина выезжает из боксов, делает один прогревочный круг и на "холодной" резине должна показать лучшее время в борьбе за пол. Или место на старте, по-твоему, пустая формальность?

Я говорил о невозможности замены покрышек во время гонки.

И это на пользу Феррари, ведь у них резина долго разогревается.

Какая польза? Важен каждый круг!!!. Их на старте не проходит только ленивый. А когда резина разогреется, попробуй догони лидера, уехавшего на минуту, и пробиваясь не через круговых, а других пилотов. Плюс далеко не все автодромы расположены к обгонам.

Dr. Death, ты давно F-1 смотришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skif

Большинство всегда право?

С большинством нужно считаться. Это закон жизни.

С помощью тормоза.

:)

А разве там есть спидометр? Я считал, что пилот ориентируется по оборотам и передачам.

Про спидометр - это прикол. :)

Можно.

Но не за такое короткое время до старта. Это же не антивирус на комп установить. Там сложная электроника, которую они не всегда настроить то могут нормально - моторы глохнут.

Какая польза? Важен каждый круг!!!. Их на старте не проходит только ленивый. А когда резина разогреется, попробуй догони лидера, уехавшего на минуту, и пробиваясь не через круговых, а других пилотов. Плюс далеко не все автодромы расположены к обгонам.

:bye1: Ты кажется посмотрел на то, что я сказал с другой стороны.

Обойди и глянь с моей. :)

Я говорю не о том, что когда резина долго прогревается - это круто.

Это Бриджстоунская проблема - долгий разогрев. Но похоже они её уже решили.

Я говорил, что обладателям Бриджстоуна выгодно не менять резину вовремя гонки. Например Тойота сменит резину, та быстро разогреется. Отсюда и скорость и управление. А Феррари сменит резину - пока та разогреется нужно будет снова её менять. В итоге большая часть гонки на холодной резине.

Зато Бриджстоуны крепче в отличии от Мишлена. Когда Мишлен загибается в конце гонки - Бриджстоун ведёт себя спокойно.

Dr. Death, ты давно F-1 смотришь?

3 года. :)

Изменено пользователем Dr. Death
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr. Death:

Но не за такое короткое время до старта. Это же не антивирус на комп установить. Там сложная электроника, которую они не всегда настроить то могут нормально - моторы глохнут.

Механики за ночь успевают собрать новый болид (со всей сложной электроникой :) ). И времени, потраченного на шантаж вполне хватило бы на установку лимитатора. Но вполне можно было обходиться и без него. Пилоты прекрасно помнят всю трассу и какие повороты следует проходить на какой передаче и каких оборотах. А тут вдруг неразрешимая проблема! Один поворот! Не держи их за даунов.

Я говорил, что обладателям Бриджстоуна выгодно не менять резину вовремя гонки. Например Тойота сменит резину, та быстро разогреется. Отсюда и скорость и управление. А Феррари сменит резину - пока та разогреется нужно будет снова её менять. В итоге большая часть гонки на холодной резине.

Никому больше этого не говори! Засмеют. С введением нового правила одного комплекта резины, Бридстоуну пришлось варить более жёсткую резину, чтобы её хватало и на квалификацию, и на гонку. И добиться оптимального сочетания жёсткость - разогрев не удалось. Не будь этого нововведения, Феррари обувались бы в более мягкие покрышки, которые быстро разогреваются. Чтобы опровергнуть твои умозаключения, достаточно вспомнить прошлые чемпионаты, где Миша побеждал на "холодной" :bye1: резине.

3 года.

А я 13. Не спорь со старшими!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skif:

Пилоты прекрасно помнят всю трассу и какие повороты следует проходить на какой передаче и каких оборотах.

Это всё понятно.

Почему тогда на пит-лейн они не могут без лимитатора?

Да потому что на болиде Ф-1 практически невозможно держать одну и ту же скорость и за огромной мощности двигателей. Гонщик неминуемо превысит скорость. Он так и будет гонять по пит-лейну?

Никому больше этого не говори! Засмеют.

Да с этим я мазанул. :no: :(

Но если им

добиться оптимального сочетания жёсткость - разогрев не удалось.

то это не значит, что эти шинные правила были сделаны

для того, чтобы прервать тотальное доминирование макаронников.

Это их личные проблемы. Которую, как я уже говорил, решили.

А я 13. Не спорь со старшими!!!

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr. Death:

Это всё понятно.

Почему тогда на пит-лейн они не могут без лимитатора?

Чтобы не терять драгоценные секунды, ползя на 65 или 67 км/ч.

это не значит, что эти шинные правила были сделаны

QUOTE

для того, чтобы прервать тотальное доминирование макаронников.

Из-за тотального доминирования Шуми, терялась интрига гонки. Этого терпеть боссы Формулы не могли. Все остальные отговорки - для легковерных.

Это их личные проблемы. Которую, как я уже говорил, решили.

Откуда такие сведения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не терять драгоценные секунды, ползя на 65 или 67 км/ч.

Вот именно. Без лимитаторов никуда.

Из-за тотального доминирования Шуми, терялась интрига гонки. Этого терпеть боссы Формулы не могли. Все остальные отговорки - для легковерных.

Боссы Формулы не могли знать, что Бриджстоун не сможет добиться

оптимального сочетания жёсткость - разогрев

Покрышки варились после принятия правил.

Откуда такие сведения?

Я уже писал:

С начала сезона Ferrari столкнулась с низкими квалификационными результатами, которые отражались на итогах гонки. Предполагается, что эти проблемы были вызваны невозможностью прогревания Bridgestone до оптимальной температуры на единственном быстром круге. Теперь найден эффективный способ прогрева покрышек и обода колеса с помощью специальных камер.

Используемая Ferrari камера прогрева резины представляет собой металлическую коробку, плоскую в основании и изогнутую кверху. В середину этой коробки помещается колесо таким образом, чтобы со всех сторон оставался зазор в 20 см для свободного движения воздуха. Внутри ‘печки’ находятся нагревающие воздух электрические элементы, наподобие тех, что используются в привычных чехлах для колес; они нагревают воздух внутри камеры без непосредственного контакта с резиной.

При использовании ‘печки’ достигается более равномерный прогрев резины. Более того, нагретый обод колеса обеспечивает отдачу дополнительного тепла резине, когда колесо извлекают из камеры. Конкуренты Ferrari недовольны новинкой команды, как считают они, данное устройство нарушает статью 75 пункт f) спортивного регламента, гласящее следующее: “Для прогрева резины разрешается использовать только колесные чехлы, в которых использованы разогревающие резистивные элементы”.

Но Чарли Уайтинг после осмотра ‘печки’ Ferrari не нашел в ней ничего противозаконного, потому что устройство использует все те же резистивные элементы нагрева. Источник, близкий к FIA, сказал: “Это вовсе не ‘печка’, это тот же чехол в металлической оболочке. Как и чехол, устройство соответствует регламенту”.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость King Artur VII
Итак, стало известно решение Совета FIA - команды признаны виновными по двум пунктам обвинения за произошедшее в Индианаполисе, но пока не будут наказаны. Окончательное решение будет принято на плановом заседании Совета 14 сентября с учетом мер, принятых командами по минимизации последствий скандала с резиной на Гран При США.

Подтверждены два пункта обвинения из пяти - отсутствие резервного комплекта резины и отказ от участия в гонке, остальные обвинения - отказ от ограничения скорости в шикане, заговор по поводу заезда в боксы после формировочного круга и несообщение стюардам гонки о своем решении, сняты с команд.

Наказать Michelin федерации не может - компания не считается участником чемпионата, они лишь официальный поставщик резины.

Макс Мосли: "Мы решили отложить наказание по двум пунктам обвинения, окончательное решение будет принято после того, как мы увидим меры, предпринятые командами для предотвращения повторения подобной ситуации и компенсации болельщикам с их стороны. Немедленное наказание кажется мне несправедливым, но если к сентябрю ничего не изменится, мы примем серьезные меры. Я хочу дать время командам.

Мы не можем оштрафовать Michelin, хотя именно они несут ответственность за произошедшее в Индианаполисе, но федерация может косвенно влиять на поставщиков резины через их партнеров. Мы надеемся, что меры предложенные шинниками по поводу компенсации болельщикам Гран При США будут приняты, а команды сделают все, чтобы предотвратить повторение подобной ситуации в будущем.

Мы запросили у Michelin информацию об отказах резины за последние два года, есть подозрение, что проблемы с боковинами колес возникали и в прошлом, этот вопрос нуждается в серьезном анализе. Если технический отдел FIA и независимые эксперты придут к выводу, что эти шины опасны, то мы будем вынуждены запретить использование резины Michelin".

Источник http://www.f1news.ru//

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Эти уроды с РТР вместо РТР-Спорт запустили Спорт-Планета. А там только внутрироссийские чемпионаты. Ну на кой мне чемп России по боулингу? Раньше хоть украинский канал УТ-1 транслировал F-1. А в этом году, наверное, денег не хватило на покупку прав. Всё. Остался без Формулы. Тошно аж жуть. :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё. Остался без Формулы. Тошно аж жуть.

Аналогично.

Может писать петиции на РТР? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NatM, ты ведь из России. У тебя должен идти РТР (это нам его дают в кастрированном виде - РТР-планета). Да и РТР-Спорт. На этих каналах F-1 идёт.

Может писать петиции на РТР?

В шоке я это сделал. Ответа пока нет.

А я выкрутился! :) Поставил комнатную антенну и поймал какой-то украинский эфирный канал с трансляцией! Правда, лучше бы комментаторов там не было. Пример: после заправки на экране инфа - 78 литров залито, приблизительно на 22 круга. Комментируется это так:"Залили 22 литра, всего в баке 78 литров". Такого идиота ещё найти надо.

Меня не покидает одна мысль: как Феррари могла так облажаться с болидом в этом году? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skif:

как Феррари могла так облажаться с болидом в этом году?

Это не Феррари облажалась, а виноваты в этом шины Бриджстоун! Ведь об этом уже все давно знают... :dontgetit:

А вы что с луны свалились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skif:

На РТР показывают в урезанном виде. А вместо РТР Спорт на том же канале включили РТР Планету. Кто это сделал не знаю, думаю на РТР.

Опять проблемы у Кими! И опять этот Алонсо выиграл!! :bleh: :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KENT:

Это не Феррари облажалась, а виноваты в этом шины Бриджстоун! Ведь об этом уже все давно знают...

А у нас на Луне и не в курсе...

Списывать всё в этом году на Bridgestone нельзя. Кроме плохого сцепления с трассой по ходу чемпа возникают и другие проблемы. К примеру в Германии у Миши упало давление топлива.

NatM:

Опять проблемы у Кими!

Да... Сделали самую быструю машину, а мотористы подводят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотористы подводят

Каюсь, что обвинил мотористов (это уже по привычке).

Причиной схода Кими Райкконена на Гран-При Германии команда McLaren-Mercedes назвала проблемы с гидравликой. "Speed TV" сообщает, что на самом деле речь шла не об отказе техники, а о человеческом факторе: якобы во время проверки механик забыл завернуть вентиль, что и привело в итоге к неприятностям с гидравликой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skif:

как Феррари могла так облажаться с болидом в этом году?

Точно. А ещё раздавали комплименты новому болиду.

Да... Сделали самую быструю машину, а мотористы подводят.

Кто знает: была бы она такой быстрой без мотора Mercedes.

Всё. Остался без Формулы.

В таком случае надо тебе брать НТВ-плюс или что-то подобное.

Тарелку короче на крышу ставить. :D

P.S. Надеюсь, не утомил. :sm(100):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr. Death:

В таком случае надо тебе брать НТВ-плюс или что-то подобное.

Тарелку короче на крышу ставить.

С крыши сопрут. А окна у меня выходят на Восток и Запад. А Юг перекрывается с одной стороны домом, с другой угловой лоджией. Соседей просить, как-то, неудобно. Да и решил я уже проблему с просмотром F-1. См. выше. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...